Volkswagen Golf R V 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32

851239 — 851239
Volkswagen Golf r V 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3189см3)
Мощность:250л.с.
Скорость:250 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.9 / 8.3 / 10.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 14.9
  • Расход смешаный - 10.7
  • Расход по трассе - 8.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 3189
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 250 / 184 при 6300
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 2500
  • Расположение цилиндров - V-образное с малым углом
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × 95.9
  • Мощность двигателя - 250

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4246
  • Ширина - 1759
  • Высота - 1465
  • Колесная база - 2578
  • Клиренс - 91
  • Ширина передней колеи - 1533
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 225 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 275 / 1230
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1540
  • Полная масса, кг - 2080

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 110400 руб
на трассе: 61600 руб
в смешанном цикле: 79400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:127883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.39415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 552 руб
 на трассе: 308 руб
 в смешанном цикле: 397 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf r V

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf r

Обзоры и тест-драйвы других поколений Golf r

Subaru WRX STI vs VW Golf R: А теперь – сходитесь!

Автор обзора: http://news.auto.ru

За возможность подготовить этот сравнительный тест в редакции AUTO.RU развязалась борьба: шеф-редактор давно хотел обкатать новую Subaru WRX STI (прежняя – одна из его любимых машин), а его заместитель мечтал о полноприводном VW Golf R. К каждой из сторон примкнули по нескольку коллег-активистов, но последующий обмен мнениями не привел к консенсусу: чуть с вилами друг на друга не пошли!

Для начала небольшая вводная. Номинальные исходные данные у автомобилей-дуэлянтов близки: мощность двигателя 300 л.с., полный привод, цена хорошо за 2 млн. Со сменой поколений WRX STI утратила «обманную» версию с автоматической трансмиссией с межосевым дифференциалом от Tribeca (теперь – только 6-ступенчатая «ручка» с аутентичными узлами привода). Golf R можно приобрести как с МКП, так и с 6-ступенчатым «автоматом» DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями (именно такая версия попала к нам тест). С DSG немецкий автомобиль, кстати, быстрее разгоняется до «сотни» – 4,9 с против 5,1 с у версии с МКП; Subaru обещает достичь трехзначной отметки на спидометре за 5,2 с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Праздник непослушания. Volkswagen Golf R

Автор обзора: http://news.auto.ru

Выходные в январе задались. Сначала праздники, потом еще праздники, но уже не у всех, а только у меня: удалось получить на тест новенький Golf R. Вообще я к «хот-хэтчам» отношусь скептически, особенно со времен теста Opel Astra OPC. Но тут – совсем другой случай…

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Рискуем c Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и хэтчем Volkswagen Golf R

Автор обзора: http://www.drive.ru
WH 2.0 MT (268 л.с.) 4×4WH 2.5 MT (300 л.с.) 4×4S3 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. SportbackСтандартная 2.0 MT (300 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

О ценах ни слова! Даже в лучшие времена покупка полноприводной «турбозажигалки» была поступком иррациональным. А уж с учётом кризисного обморока... С падением рубля и без того невысокие продажи подобной техники заглохнут. Возможно, с кем-то из этой четвёрки мы видимся вообще в последний раз. И не без сожаления запускаем двигатели Subaru WRX, WRX STI, Audi S3 и Гольфа R, чтобы отправиться на ADM Raceway и опробовать их в условиях, приближенных к боевым. А там, как знать, может, среди вас, читатели, найдутся ещё рисковые парни...

Не спешите полностью отключать систему стабилизации на заснеженной трассе. В поворотах электроника прикусывает тормозами переднее внутреннее колёсо, помогая заправить автомобиль на дугу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Golf r v добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

Сильные стороны:

Эта машина — само достоинство.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго времени суток!

Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

Сильные стороны:
  • Резвый
  • Цепкий
  • Вполне надежный
  • Экономичный
  • Удобный
  • Вполне недорогой в обслуживании
Слабые стороны:
  • Очень жесткий
  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vai96

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.

Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)

Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dwell

Комплектация Фольксваген Golf r V 3.2 MT (250 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв. R32

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf R

Другие модели Volkswagen