Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1990 по 2003 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1896см3) |
Мощность: | 60л.с. |
Скорость: | 128 км/ч |
Транспортный налог: | 1500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 59000 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 67364рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.368 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 295 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Данный служебный автомобиль эксплуатировал в личных целях в течение двух недель в мае 2013 года. На тот момент пробег составлял около 250000 км. Повидала машина много чего — в компании использовалась для командировок, объездила весь запад России.
Очень большой салон. Очень удобный передний ряд сидений. Жена, преодолев 450 км. в качестве пассажира на одном дыхании была очарована эргономикой.
Средний и задний ряд для долгого сидения не предназначены — регулировок никаких нет, даже по наклону спинки. Все возможности трансформации салона заключаются в возможности полностью их снять за 10 секунд, и салон превращается в пространство для перевозки громоздких вещей, стройматериалов и прочего.
По личной истории автовладения, машины не задерживались более года. Почему? Так складывалось.
Несмотря на прошлое с машиной повезло. Из опыта перегона из Германии сталкивался с разными комплектациями (двигатель + коробка), с такой по ходовой ни разу. При объеме 2,4 машина очень резвая и по трассе уверенно разгоняется до 180км/ч (при 77 л.с.!), причем ощущение, что едешь по рельсам, возможно заслуга 215 резины или удачной настройки полностью независимой подвески, что встречается не часто на микроавтобусах. Правда при такой скорости увеличивался расход масла до 0,8 литра на 1000 км (при стандартном режиме уходило литра полтора на 7000 км. от замены до замены). Управляемость и проходимость без замечаний. Высокий клиренс в сочетании с ГУРом и независимой подвеской позволяет не боятся городских поребриков с рельсами и лесных дорог с лужами и камнями. Динамика не спортивной машины, но скорость разгона и торможения не вызывают проблем в городском цикле, хотя при движении по трассе в момент обгона «дури» конечно маловато.
Комфорт
До того как сесть за руль T4, ездил на отечественных авто (копейка, семерка, четверка, девятка жены). В 2000 году на работе мне предложили пересесть с четверки Жигулей на T4-ку Transporter TDI. Габариты машин разные и было немного боязно, но один раз проехав на этой машине понимаешь, что управлять ею легче и удобнее чем легковой: во-первых, обзор — сидишь немного выше, видимость лучше и соответственно ситуацию на дороге оцениваешь намного быстрее, а зеркала такие, что дорога сзади просматривается на 99% и никаких проблем с маневрированием задним ходом (даже жена подтвердила поездив некоторое время). Управление тогда мог сравнивать только с отеч. авто и тут разница порядочная (не буду говорить о недостатках отеч. автопрома), двигатель TDI дает преимущество при старте и обгоне, а также очень экономный — средний расход около 8л/100км, руль можно крутить совершенно не напрягаясь. Вобщем не ездишь, а получаешь удовольствие. Короче спустя два года я его выкупил с фирмы в личное пользование. Тогда мы с женой поехали на юг. За всю дорогу останавливались всего один раз — сходить по нужде и заправиться (80-литрового бака хватило на 1100 км!) Жена сложила средние сидения и на получившемся столике делала бутерброды и кофе, а спала на заднем диване. За 19 часов дороги (около 1600км) усталость практически не ощущалась, не хватало только кондиционера. С тех пор я ездил на многих машинах (работа такая), но для себя и семьи я выбрал микроавтобусы WV. За все время эксплуатации на дальние расстояния ни разу не подвел в плане непредвиденного ремонта. Зато пережил квартирный ремонт, когда из салона были сняты все сидения (средние на защелках, а заднее на 4 болтах) и за один раз нагрузили: чугунную ванну, керамическую плитку для ванной с туалетом и всю сантехнику с «мойдодыром», при этом даже не сел на ограничители. За 220.000 км. общего пробега ломался мало, да и поломки были незначительные. Менял наконечники рулевых тяг, шаровые один раз, гидрокомпенсаторы двигателя, колодки и фильтры и один раз сцепление. Потом у меня, его купил знакомый, а я пригнал из Германии совсем свежий 2002г. T4-Caravelle с кондиционером и люксовым салоном, а эта модификация еще комфортнее для поездок на дальние расстояния.
Немного о наиболее распространенных модификациях T4:
TRANSPORTER — самая простая из модификаций, бывают пассажирские, грузопассажирские и грузовые в т.ч. цельнометаллические. Обшивка заднего салона простая, как правило, оргалитовые листы.
Нет информации