Volkswagen Eos I рестайлинг 1.4 MT (122 л.с.)

Volkswagen Eos I рестайлинг 1.4 MT (122 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2010 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:122л.с.
Скорость:198 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 198
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 5.6 / 6.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 6.4
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 1500 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 122

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4423
  • Ширина - 1791
  • Высота - 1444
  • Колесная база - 2578
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1547
  • Размер колес - 235 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1422

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 61600 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 47400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:61280рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.064 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 308 руб
 на трассе: 208 руб
 в смешанном цикле: 237 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Eos I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Eos

Отзывы владельцев о Eos других поколений

Отзыв Volkswagen Eos 2.0 TDI (Фольксваген Еос) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Прошу принять мои запоздалые, но искренние поздравления с новым годом. Так же хочется пожелать исполнений всех даже самых смелых желаний, и чтобы этот год оказался наиболее удачным и… не последним.

Есть у нас с женой давняя традиция — под новый год уезжать куда-то далеко и прочь от тошнотворной предновогодней суеты. В этом году среди многих предложений остановили свой выбор на о. Тенерифе — так сказать (с пафосом в голосе), решили слетать на Канарах. Хотелось более европейского отдыха — чинного и размеренного. Да и остров вечной весны для нас всегда вызывал неподдельный интерес — поразительно, что раньше там не очутились, хотя много где отдыхали. Ну и уж если совсем откровенно — удобные вылеты, давно полюбившаяся Атлантика, небольшая доплата за бизнес класс… Забегая вперёд скажу — отдохнули изумительно — но об это позже.

Я задержусь лишь на моменте, связанном с самым интересным времяпрепровождением на этом острове — аренда автомобилей.

Сильные стороны:
  • Вполне добротная внешность
  • Хорошая эргономика
  • Приличный багажник в своём классе
  • Хорошо продуманный механизм складывания крыши
Слабые стороны:
  • Простовато и скучно внутри
  • Неоднозначность оценки восприятия DSG + 2.0 TDI
  • Пресное управление
  • Водительское кресло имеет мало положений регулировок, коротковата подушка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: megageronima

Обзоры и тест-драйвы других поколений Eos

Позитивная механика. Volkswagen Eos

Автор обзора: http://news.auto.ru

Первый в истории VW автомобиль с жестким складным верхом попал к нам на тест, когда Москву накрыла непогода с почти непрерывным дождем. Однако общаться с Eos было бы интересно, даже если бы поездить на нем в открытую не удалось вовсе.

Первый в истории VW автомобиль с жестким складным верхом попал к нам на тест, когда Москву накрыла непогода с почти непрерывным дождем. Однако общаться с Eos было бы интересно, даже если бы поездить на нем в открытую не удалось вовсе.



Кабриолеты с металлической крышей, убирающейся в багажник, нынче в моде. С момента выхода на рынок Mercedes SLK, который был пионером в этой области, прошло уже 11 лет. За это время чуть ли не каждый уважающий себя автопроизводитель, от скромного Daihatsu до солидного Volvo, обзавелся такой моделью. Не остался в стороне и Volkswagen. Немцы предложили покупателям полноценно четырехместный кабриолет с пятисекционной крышей CSC. В качестве бонуса в передней ее части размещен довольно большой сдвижной люк, чего до Eos в такого рода машинах сделать не удавалось. Специалисты известной фирмы Webasto, которым была поручена разработка складной крыши, постарались от души.

Пожалуй, такого мудреного механизма я еще не встречал. И наплевать, что превращение купе в кабриолет занимает целых 25 секунд – много по современным меркам. Двигающиеся шарнирчики, рычаги, танцующая крышка багажника, которой вторят «лепестки» пластиковой обшивки в задней части салона – зрелище, приводящее в трепет. В очередной раз наблюдая за этими метаморфозами, я подумал, что главному конструктору этого чуда вполне можно было бы выдать какую-нибудь международную премию в подходящей области.

Жесткий складной верх позволяет увидеть VW Eos в нескольких интерпретациях, и все они хороши. В закрытом варианте с поднятыми стеклами это купе на базе Golf пятого поколения с динамичным силуэтом и «чистыми» боковинами с элегантной продольной выштамповкой в верхней части. Почти ничто не выдает его принадлежности к классу открытых автомобилей. Снаружи об этом свидетельствуют лишь пара «швов» на крыше, а внутри разве что специальные клавиши на центральном тоннеле под подлокотником.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Какой из кабриолетов доставит больше радости?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Кабриолет — это круто! Даже если у вас проржавевший насквозь Opel Kadett Cabrio 1988 года выпуска, попробуйте найти человека, который откажется прокатиться в нём — не найдёте. Ведь жарким летним днём ничто не сравнится с поездкой на машине без крыши. И вот в наших руках на несколько дней оказались пять красавиц (или красавцев — кому как). И все такие разные. Дорогущая и мощная Audi TT Roadster; маленький и доступный Peugeot 207 CC; юркая Mazda MX-5; Volkswagen Eos со сложной складной металлической крышей и ретроградский Chrysler PT Cruiser Cabrio с откидным мягким верхом.

Да, они все разные, но назначение-то у них одно — доставлять удовольствие за рулём. А раз так, то почему бы не столкнуть лбом машины за 30 тысяч и за 80, быструю и медленную, большую и маленькую? Вот мы и решили устроить такой бой без правил. И нашим мерилом будет именно удовольствие, которое способны доставить эти машины. Ну, с кого бы начать?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Eos I рестайлинг 1.4 MT (122 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Eos

Другие модели Volkswagen