Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1968см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 48400 руб | |
на трассе: 32400 руб | |
в смешанном цикле: 38000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 52510рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.63 руб |
в городе: 242 руб | |
на трассе: 162 руб | |
в смешанном цикле: 190 руб |
информации нет
информации нет
Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.
БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений!!! Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.
Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания!!! Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.
—
В погоне за потребительской мошной производители автомобилей стремятся заполнить все возможные рыночные ниши. Так называемые фан-мобили, к которым относятся герои нашего теста – Fiat 500 и Volkswagen Beetle, – тоже продукты нишевые, правда, ниша эта настолько узкая, что заползти туда под силу только небольшим насекомым…
В России фан-мобили не жалуют: продажи «мультяшных машинок» исчезающе малы (Fiat 500 и VW Beetle в прошлом году нашли на двоих менее трехсот покупателей), зато отчасти благодаря этому их появление на дороге привлекает внимание, особенно если машинки окрашены в яркие цвета. Подходить к оценке фан-мобилей с обычной потребительской меркой было бы неправильно, что, впрочем, не мешает использовать их в качестве транспорта на каждый день – обе модели вполне практичны и всепогодны. Почему же тогда российский потребитель так упорно игнорирует Fiat 500 и VW Beetle?
Предыдущая модель Жука, New Beetle, у нас продавалась, но почти не покупалась. С марта 1999 года по сентябрь 2008-го в России было реализовано 218 единиц. Вдобавок с сентября 2004-го по ноябрь 2007 года своих владельцев нашли шесть Жучков-кабриолетов. И вот к нам собирается новый Beetle. Модель третьего поколения должна появиться в шоу-румах в конце 2012 — начале 2013 года. Квота будет, видимо, небольшой, и дизельных моторов, скорее всего, не привезут. Фольксвагеновцы особых иллюзий не питают, однако надеются на успех, ведь новый Битл и New Beetle — это абсолютно разные автомобили.
Преемник легенды раздался в две стороны: он стал на 152 мм длиннее (4278) и на 84 мм шире (1808). При этом Битл теперь на 12 мм ниже (1486). Кроме того, расширилась колея — спереди на 63 мм (1578), сзади на 49 мм (1544), а также удлинилась на 22 мм колёсная база (до 2537).