Volkswagen Golf III 1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
699000 — 1298000
Volkswagen Golf Iii 1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1991 по 1997
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:55л.с.
Скорость:157 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 157
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9 / 5.5 / 6.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9
  • Расход смешаный - 6.6
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 55 / 40 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 116 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 55

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4020
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1425
  • Колесная база - 2475
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1478
  • Ширина задней колеи - 1449
  • Размер колес - 175 / 65 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 330 / 687
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1075
  • Полная масса, кг - 1505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 66800 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 49000 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:57239рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.86 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 334 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 245 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Большой тест-драйв гольф 7

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв

Отзывы владельцев о Golf iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Задумался о покупке нового авто, прочитал много отзывов, многие из них очень полезные. И решил тоже написать про первую свою машину Гольф 3, для тех кто раздумывает над покупкой:)

Начну с того, что машиной доволен. Катаюсь уже 5 лет, задумался над приобретением более свежего авто, Гольфа не продаю, оставлю жене.

НАДЕЖНОСТЬ

Сильные стороны:
  • Неприхотливый
  • Надежный
  • Шустрый
  • Запчасти ремонт дешевые
  • Симпатичный на титанках:)
Слабые стороны:
  • Старый

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: qwermtv

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1997 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: из 5

Вот решил написать немного о бывшем уже моем Гольфике. Все-таки решил поменять его, хоть и безумно жалко было. Столько мы с ним прошли вместе. Несмотря на предыдущий отзыв, взял-таки новое авто, хотя особой нужды в смене автомобиля именно в техническом состоянии не было. Просто стало не хватать комфорта, захотелось чего-то более тихого, удобного.

За все 4 года Гольф не доставлял особых проблем. Несмотря на свой небольшой размер, радовал своей вместительностью и способностью везти любой груз, тяга на низах у него почти дизельная (8-ми клапанник рулит в этом плане). Не радовал периодически только клиренс, но это компенсировалось рулежкой в поворотах.

Что ремонтировалось: весной начал глохнуть внезапно. Давишь тапку, а он захлебывается и ехать отказывается. Остановишься, заглушишь, постоишь минуту-завел, поехал, но ненадолго. Поменял катушку — не помогло. Затем на какое-то время недуг исчез, но вскоре снова объявился. В итоге глуханул я на виадуке Коломяжском в час пик. Встал как лох. Пришлось вызвать техпомощь. Приехал парниша, поковырялся, сказал, что походу моник тупит. Кое-как завели. Поехал на сервис (ох уж мне эти сервисы). Что мне там только не советовал мастер, но уверял, что моник и форсунка не могут давать такие сбои (мол, если он сдохнет, то больше не заведется и т.д., и т.п.). В итоге после чтения форумов и диагностики с помощью тестера и знакомого электрика выявили, что сдохла все-таки форсунка моника. Поиск новой очень озадачил. К слову, это была единственная деталь, которую не смог быстро найти и которая оказалась весьма затратной. Оказывается их сняли с производства и делают под заказ 3 недели и стоит она 10-12 т.р. Времени ждать не было, да и денег было немного. В итоге был куплен б/у моновпрыск за 4,5 килорубля и вполне удачно заменен. Проблема исчезла. Спасибо нашему «качественному» бензу. (Всегда заправлялся на проверенной АЗС, но однажды пришлось заправиться на не особо внушающей доверие). Видимо, это и помогло сдохнуть форсунке. Незадолго до продажи был покрашен дабы обновить внешний немного поюзаный вид. Старая краска подвыцвела, бампера были затерты, было пару жучков, но не критичных, плюс задняя дверь вся подоплупилась за последнюю зиму. В итоге стал смотреться довольно эффектно. Починил задний дворник, т.к. стал «залипать». Поставить обратно не успел. Вручил как подарок новому владельцу) В итоге продал, считаю, в очень хорошем состоянии. Правда, АБС так и не починил. При продаже умолчал об этом факте, но думаю разберутся. Сам блок там жив, надо только датчик поменять. Короче, затраты несущественные. В общем, малыш (или малышка) еще побегает при должном уходе и будет, надеюсь, радовать новых хозяев.

Сильные стороны:
  • Крепкий кузов
  • Недорогое обслуживание и з/ч. Простота ремонта
  • Отличный двигатель, простой и надежный
  • Неприметный для ДПС
  • Для своих габаритов довольно вместительный
Слабые стороны:
  • Низкий
  • Расход
  • Замки
  • Слабый стоковый ближний свет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pasha_golf3

Отзыв Volkswagen Golf 1.8 (Фольксваген Гольф) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Выбрали гольф в силу нескольких причин — наличие АКПП, небольшие габариты (тут повлияли скромные размеры имеющегося на тот момент гаража). Ну и в общем — симпатичная городская машина, дешевые зап.части (очень дешевые), отсутствие проблем с ремонтом.

