Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1980 по 1991 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1716см3) |
Мощность: | 57л.с. |
Транспортный налог: | 1425 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 8289рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Считается достаточно надежной машиной. Два ведущих моста конечно добавляют достоинств этой модели, что вероятно может быть оценено в непогоду и думаю в слякотную зиму. Программируемый подогрев двигателя и салона не будет лишним зимой.
Модель Синкро часто используется как специально оборудованная машина для того или иного вида бизнеса.
В частности эта машина эксплуатировалась шведскими электриками, поэтому обрудована дополнительными. В кузове находятся стеллажи с удобными ящиками и полками. Около каждой из дверей куова висит по прожектору. Адаптер на 220 вольт позволяет пользоваться обычными бытовыми приборами. На крыше прочный и надежный багажник, что иногда тоже может понадобиться. Вообщем, если хотеть зарабатывать, машина именно для этого.
Нет информации