Volkswagen Golf GTI III 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.

350000 — 400000
Volkswagen Golf gti Iii 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1992 по 1997
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:150л.с.
Скорость:215 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 215
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.9 / 6.5 / 8.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.9
  • Расход смешаный - 8.5
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 200 при 3500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4020
  • Ширина - 1710
  • Высота - 1405
  • Колесная база - 2475
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1450
  • Ширина задней колеи - 1434
  • Размер колес - 205 / 50 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 330 / 687
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1164
  • Полная масса, кг - 1645

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 88200 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 63000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:79233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.962 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 441 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 315 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf gti Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf gti

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Golf GTI и KIA CEED GT
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Отзывы владельцев о Golf gti iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:)

Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене.

НАДЕЖНОСТЬ

Сильные стороны:
  • Неприхотливый
  • Надежный
  • Шустрый
  • Запчасти ремонт дешевые
  • Симпатичный на титанках:)
Слабые стороны:
  • Старый

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: qwermtv

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: из 5

Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.

За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

Сильные стороны:
  • Крепкий кузов
  • Недорогое обслуживание и з/ч. Простота ремонта
  • Отличный двигатель, простой и надежный
  • Неприметный для ДПС
  • Для своих габаритов довольно вместительный
Слабые стороны:
  • Низкий
  • Расход
  • Замки
  • Слабый стоковый ближний свет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha_golf3

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом.

За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска.

Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры).

Сильные стороны:
  • Простая
  • Надежная
  • Запчастей много и они недорогие
Слабые стороны:
  • Большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле, по трассе намного ниже
  • Небольшой дорожный просвет, низкий передний бампер — даже на стандартный наш бордюр не заедет (правда стояли еще заводского размера 13 диски)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-nex

Обзоры и тест-драйвы других поколений Golf gti

Политика зарядки. Volkswagen Golf GT

Автор обзора: http://news.auto.ru

Golf в пятом поколении - автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.

Golf в пятом поколении – автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.



Новинка представляет больший интерес, чем GTI и R32! Все дело в любопытнейшем моторчике. «Прикрутив» к двигателю с рабочим объемом всего 1,4 л компрессор и турбину, немецкие инженеры сняли с него 170 л.с. и 240 Нм. В Россию, наконец, начали поставлять такие автомобили, и мы сразу поспешили свести знакомство с одним из них. Внешне младший из заряженных Golf выдает себя прежде всего соответствующими шильдиками и симпатичными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами. 17-дюймовые колеса обуты в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45, что можно считать оптимальным вариантом для специальной горячей и повседневной езды. В подвеске трудятся новые пружины и амортизаторы, клиренс стал меньше – во внешности больше спорта.

Внутри отличные тканевые кресла с выраженной боковой поддержкой, приятный руль, обтянутый кожей, с великолепными фрикционными свойствами. Короткоходный рычаг шестиступенчатой МКПП с круглым, обтянутым кожей набалдашником так и просится в руку. Общий стиль автомобиля сдержанный, но с очевидными спортивными акцентами. Вздрогнув, под капотом оживает маленький мотор. Сейчас проверим, на что он способен. Плавный старт, практически с холостых оборотов. В диапазоне от 1000 до 1800 оборотов двигатель слабоват, однако никакой другой 1,4-литровый мотор, пусть даже с наддувом, так машину не повезет. Но самое любопытное начинается, когда стрелка тахометра переваливает за упомянутую отметку.

Компрессор и турбина вгоняют в маленький мотор большой заряд воздушно-топливной смеси, и двигатель сразу выдает все свои 240 Нм момента. Уверенная тяга наталкивает на ассоциацию с дизельными моторами. Однако стоит стрелке преодолеть отметку 4500 и бодро устремиться к ограничителю, как все дизельные параллели улетучиваются – в верхнем диапазоне Twincharger весьма деятелен. Пришпоренный турбиной, он охотно раскручивается, сообщая машине напористое ускорение. При этом нет даже намека на турбо-лаг.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Провоцируем семейный конфликт хэтчей Audi TT и Volkswagen Golf GTI

Автор обзора: http://www.drive.ru

Такие уж они разные? Оба ― хэтчбеки, оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB и оснащены двухлитровым турбомотором близкой мощности в паре с преселективным шестидиапазонным «роботом». Базовые цены отличаются некритично, и адресованы эти автомобили энтузиастам. Но в Volkswagen Golf GTI ты, можно сказать, заходишь, а в Audi TT quattro ― падаешь. В первом — пять полноценных посадочных мест, во втором ― два. И это самое скромное различие между ними. Они хоть и родственники, но бесконечно далеки друг от друга.

Audi популярнее: с прошлого ноября по июнь 2015-го в России продано 205 хэтчей TT (включая 310-сильные ТТS), а Гольфу GTI потребовалось два года, чтобы найти 221 покупателя. Жёлтый цвет Audi — опция за 19 тысяч рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу

Автор обзора: http://www.drive.ru

Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля. «У него руль делает больше четырёх оборотов от упора до упора, быстро ехать на серпантине невозможно!» — делится впечатлениями один. «Да! А ещё руль тугой, наматываешься на него, словно в “восьмёрке”», — вторит ему второй. Но в одном все были единогласны: 110-сильный «атмосферник» великолепен! Вот так родоначальник класса хот-хэтчей «первый» Volkswagen Golf GTI выглядит в глазах современных людей. А как смотрится в наших глазах его преемник в седьмом поколении? Новый GTI, как и 37 лет назад, готов предложить особый взгляд на некоторые, казалось бы, устоявшиеся вещи.

Суть не меняется десятилетиями: Golf GTI никогда не привлекал внимание какими-то яркими внешними деталями. Всё скромно, но со вкусом. И, наконец, разница в мощности между «первым» и последним Гольфом GTI достигла двукратной величины — 110 сил против 220.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Golf gti Iii 2.0 MT (150 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf GTI

Другие модели Volkswagen