За два года — поменял сальники клапанов (после этого масло кушать полностью перестал), масляные датчики (потекли), термостат (не прогревался до 90 в зимнее время, после замены — все ОК), бегунок трамблера, подушку моновпрыска.

Ну и конечно расходники, про которые писать особо не буду (все масла, антифриз, колодки, свечи, аккумулятор, фильтры).

Сильные стороны:
  • Простая
  • Надежная
  • Запчастей много и они недорогие
Слабые стороны:
  • Большой расход (АКПП), причем именно в городском цикле, по трассе намного ниже
  • Небольшой дорожный просвет, низкий передний бампер — даже на стандартный наш бордюр не заедет (правда стояли еще заводского размера 13 диски)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-nex

Обзоры и тест-драйвы других поколений Golf

Ford Focus vs VW Golf: Лига чемпионов

Автор обзора: http://news.auto.ru
Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfortline 1.6 MT (110 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Суть дуэли очень проста: Golf – лидер одноименного класса в Европе, Focus – любимец россиян. Кто же на самом деле лучший?

Два года назад, когда на рынок вышло третье поколение модели Focus, у специалистов и рядовых покупателей было много скепсиса по поводу того, удержит ли Ford лидерство в классе С – уж больно подскочили цены.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Нескромная скромность. Volkswagen Golf

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тем, кто смотрел голливудский боевик «Ультиматум Борна», Volkswagen Golf GT должен быть хорошо знаком. Именно этот автомобиль помог главному герою фильма скрыться от погони и остаться в живых.

Артем..

Убеждается, что ничто так не красит машину, как ее «начинка».

Аббревиатура GT (Gran Turismo) в автомобильной промышленности традиционно обозначала дорогие двух- или четырехместные спортивные купе. Прошло немало времени, и теперь мы видим эти две «громкие» буквы на многих автомобилях. Среди них VW Golf GT пятого поколения. Так что же такое GT в оболочке «народного автомобиля»?

Внешне этот автомобиль похож на обычный Golf, однако спортивные амбиции GT выдают 17-дюймовые колеса. Нет ничего необычного и в салоне — все тот же стандартный и комфортный Golf, разве что сидения оснащены боковой поддержкой, а на руле красуется значок GT.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Совершенно правильный. Volkswagen Golf 2.0 TDI

Автор обзора: http://news.auto.ru

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.

С каждой новой генерацией VW Golf становится все важнее и дороже. Если так пойдет и дальше, глядишь, к десятому поколению «народный» Golf начнет подсиживать флагмана марки – представительский Phaeton.



При том что соотношение потребительских характеристик и общее качество исполнения Golf V можно признать эталонным, стоимость предводителя класса «имени себя» действительно озадачивает. За базовую модификацию с 1,6 л (не FSI) двигателем просят больше, чем за топовую Mazda3 Sport! А за сумму, в которую может обойтись азартный 180-сильный Citroen C4 VTS, выглядящий «на все деньги» снаружи и внутри, удастся приобрести лишь Golf 2.0 TDI, да и то без ряда важных опций, которые имела версия, побывавшая у нас на тесте.



Внешность Golf не нуждается в пространных комментариях, тем более что машина продается уже второй год. «Пятый» на вид чуть динамичнее, чуть серьезнее, чуть больше и чуть дороже «четвертого». К очередной генерации Golf пришел по пути консервативного развития, и поэтому исходный материал опознает даже человек, не сильно разбирающийся в автомобилях. К тому же эмблемы VW теперь еще крупнее.



Интерьер изменился существеннее. Форма передней панели получилась, правда, довольно тривиальной, зато выглядит добротно и монументально. И впрямь возникает ощущение, что находишься в машине классом выше, например, в VW Passat. Наверное, для этого здесь и деревянный руль – штука стильная, но все же немного чужеродная. Подгонка деталей и качество пластика отличное, слабых мест нет. Головка рычага КПП и ручка стояночного тормоза обшиты приятной руке кожей. Салон тоже кожаный. Имеется раздельный климат-контроль. Удивило, что в столь дорогой комплектации не нашлось места для электрических регулировок передних сидений (кроме поясничного подпора). Впрочем, и механических достаточно для того, чтобы быстро найти оптимальное сочетание настроек. Профиль кресел спортивный, с хорошей боковой поддержкой. Из трех автомобилей, которые участвовали в тесте, лучшие сиденья и эргономика – у Golf. Повторимся, это автомобиль, в котором все сделано правильно. За исключением, быть может, подсветки приборов – резко-синей.



Однако вряд ли такой подход к проектированию транспортного средства предполагает получение его владельцем мощного эмоционального заряда. Салон хоть и качественный, но в целом скучный. Внешность породистая, но без души. Разве что модификация GTi производит впечатление более жизнерадостной, однако в России она не продается.



