Volkswagen Beetle II 1.6 MT (102 л.с.) кабриолет

180000 — 590000
Volkswagen Beetle Ii 1.6 MT (102 л.с.) кабриолет
Страна марки: Германия
Производился: с 1998 по 2005
Производился в: Германия, Мексика
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность: 102л.с.
Скорость: 178 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия, Мексика
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 178
  • Марка топлива - АИ-95
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.5 / 6 / 7.7
  • Расход в городе - 10.5
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 102 / 75 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 148 при 3800
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 102

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4081
  • Ширина - 1724
  • Высота - 1502
  • Колесная база - 2508
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1506
  • Ширина задней колеи - 1487
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 201
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1290
  • Полная масса, кг - 1740

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 3570 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 77800 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 57200 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 69007 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.45 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 389 руб
  на трассе: 223 руб
  в смешанном цикле: 286 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Beetle Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Beetle

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Обзоры и тест-драйвы других поколений Beetle

Fiat 500 vs Volkswagen Beetle: А теперь – горбатые!

Автор обзора: http://news.auto.ru

В погоне за потребительской мошной производители автомобилей стремятся заполнить все возможные рыночные ниши. Так называемые фан-мобили, к которым относятся герои нашего теста – Fiat 500 и Volkswagen Beetle, – тоже продукты нишевые, правда, ниша эта настолько узкая, что заползти туда под силу только небольшим насекомым…

В России фан-мобили не жалуют: продажи «мультяшных машинок» исчезающе малы (Fiat 500 и VW Beetle в прошлом году нашли на двоих менее трехсот покупателей), зато отчасти благодаря этому их появление на дороге привлекает внимание, особенно если машинки окрашены в яркие цвета. Подходить к оценке фан-мобилей с обычной потребительской меркой было бы неправильно, что, впрочем, не мешает использовать их в качестве транспорта на каждый день – обе модели вполне практичны и всепогодны. Почему же тогда российский потребитель так упорно игнорирует Fiat 500 и VW Beetle?

Читать полностью

Противимся силе цветов с хэтчбеком Volkswagen Beetle

Автор обзора: http://www.drive.ru

Предыдущая модель Жука, New Beetle, у нас продавалась, но почти не покупалась. С марта 1999 года по сентябрь 2008-го в России было реализовано 218 единиц. Вдобавок с сентября 2004-го по ноябрь 2007 года своих владельцев нашли шесть Жучков-кабриолетов. И вот к нам собирается новый Beetle. Модель третьего поколения должна появиться в шоу-румах в конце 2012 — начале 2013 года. Квота будет, видимо, небольшой, и дизельных моторов, скорее всего, не привезут. Фольксвагеновцы особых иллюзий не питают, однако надеются на успех, ведь новый Битл и New Beetle — это абсолютно разные автомобили.

Преемник легенды раздался в две стороны: он стал на 152 мм длиннее (4278) и на 84 мм шире (1808). При этом Битл теперь на 12 мм ниже (1486). Кроме того, расширилась колея — спереди на 63 мм (1578), сзади на 49 мм (1544), а также удлинилась на 22 мм колёсная база (до 2537).

Читать полностью

Отзывы владельцев о Beetle ii добавить свой отзыв

Отзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Черный, 2 литра 5 мех.

Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.

Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.

Сильные стороны:
  • Видная тачка!
Слабые стороны:
  • Жесткая и низкая.

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

Читать полностью

Комплектация Фольксваген Beetle Ii 1.6 MT (102 л.с.) кабриолет

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Beetle

Другие модели Volkswagen