Volkswagen Golf I 1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
45000 — 45000
Volkswagen Golf I 1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1974 по 1983
Производился в:Германия
Коробка:механика / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1093см3)
Мощность:50л.с.
Скорость:140 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 140
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 8.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 8.5
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1093
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 50 / 37 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 78 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Мощность двигателя - 50

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3820
  • Ширина - 1610
  • Высота - 1410
  • Колесная база - 2400
  • Ширина передней колеи - 1389
  • Ширина задней колеи - 1389

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 368
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 775
  • Полная масса, кг - 1240

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 63000 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:71114рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.556 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 315 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Большой тест-драйв гольф 7

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв

Отзывы владельцев о Golf i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день, господа!

Пишу советы для тех, кто решит покупать автомобиль ГОЛЬФ.

Начнем с того, что со времени появления последней модели прошло уже 4 года. за этот период наиболее активные продажи, на мой взгляд возникли у диллеров в последние 2-3 года. Гольфов стало очень много ездить.

Сильные стороны:

Безопасность и комфорт с своем классе

Слабые стороны:

Плохая штатная резина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serg piloyan

Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Господа, отзыв писал ранее. Год проездил никаких проблем, пробег 29 000 км.

За этот период ни сверчков, ни скрипов, ни поломок ничего не было. Все супер работает! Подвеска все такая же мягкая и в меру четкая! Работает все ок! По истечении года я очень доволен автомобилем. 

Был период когда решил от нечего делать по выходным покататься на тестдрайвах разных автомобилей от B-класса до D-класса! Чтобы посмотреть на чем буду ездить через год-два. Цель найти автомобиль имеющий качество отделки, эргономики, магякости не ниже гольфа (объясню потом почему именно такие параметры).

Сильные стороны:

 

Слабые стороны:

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serg piloyan

Отзыв Volkswagen Golf 1100 (Фольксваген Гольф) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил машину полгода назад. Gроехал около 15 000 км. Машина очень качественная.

салон очень просторный, обзорность не на высоте, но вполне. Мой рост 185 см.

Купил гольф черного цвета, за 24 000 $, в комлпекте полный электропакет, магнитола с 6 колонками и MP3, подгорев сидений, всякие там датчики дождя и света…доводка стекол при закрывании. Вообщем, все самое необходимое есть в машинке. Детали подогнаны идеально! Салон большой, просторный, багажник средних размеров..для гольф-класса, вообще отличный. Дизайн я считаю супер! особенно приятно то, что машинка шустрая…и высокооборотистая. Прежде чем купить машину, тест-драй был на Цивике но Цивик такой в такой же комплектации стоил уже около 30 000 $. Подвеская более жесткая, салон на любителя, если честно, космический конечно, но есть свои нюансы. Двигатель конечно сильнее, а именно 140 лошадок, против 102:) но цивик ниже, все бордюры Вашис такой низкой машиной…устойчивость на дороге хуже…

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Комфорт
  • Оснащенность в базе
  • Подвеска
  • Размер салона
  • Шустрый автомобиль для 102 лошадок

 

Слабые стороны:
  • Обзорность сзади (но это кому как)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serg piloyan

Обзоры и тест-драйвы других поколений Golf

Ford Focus vs VW Golf: Лига чемпионов

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Суть дуэли очень проста: Golf – лидер одноименного класса в Европе, Focus – любимец россиян. Кто же на самом деле лучший?

Два года назад, когда на рынок вышло третье поколение модели Focus, у специалистов и рядовых покупателей было много скепсиса по поводу того, удержит ли Ford лидерство в классе С – уж больно подскочили цены.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Нескромная скромность. Volkswagen Golf

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тем, кто смотрел голливудский боевик «Ультиматум Борна», Volkswagen Golf GT должен быть хорошо знаком. Именно этот автомобиль помог главному герою фильма скрыться от погони и остаться в живых.

Артем..