Двигатель – новейший 16-клапанный дизель, оснащенный турбокомпрессором и системой питания common rail. Он слегка «мертвый» на низах – примерно до 1800 об./мин., однако затем демонстрирует свои лучшие качества вплоть до 4500 об./мин. Этот не самый легкий хэтчбэк демонстрирует ураганную (320 Нм) тягу на первых пяти передачах. Всего их шесть, что может озадачить: дизель – и 6-ступенчатая «механика»? Однако современные дизельные модели легко дадут фору многим бензиновым по динамике, не поступаясь свойственной дизелям экономичностью. Синяя ракета Golf V 2.0 TDI – тому доказательство.



При всей корректности внешнего облика (скромные 16-дюймовые колеса, никаких пластиковых псевдоспортивных атрибутов) характер этого автомобиля взрывной. Ускорение накатывает интенсивными волнами, на каждой передаче – мощный подхват. К этому надо привыкнуть, особенно в городе. Как и к сильно задемпфированной напольной педали газа. А вот к коробке переключения передач привыкать не придется: работает она, если сказать коротко, идеально.



Комплектация Sportline, как сказали нам в представительстве Volkswagen, подразумевает установку пружин и амортизаторов с измененными характеристиками – более жесткий вариант. Одновременно обнаруживается «пакет для плохих дорог», внедрение которого выливается в увеличение клиренса. Это ходовых качеств машины улучшить не должно. Что ж, любопытно оценить, как скажется «борьба противоречий» в подвеске тестового Golf...



Дверь захлопывается с благородным приглушенным звуком, в динамиках играет джаз (очень приличный звук!), автомобиль степенно трогается и отправляется на встречу с зимними московскими улицами. Сразу радует великолепная шумоизоляция – ни Citroen, ни Mazda не смогли предложить столь высокий уровень звукового комфорта.



В движении автомобиль солиден и комфортабелен. Он очень уверенно держит прямую на высокой скорости, при перестроениях на МКАД никак не чувствовалось, что под одними колесами чистый асфальт, а под другими – укатанный снег! Хэтчбэк не сбивается с курса и не пугает водителя траекторными рысканиями. Так же надежно его поведение в поворотах – все делает правильно, плавно. Особенно приятно управлять машиной в скольжении. Мы специально выезжали на лед Гребного канала, чтобы попробовать Golf V в затяжных заносах, и он проявил себя с самой лучшей стороны – «выставляется» на раз, а в скольжении ведет себя предсказуемо и надежно, без задержек слушаясь руля и реагируя на изменения в подаче топлива. Система стабилизации настроена к водителю достаточно лояльно, плавно гасит скольжение лишь с определенного момента, не сразу. В немалой степени хорошая управляемость обеспечивается полностью независимой задней многорычажной подвеской (в четвертом поколении «многорычажкой» могли похвастаться исключительно полноприводные версии). А еще у «пятого» Golf на 90% повышена жесткость кузова на кручение.



Очевидных отрицательных последствий увеличения клиренса обнаружить не удалось. Возможно, если бы на тест представили два идентичных автомобиля с разными настройками подвески, мы сумели бы выявить недостатки «приподнятого». Тем не менее сравнить было с чем – в нашем распоряжении были два конкурента с незаурядными ходовыми качествами, и на их фоне Golf выступил весьма веско.



Кто-то, возможно, назовет ходовую часть автомобиля жестковатой, однако мы выбрали бы другие определения. Подвеска у машины упругая и энергоемкая. В частности, она не только хорошо подходит для спокойных ежедневных поездок по не очень хорошему покрытию, но и позволяет при необходимости ехать «на пределе». Минимальные крены, отсутствие клевков при резком разгоне и торможении – это все про Golf. Чувство единения с автомобилем тут не столь полное, как на С4 или Mazda, однако, смеем вас заверить, для ежедневной езды того, что есть, вполне хватает. Усилие на руле и обратная связь генерируются электроусилителем в зависимости от скорости движения, информативности достаточно. На прямой – четкий ноль и ни единого намека на нервозность. Тормозит машина также великолепно. Очень правильный автомобиль.



Задний диван рассчитан на троих взрослых средней комплекции. Запаса для ног хватает – как показалось, прибавка в росте машины сделала посадку более вертикальной. Да и база подросла. Багажник огромный (350 л), спинки сидений складываются по частям. Похоже, на данный момент Golf предлагает максимальный набор предложений в своем сегменте, которые мы оценили по достоинству. Нам понравился этот механизм гольф-класса, бездушный в своем совершенстве. И понятно, что за это совершенство надо платить, с учетом чего ценовая планка не кажется задранной слишком уж высоко.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Golf Iii 1.4 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf

Другие модели Volkswagen