Volkswagen Golf IV 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
815000 — 1250000
Volkswagen Golf Iv 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1997 по 2003
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:171 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 171
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.1 / 5.5 / 6.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.1
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 126 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4149
  • Ширина - 1735
  • Высота - 1444
  • Колесная база - 2511
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1513
  • Ширина задней колеи - 1494
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 330 / 1185
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1215
  • Полная масса, кг - 1800

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 67400 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:59826рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.99 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 337 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Golf

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Тест-драйв в программе Москва рулит

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Большой тест-драйв гольф 7

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
Обзор нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв

Отзывы владельцев о Golf iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет!

Недавно продал свой Ваз 2106, купленный в состоянии цейтнота. Цена покупки составляла 17500 рублей, практически единовременно было вложено 25 000 рублей сразу после покупки машины, на них куплено 2 коробки запчастей и соответственно поменяно все, что требовалось менять на тот момент. С того момента машина проездила 9 месяцев, заводилась зимой в минус 32 и ни разу не чихнула. Продана была за 20 000 рублей где-то 3 недели назад с грустью на сердце. Данное авто оставило самые теплые воспоминания. Была она 1990 года выпуска и не имела ничего родного, кроме битого, вареного и крашеного кисточкой кузова. Даже двигатель был заменен на «копеечный» одним из предыдущих хозяев.

Я раньше любил ругнуть советский автопром, теперь с приобретением шестерки понял, что ошибался.

Сильные стороны:
  • Машина заставляет оборачиваться
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slavarich

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем времени суток, друзья и братья по дорогам! Ну вот я и попрощался со своим верным другом и помощником, который был предан мне на протяжении 2-х лет, 4-х месяцев и почти 94000 км… Гольф 4, 1999 года выпуска, 1.4 (AHW) 16 кл. (75 л.с.), механика. Автомобиль не первый, но расставаться было тяжело и я очень (очень!) искренне надеюсь, что он так же будет радовать нового владельца (привет, Омск)! 

Для составления более объективной картины, следует сказать, что приобретался он у соседки с пробегом в 79200 км (реальный). А история его прозрачна и выглядит примерно так – из Франции пригнали в 2003г, два или три года она ездила летом на дачу (до меня ни одной зимы он не видел), накатала тысяч 20 км и к сожалению начались проблемы с сердцем, как следствие гольфик встал в гараж и стоял там под слоем пыли до 2010г. Тут-то мы с ним и познакомились! И видит Бог, я никогда об этом не пожалею! Спасибо ему за верную службу!

Ну, собственно, по существу:

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Внешний вид
  • Шумоизоляция
  • Экономичность при разумной езде
  • Удобный и приятный салон
Слабые стороны:
  • Местами облезает пластик
  • ОЧЕНЬ низкий
  • Не могу сказать, что дешев в обслуживании

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: is300-1985

Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2001 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот и прошло без малого два года с того дня, как я купил своего первого железного коня, и желания поменять этого коня у меня пока нет. За это время машина ни разу не подвела, особенно это было важно в поездках на дальние расстояния, до Германии с Польшей езжу часто. Был разве случай, когда завелся не с первого раза, когда собрался домой из Берлина ехать, но все обошлось (в немецких автосервисах ценник космический, не хочется быть их гостем), топливо оказалось не очень качественное. Всего накатал за 2 года около 25000 км.

Реально серьезный ремонт был пару недель назад — меняли поршневые кольца и вкладыши, а равно и сопутствующие прокладки с колпачками. Ибо машина начала нещадно кушать масло, решил не мучить себя и «гольфа». Сейчас все в норме, можно хоть на Луну лететь:))

В остальном не так существенно: меняли сифон вентиляции картерных газов, по зиме смазывали механизмы в коробке, поменяли задние амортизаторы и датчик скорости; лягушки с лампочками — само собой разумеется.

Сильные стороны:
  • alles wunderbar:)
Слабые стороны:
  • Иногда сверчки поют, но это не особо раздражает

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: preussen

Текстовые обзоры и тест-драйвы Golf Iv

Нашествие. Volkswagen Golf 1.9 TDI

Автор обзора: http://news.auto.ru

Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с.

Сравнительно недавно («Мотор» #4, 2001 г.) нам довелось подряд откатать две машины концерна сугубо народных транспортных средств. Особенно понравился дизельный «почти-спорткар» Seat Ibiza 1.9 TDi с 110-сильным мотором. И вот – знакомство с автомобилем, оснащенным точно таким же двигателем, но уже «немецкой ветви» концерна, VW Golf TDi. В Россию автомобиль в такой комплектации раньше не поставлялся.



Пятидверный хэтчбэк, цвет – «джазблю», базовая комплектация. Без аудиосистемы, но с четырьмя подушками безопасности, усилителем руля и турбодизелем с непосредственным впрыском мощностью 110 л.с. Резина – Continental Contact 195/65R15 с явно выраженным шоссейным рисунком протектора. Погожий весенний денек – поездка обещает быть приятной.