Убеждается, что ничто так не красит машину, как ее «начинка».

Аббревиатура GT (Gran Turismo) в автомобильной промышленности традиционно обозначала дорогие двух- или четырехместные спортивные купе. Прошло немало времени, и теперь мы видим эти две «громкие» буквы на многих автомобилях. Среди них VW Golf GT пятого поколения. Так что же такое GT в оболочке «народного автомобиля»?

Внешне этот автомобиль похож на обычный Golf, однако спортивные амбиции GT выдают 17-дюймовые колеса. Нет ничего необычного и в салоне — все тот же стандартный и комфортный Golf, разве что сидения оснащены боковой поддержкой, а на руле красуется значок GT.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Совершенно правильный. Volkswagen Golf 2.0 TDI

Автор обзора: http://news.auto.ru

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.



При том что соотношение потребительских характеристик и общее качество исполнения Golf V можно признать эталонным, стоимость предводителя класса «имени себя» действительно озадачивает. За базовую модификацию с 1,6 л (не FSI) двигателем просят больше, чем за топовую Mazda3 Sport! А за сумму, в которую может обойтись азартный 180-сильный Citroen C4 VTS, выглядящий «на все деньги» снаружи и внутри, удастся приобрести лишь Golf 2.0 TDI, да и то без ряда важных опций, которые имела версия, побывавшая у нас на тесте.



Внешность Golf не нуждается в пространных комментариях, тем более что машина продается уже второй год. «Пятый» на вид чуть динамичнее, чуть серьезнее, чуть больше и чуть дороже «четвертого». К очередной генерации Golf пришел по пути консервативного развития, и поэтому исходный материал опознает даже человек, не сильно разбирающийся в автомобилях. К тому же эмблемы VW теперь еще крупнее.



Интерьер изменился существеннее. Форма передней панели получилась, правда, довольно тривиальной, зато выглядит добротно и монументально. И впрямь возникает ощущение, что находишься в машине классом выше, например, в VW Passat. Наверное, для этого здесь и деревянный руль – штука стильная, но все же немного чужеродная. Подгонка деталей и качество пластика отличное, слабых мест нет. Головка рычага КПП и ручка стояночного тормоза обшиты приятной руке кожей. Салон тоже кожаный. Имеется раздельный климат-контроль. Удивило, что в столь дорогой комплектации не нашлось места для электрических регулировок передних сидений (кроме поясничного подпора). Впрочем, и механических достаточно для того, чтобы быстро найти оптимальное сочетание настроек. Профиль кресел спортивный, с хорошей боковой поддержкой. Из трех автомобилей, которые участвовали в тесте, лучшие сиденья и эргономика – у Golf. Повторимся, это автомобиль, в котором все сделано правильно. За исключением, быть может, подсветки приборов – резко-синей.



Однако вряд ли такой подход к проектированию транспортного средства предполагает получение его владельцем мощного эмоционального заряда. Салон хоть и качественный, но в целом скучный. Внешность породистая, но без души. Разве что модификация GTi производит впечатление более жизнерадостной, однако в России она не продается.



Двигатель – новейший 16-клапанный дизель, оснащенный турбокомпрессором и системой питания common rail. Он слегка «мертвый» на низах – примерно до 1800 об./мин., однако затем демонстрирует свои лучшие качества вплоть до 4500 об./мин. Этот не самый легкий хэтчбэк демонстрирует ураганную (320 Нм) тягу на первых пяти передачах. Всего их шесть, что может озадачить: дизель – и 6-ступенчатая «механика»? Однако современные дизельные модели легко дадут фору многим бензиновым по динамике, не поступаясь свойственной дизелям экономичностью. Синяя ракета Golf V 2.0 TDI – тому доказательство.



