ВАЗ (Lada) Priora I рестайлинг Норма 1.6 MT (106 л.с.) седан

395000 — 590000
Ваз Priora I рестайлинг Норма 1.6 MT (106 л.с.) седан
Страна марки: Россия
Производился: с 2013 по 2015
Производился в: Россия
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1596см3)
Мощность: 106л.с.
Скорость: 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Россия
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 183
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.9 / 5.6 / 6.8
  • Расход в городе - 8.9
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1596
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 106 / 78 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 148 при 4200
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 75.6
  • Мощность двигателя - 106

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4350
  • Ширина - 1680
  • Высота - 1420
  • Колесная база - 2492
  • Ширина передней колеи - 1410
  • Ширина задней колеи - 1380

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430
  • Объем топливного бака, л - 43
  • Снаряженная масса, кг - 1163
  • Полная масса, кг - 1578

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3710 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66000 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 62347 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.117 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 330 руб
  на трассе: 208 руб
  в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Priora I рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой приоры с роботом
обзор от Anton Avtoman
Краткий обзор
обзор от Anton Avtoman
Реальная динамика разгона
обзор от АвтоПлюсTV
тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Priora I рестайлинг

LADA Priora AMT: Родом из Свиного Брода

Автор обзора: http://news.auto.ru

Горные испытания эта машина проходила на знаменитой австрийской Гроссглокнерштрассе, скоростные – на треке Нардо, разместившемся на самом каблуке «итальянского сапога». Тяжелыми пробками ее проверяли в Риме, на калибровку электроники отдавали в Штутгарт. А вот загородный режим «катали» в… Свином Броде. О какой машине идет речь: Porsche? Ferrari? Bugatti? нет, братцы… Это Lada Priora AMT…

Германия-Австрия-Италия. Такова «испытательная» география сентябрьской новинки российского рынка Lada Priora AMT. Почетно? Более чем, особенно если учесть сопутствующие слухи: инженеры ZF, проектировавшие актуаторы управления сцеплением и механизмом переключения передач, привлекали к калибровке электроники коллег из Porsche. Впрочем, официально эту информацию никто не подтверждает, зато наши отечественные испытатели с удовольствием рассказывают о том, как вытягивались лица и выпадали челюсти у заводских водителей из Штутгарта, катавших в Италии Porsche 918, когда на скоростной трек в Нардо выезжала Priora на немецких номерах…

Читать полностью

Отзывы владельцев о Priora i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Кто считает меня предвзятым ненавистником или циником русского автопрома крайне не рекомендую читать отзыв. Даже категорически не советую. Отзыв негативный, заодно проверим и демократию писания отзывов в ру-интернете. За подобный подробный и емкий отзыв о новинке ufo enemy unknown (имел право его написать, так как играл еще в 7 лет и в оригинальную версию), мне удалили аккаунт, удалили емейл, на который был зарегистрирован аккаунт.

Предыстория. Приехала моя жена и наша машина с отдыха, а так её практически постоянно окружали подружки, то напели ей про возраст машины и так далее, что надо менять, сломается, дорого ремонтировать, устарела технически и морально (хотя под климат-контролем ехали спокойно и ограничение скорости использовали и панорамную крышу вечером) и спинки регулировали, хоть она и не такая внушаемая, но всё же повелась, и, как многие люди. Ну я ей про цены и прочее, ни в какую, я то понимаю, что менять не на что-то более или менее привлекательное. Ну проехались по всем салонам, понравился хундай гранд сантафе — но большие колеса стоят очень дорого, большая страховка, большие налоги, больший расход по городу, ну и audi q7 само собой, там чувствуешь разницу в классе весьма и весьма, но стоимость огромна для нас и содержание тоже.

