Volkswagen Beetle II 1.9 MT (105 л.с.) кабриолет

180000 — 590000
Volkswagen Beetle Ii 1.9 MT (105 л.с.) кабриолет
Страна марки:Германия
Производился:с 1998 по 2005
Производился в:Германия, Мексика
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1896см3)
Мощность:105л.с.
Скорость:179 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия, Мексика
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 179
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.8 / 4.6 / 5.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 6.8
  • Расход смешаный - 5.4
  • Расход по трассе - 4.6

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1896
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 105 / 77 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 250 при 1900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 19
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 95.5
  • Мощность двигателя - 105

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4081
  • Ширина - 1724
  • Высота - 1502
  • Колесная база - 2508
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1506
  • Ширина задней колеи - 1487
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 201
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1350
  • Полная масса, кг - 1840

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3675 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 47800 руб
на трассе: 32400 руб
в смешанном цикле: 38000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:49912рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.5 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 239 руб
 на трассе: 162 руб
 в смешанном цикле: 190 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Beetle Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Beetle

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Beetle ii добавить свой отзыв

Отзыв Volkswagen New Beetle 2.0 (Фольксваген Битл) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Черный, 2 литра 5 мех.

Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.

Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.

Сильные стороны:
  • Видная тачка!
Слабые стороны:
  • Жесткая и низкая.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Тёмная покраска автомобиля — минус. Такие жуки незаметны.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Beetle

Fiat 500 vs Volkswagen Beetle: А теперь – горбатые!

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.4 MT (135 л.с.) хэтчбек 3 дв. AbarthBeetle 1.2 AMT (105 л.с.) хэтчбек 3 дв.

В погоне за потребительской мошной производители автомобилей стремятся заполнить все возможные рыночные ниши. Так называемые фан-мобили, к которым относятся герои нашего теста – Fiat 500 и Volkswagen Beetle, – тоже продукты нишевые, правда, ниша эта настолько узкая, что заползти туда под силу только небольшим насекомым…

В России фан-мобили не жалуют: продажи «мультяшных машинок» исчезающе малы (Fiat 500 и VW Beetle в прошлом году нашли на двоих менее трехсот покупателей), зато отчасти благодаря этому их появление на дороге привлекает внимание, особенно если машинки окрашены в яркие цвета. Подходить к оценке фан-мобилей с обычной потребительской меркой было бы неправильно, что, впрочем, не мешает использовать их в качестве транспорта на каждый день – обе модели вполне практичны и всепогодны. Почему же тогда российский потребитель так упорно игнорирует Fiat 500 и VW Beetle?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Противимся силе цветов с хэтчбеком Volkswagen Beetle

Автор обзора: http://www.drive.ru

Предыдущая модель Жука, New Beetle, у нас продавалась, но почти не покупалась. С марта 1999 года по сентябрь 2008-го в России было реализовано 218 единиц. Вдобавок с сентября 2004-го по ноябрь 2007 года своих владельцев нашли шесть Жучков-кабриолетов. И вот к нам собирается новый Beetle. Модель третьего поколения должна появиться в шоу-румах в конце 2012 — начале 2013 года. Квота будет, видимо, небольшой, и дизельных моторов, скорее всего, не привезут. Фольксвагеновцы особых иллюзий не питают, однако надеются на успех, ведь новый Битл и New Beetle — это абсолютно разные автомобили.

Преемник легенды раздался в две стороны: он стал на 152 мм длиннее (4278) и на 84 мм шире (1808). При этом Битл теперь на 12 мм ниже (1486). Кроме того, расширилась колея — спереди на 63 мм (1578), сзади на 49 мм (1544), а также удлинилась на 22 мм колёсная база (до 2537).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Beetle Ii 1.9 MT (105 л.с.) кабриолет

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Beetle

Другие модели Volkswagen