При всей корректности внешнего облика (скромные 16-дюймовые колеса, никаких пластиковых псевдоспортивных атрибутов) характер этого автомобиля взрывной. Ускорение накатывает интенсивными волнами, на каждой передаче – мощный подхват. К этому надо привыкнуть, особенно в городе. Как и к сильно задемпфированной напольной педали газа. А вот к коробке переключения передач привыкать не придется: работает она, если сказать коротко, идеально.



Комплектация Sportline, как сказали нам в представительстве Volkswagen, подразумевает установку пружин и амортизаторов с измененными характеристиками – более жесткий вариант. Одновременно обнаруживается «пакет для плохих дорог», внедрение которого выливается в увеличение клиренса. Это ходовых качеств машины улучшить не должно. Что ж, любопытно оценить, как скажется «борьба противоречий» в подвеске тестового Golf...



Дверь захлопывается с благородным приглушенным звуком, в динамиках играет джаз (очень приличный звук!), автомобиль степенно трогается и отправляется на встречу с зимними московскими улицами. Сразу радует великолепная шумоизоляция – ни Citroen, ни Mazda не смогли предложить столь высокий уровень звукового комфорта.



В движении автомобиль солиден и комфортабелен. Он очень уверенно держит прямую на высокой скорости, при перестроениях на МКАД никак не чувствовалось, что под одними колесами чистый асфальт, а под другими – укатанный снег! Хэтчбэк не сбивается с курса и не пугает водителя траекторными рысканиями. Так же надежно его поведение в поворотах – все делает правильно, плавно. Особенно приятно управлять машиной в скольжении. Мы специально выезжали на лед Гребного канала, чтобы попробовать Golf V в затяжных заносах, и он проявил себя с самой лучшей стороны – «выставляется» на раз, а в скольжении ведет себя предсказуемо и надежно, без задержек слушаясь руля и реагируя на изменения в подаче топлива. Система стабилизации настроена к водителю достаточно лояльно, плавно гасит скольжение лишь с определенного момента, не сразу. В немалой степени хорошая управляемость обеспечивается полностью независимой задней многорычажной подвеской (в четвертом поколении «многорычажкой» могли похвастаться исключительно полноприводные версии). А еще у «пятого» Golf на 90% повышена жесткость кузова на кручение.



Очевидных отрицательных последствий увеличения клиренса обнаружить не удалось. Возможно, если бы на тест представили два идентичных автомобиля с разными настройками подвески, мы сумели бы выявить недостатки «приподнятого». Тем не менее сравнить было с чем – в нашем распоряжении были два конкурента с незаурядными ходовыми качествами, и на их фоне Golf выступил весьма веско.



Кто-то, возможно, назовет ходовую часть автомобиля жестковатой, однако мы выбрали бы другие определения. Подвеска у машины упругая и энергоемкая. В частности, она не только хорошо подходит для спокойных ежедневных поездок по не очень хорошему покрытию, но и позволяет при необходимости ехать «на пределе». Минимальные крены, отсутствие клевков при резком разгоне и торможении – это все про Golf. Чувство единения с автомобилем тут не столь полное, как на С4 или Mazda, однако, смеем вас заверить, для ежедневной езды того, что есть, вполне хватает. Усилие на руле и обратная связь генерируются электроусилителем в зависимости от скорости движения, информативности достаточно. На прямой – четкий ноль и ни единого намека на нервозность. Тормозит машина также великолепно. Очень правильный автомобиль.



Задний диван рассчитан на троих взрослых средней комплекции. Запаса для ног хватает – как показалось, прибавка в росте машины сделала посадку более вертикальной. Да и база подросла. Багажник огромный (350 л), спинки сидений складываются по частям. Похоже, на данный момент Golf предлагает максимальный набор предложений в своем сегменте, которые мы оценили по достоинству. Нам понравился этот механизм гольф-класса, бездушный в своем совершенстве. И понятно, что за это совершенство надо платить, с учетом чего ценовая планка не кажется задранной слишком уж высоко.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Golf I 1.1 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf

Другие модели Volkswagen