Вообщем правдами и неправдами я ее завлек в салон автоваза, куда, собственно и хотел попасть, так как прочел несколько отзывов о роботизированной коробке на обновленной приоре и гранте — захотелось самому испытать сей фрукт. На входе нас встретил угрюмый курящий менеджер, с которым мы весело поздоровались, и заявили сходу, что хотим прокатиться на новом чудо-юде роботе. Он аж поперхнулся дымом от такого изобилия нашей доброжелательности и энергичности, откашлявшись попросил обратиться на рецепшон (слово-то какое чудное).

Сильные стороны:
  • Двигатель,
  • подвеска и клиренс,
  • цена запчастей, цена колес,
  • страховка, налог
Слабые стороны:
  • Робот,
  • отсутствие колесиков дефлекторов,
  • цена, склонность к ржавчине,
  • малый комфорт, малая безопасность

Читать полностью

Отзыв ВАЗ Priora 1.6 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Приора куплена мной у официального дилера в нашем городе, в комплектации норма (кондер, штатная музыка и навигатор в приборке), машину покупал для ежедневных поездок.

На сегодня: машине полтора года, пробег 55000 с копейками. Машина порадовала, за 55 т.км у меня прокатано два штампованных диска (по моей невнимательности на Липецкой объездной), перегорели лампочки ближнего и подсветки гос номера, и самое серьезное тысячах на 47 у меня обломился алюминиевый кронштейн двигателя (гусак к подушке двигателя на правом лонжероне (опять же тут отчасти виноват я.. быстро прокатился по не очень « качественному» дорожному покрытию), при замене выяснил что автоваз сделал этот кронштейн таким образом, что в месте где минимальная площадь сечения кронштейна установлена еще и шпилька крепления генератора. Вот прямо по отверстию для этой шпильки он и лопнул. Двигатель повис на двух оставшихся кронштейнах, так я проехал еще примерно 300 км (не более 90 км/ч и практически останавливаясь в крупных ямах). Кронштейн менял сам, все просто но неудобно..

Один раз в —32 машину сразу не завел, залил свечи. 50 метров на тросу и цилиндры продуты, машина затарахтела. Больше такого не повторялось. На машине езжу ежедневно на маленькие и немаленькие (4800 км за 1,5 недели отпуска) расстояния, нигде не подвела, всегда привозит в сохранности до дома.

Сильные стороны:

Очень шустрый аппарат, экономичный

Слабые стороны:

Шумоизоляция, скрипы пластика. Не критично но не приятно с новой тысячей км находить очередного сверчка.

Читать полностью

Отзыв ВАЗ 21701 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Здравствуйте!

Недавно зарегистрировался на сайте и решил написать отзыв об Приоре. До неё владел Ваз-07,05 (новая), 08, 099, 10 — было три, две из них брал с новья. Брал Приору по программе утилизации (брат предложил старую семёрку). Сдал её в Чайковском, заплатив 3 тыс. Мук выбора не было, так как бюджет был ограничен 300 тыс. руб. Нужна была только новая машина. Иномарки не рассматривались, за эти деньги их нет. Не брать же китайцев или шансы. Попробуйте потом найти на них покупателя. Знакомый в 2010 купил Лифана за 330 тыс., весной 2011 кое-как продал за 175 тыс…

Нашел салон, где можно взять машину без допов (почти во всех салонах Перми при покупке авто необходимо делать антикор, ставить сигналку или музыку). Приехал, посмотрел — седан, снежка, 8 кл. — то, что я и хотел. Недалеко от салона зашел в автомагазин, взял сигнализацию с автозапуском Star Line B9 за 4 тыс. (в салоне 6 тыс.), отдал менеджеру в салоне (установка — 4 тыс.). Можно было у себя в городе установить за 1,8 тыс.

Сильные стороны:
  • Новый авто
Слабые стороны:
  • Всё-таки это российский автопром

Читать полностью

Комплектация Ваз (lada) Priora I рестайлинг Норма 1.6 MT (106 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Программируемый предпусковой отопитель

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система
  • Штатная аудиосистема (без CD)

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Priora

Другие модели ВАЗ (Lada)