Volkswagen Golf GTI IV 1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.

320000 — 320000
Volkswagen Golf gti Iv 1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1998 по 2003
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1781см3)
Мощность:180л.с.
Скорость:223 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 223
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.7 / 6.5 / 8.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.7
  • Расход смешаный - 8.4
  • Расход по трассе - 6.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 180 / 132 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 235 при 1950
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 180

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4149
  • Ширина - 1735
  • Высота - 1439
  • Колесная база - 2511
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1513
  • Ширина задней колеи - 1494
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 330 / 1185
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1279
  • Полная масса, кг - 1750

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 86800 руб
на трассе: 48200 руб
в смешанном цикле: 62200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:82183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1092 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 434 руб
 на трассе: 241 руб
 в смешанном цикле: 311 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf gti Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf gti

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Golf GTI и KIA CEED GT
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Отзывы владельцев о Golf gti iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет!

Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей где-то 3 недели назад с грустью на сердце. Данное авто оставило самые теплые воспоминания. Была она 1990 года выпуска и не имела ничего родного, кроме битого, вареного и крашеного кисточкой кузова. Даже двигатель был заменен на «копеечный» одним из предыдущих хозяев.

Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался.

Сильные стороны:
  • Машина заставляет оборачиваться
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slavarich

Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Крепок металл и отлично ЛКП
Слабые стороны:
  • Низок и стар уже

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexansh

Отзыв Volkswagen Golf Variant 1.6 (Фольксваген Гольф) 2000 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Решил дополнить, может кому будет полезно. С момента написания последнего отзыва на авто проехал еще 6000 км (с 28.08.12).

Отзыв скорее опять будет не совсем отзыв, а отчет о затратах.

В общем, подошло время провести большое ТО, которое было намечено на момент пробега авто равного 222 200 км, т.к. именно ровно 60 000 км назад менял комплект ГРМ, ремень «гены» с роликом, а ровно 10 000 км назад масло и фильтры, к тому же в передней подвеске стало что-то подстукивать. Мой бюджет не позволил сделать все сразу, поэтому делал все поэтапно и не сам.

Сильные стороны:
  • Хорошо рулится
  • Прекрасная шумоизоляция для этого класса авто
  • Качество сборки, несмотря на возраст
  • Простой 8-ми клапанный двигатель
Слабые стороны:
  • По зиме не хватает клиренса (в нечищенных дворах ощущается)
  • Некоторые зап.части дороговаты
  • Великоват расход зимой по питерским пробкам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexansh

Обзоры и тест-драйвы других поколений Golf gti

Политика зарядки. Volkswagen Golf GT

Автор обзора: http://news.auto.ru

Golf в пятом поколении - автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.

Golf в пятом поколении – автомобиль, всем известный и для многих уже скучный. Однако на четвертом году выпуска немцы сумели сильно подогреть интерес к машине, предложив версию GT.



Новинка представляет больший интерес, чем GTI и R32! Все дело в любопытнейшем моторчике. «Прикрутив» к двигателю с рабочим объемом всего 1,4 л компрессор и турбину, немецкие инженеры сняли с него 170 л.с. и 240 Нм. В Россию, наконец, начали поставлять такие автомобили, и мы сразу поспешили свести знакомство с одним из них. Внешне младший из заряженных Golf выдает себя прежде всего соответствующими шильдиками и симпатичными легкосплавными дисками со сдвоенными спицами. 17-дюймовые колеса обуты в резину Bridgestone Potenza RE050 размерностью 225/45, что можно считать оптимальным вариантом для специальной горячей и повседневной езды. В подвеске трудятся новые пружины и амортизаторы, клиренс стал меньше – во внешности больше спорта.

Внутри отличные тканевые кресла с выраженной боковой поддержкой, приятный руль, обтянутый кожей, с великолепными фрикционными свойствами. Короткоходный рычаг шестиступенчатой МКПП с круглым, обтянутым кожей набалдашником так и просится в руку. Общий стиль автомобиля сдержанный, но с очевидными спортивными акцентами. Вздрогнув, под капотом оживает маленький мотор. Сейчас проверим, на что он способен. Плавный старт, практически с холостых оборотов. В диапазоне от 1000 до 1800 оборотов двигатель слабоват, однако никакой другой 1,4-литровый мотор, пусть даже с наддувом, так машину не повезет. Но самое любопытное начинается, когда стрелка тахометра переваливает за упомянутую отметку.

Компрессор и турбина вгоняют в маленький мотор большой заряд воздушно-топливной смеси, и двигатель сразу выдает все свои 240 Нм момента. Уверенная тяга наталкивает на ассоциацию с дизельными моторами. Однако стоит стрелке преодолеть отметку 4500 и бодро устремиться к ограничителю, как все дизельные параллели улетучиваются – в верхнем диапазоне Twincharger весьма деятелен. Пришпоренный турбиной, он охотно раскручивается, сообщая машине напористое ускорение. При этом нет даже намека на турбо-лаг.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Провоцируем семейный конфликт хэтчей Audi TT и Volkswagen Golf GTI

Автор обзора: http://www.drive.ru

Такие уж они разные? Оба ― хэтчбеки, оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB и оснащены двухлитровым турбомотором близкой мощности в паре с преселективным шестидиапазонным «роботом». Базовые цены отличаются некритично, и адресованы эти автомобили энтузиастам. Но в Volkswagen Golf GTI ты, можно сказать, заходишь, а в Audi TT quattro ― падаешь. В первом — пять полноценных посадочных мест, во втором ― два. И это самое скромное различие между ними. Они хоть и родственники, но бесконечно далеки друг от друга.

Audi популярнее: с прошлого ноября по июнь 2015-го в России продано 205 хэтчей TT (включая 310-сильные ТТS), а Гольфу GTI потребовалось два года, чтобы найти 221 покупателя. Жёлтый цвет Audi — опция за 19 тысяч рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу

Автор обзора: http://www.drive.ru

Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля. «У него руль делает больше четырёх оборотов от упора до упора, быстро ехать на серпантине невозможно!» — делится впечатлениями один. «Да! А ещё руль тугой, наматываешься на него, словно в “восьмёрке”», — вторит ему второй. Но в одном все были единогласны: 110-сильный «атмосферник» великолепен! Вот так родоначальник класса хот-хэтчей «первый» Volkswagen Golf GTI выглядит в глазах современных людей. А как смотрится в наших глазах его преемник в седьмом поколении? Новый GTI, как и 37 лет назад, готов предложить особый взгляд на некоторые, казалось бы, устоявшиеся вещи.

Суть не меняется десятилетиями: Golf GTI никогда не привлекал внимание какими-то яркими внешними деталями. Всё скромно, но со вкусом. И, наконец, разница в мощности между «первым» и последним Гольфом GTI достигла двукратной величины — 110 сил против 220.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Golf gti Iv 1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf GTI

Другие модели Volkswagen