Звучание дизельного мотора на всех моделях Golf, подобно звуку выхлопа карбюраторных «жуков» с воздушным охлаждением, – сугубо индивидуальная особенность. Кого-то оно раздражает, кому-то нравится. Тот же самый мотор в Seat Ibiza работает почти бесшумно, тогда как в салоне Golf его звук – основной. Стоя на месте и периодически наступая на педаль акселератора, пытаюсь определить обороты активизации турбины – удается примерно с пятой попытки. Странно, но турбина в салоне не слышна, пока не опустишь стекло. В Seat же она прослушивается лучше, чем сам двигатель – так, что даже не хочется выходить из диапазона оборотов, в котором турбина поет.



Потолок светло-серого цвета отформован из листа коротковорсного композита и придает салону уют. На это же работает небольшое заднее стекло – в ущерб обзорности через салонное зеркало. Рулевое колесо имеет современный дизайн и очень приятно на ощупь – рук не оторвать. Пробую регулировки водительского сиденья (они все механические) – удается быстро найти несколько приемлемых вариантов посадки.



В некоторых случаях «ходовой» сектор спидометра перекрывается ободом рулевого колеса, но его центральная часть, несмотря на наличие подушки безопасности, следить за приборами не мешает. Их четыре – тахометр, спидометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, остальное выведено на контрольные лампы. Подсветка фиолетовая (в кресле водителя весьма уместно будет смотреться дама, одетая в модных нынче сиреневых тонах), стрелки красные. Панель приборов мягкая, травмобезопасная. Зазоры между краями торпедо и обивкой передних дверей малозаметны, что усиливает ощущение добротности сборки.



Некоторое смущение вызвали тонкие откидные петли пластиковых наддверных поручней – пассажиры определенной комплекции в случае активной рулежки могут их оторвать. Грамотно подобрано усилие преднатяжителя ремня безопасности – он и движения не сковывает, и прилегает плотно. Ногам задних пассажиров при максимально сдвинутых назад передних сиденьях откровенно мало места, впрочем, это Golf, а не лимузин.



Трогаюсь. Несмотря на то, что для дизеля холостые обороты довольно высоки – 950-1000 в минуту, – для старта их требуется минимум 1200 (Seat Ibiza трогается без риска заглохнуть и с холостых). Подхват на первой и второй передачах суперуверенный – только успевай переключаться. Три высших передачи вполне удовлетворят любого водителя. Третья, к примеру, не только разгонная, но и ходовая – в городском потоке она эффективна на скоростях от 40 км/ч. Динамика Golf TDi на третьей передаче – подарок любителю уличного слалома. Четвертая несколько менее динамична, но в диапазоне 80-100 км/ч разгон и на ней очень приятен. Крутить двигатель особого смысла нет – красная зона на тахометре начинается с 4500 оборотов в минуту, примерно на 4900 срабатывает ограничитель. Зато «середина» тахометра просто покоряет постоянством крутящего момента и провоцирует почаще наступать на акселератор.



Подвеска ведет себя достойно – машину не клонит в поворотах, а добиться пробоя можно, лишь попав в достаточно глубокую колдобину. Крайне удачным получилось сочетание подвески и 15-дюймовых штатных колес, благодаря которым автомобиль демонстрирует прекрасный накат. Однако долго так ехать не хочется – уж больно хороша у Golf TDi динамика. Стоит отметить, что дополнительные три седока ее практически не ухудшили.



Тормоза тоже проявили себя самым лучшим образом, при этом ввести в действие АБС на сухом асфальте так и не удалось. А вот желаемого замедления при торможении двигателем я не добился –



видимо, тому причиной турбина, которая, как и подобает всякому вращающемуся механизму, имеет инерцию. Но вряд ли кто будет увлекаться экстремальной ездой на этом, по сути, утилитарном автомобиле, для нее существуют заряженные версии – V5, 4Motion, GTI.



Как бы то ни было, общее впечатление от 100-километрового маршрута по каменным джунглям – самое приятное. Автомобиль прекрасно подходит как начинающим водителям, так и немало поездившим. Его главные достоинства – привлекательная внешность, практичность, легкость в управлении, а с этим мотором – еще и



хорошая экономичность в сочетании с достойными динамическими характеристиками. Стоит добавить сюда 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова, приличный ресурс двигателя и тщательно проработанную ходовую часть. (Не зря же в честь этой машины назвали целый автомобильный класс!)



В Европе легковой транспортный поток уже в прошлом году на 30 процентов состоял из автомобилей с дизельными двигателями. К 2005 году их доля должна увеличиться как минимум до 42%. «Застрельщиками» в дизельном нашествии являются, пожалуй, Volkswagen AG и PSA Peugeot Citroen. Вот уже и до России начинают добираться...



Для той части нашего населения, которая испытывает стойкое предубеждение к двигателям с воспламенением от сжатия (по причинам их «непрестижности» или другим), припасены два аргумента. Первый, общего характера: прогнозируемый рост числа автомобилей с дизельными моторами будет происходить по краям спектра – за счет маленьких машин и автомобилей люксового класса (примерно поровну). И второй, конкретный: по случаю начала российских поставок цена Volkswagen Golf TDi со 110-сильным мотором снижена на $2500.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Golf Iv 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf

Другие модели Volkswagen