Volkswagen Multivan T4 1.9 MT (68 л.с.)

375000 — 650000
Volkswagen Multivan T4 1.9 MT (68 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 1992 по 2003
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1896см3)
Мощность:68л.с.
Скорость:132 км/ч
Разгон до 100 км/ч:23 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 132
  • Разгон до 100 км/ч, с - 23
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.2 / 7.5 / 8.4
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 10.2
  • Расход смешаный - 8.4
  • Расход по трассе - 7.5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1896
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 68 / 45 при 4200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 133 при 2200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 68

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4789
  • Ширина - 1840
  • Высота - 1920
  • Колесная база - 2920
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1589
  • Ширина задней колеи - 1554
  • Размер колес - 205 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1873
  • Полная масса, кг - 2600

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 71600 руб
на трассе: 52600 руб
в смешанном цикле: 59000 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:67564рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.378 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 358 руб
 на трассе: 263 руб
 в смешанном цикле: 295 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Multivan T4

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Multivan

Отзывы владельцев о Multivan t4 добавить свой отзыв

Отзыв Volkswagen Generation 2 (Фольксваген Мультивен) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Вас дорогие друзья на страницах сего многоуважаемого журнала! 

Предлогаю всем желающим ознакомиться с моим кратким отчётом по опыту эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan 2,5 TDI 150 hp.МКПП, в комплектации Generation 2, цвет «чёрный жеребец»

Владею сим автомобилем уже четвёртый год и вроде как, по некой идее, уже пора подумать о замене, железного коня. И вроде как, по логике вещей, надо брать Т-5…… Но, обо всём по порядку. Летом 2005 года я как раз думал, что же мне приобрести взамен проданой Ауди А6 с кузовом авант и дизельным двигателем. Выбор пал на Т4, обязательно тоже на дизеле(кто на дизель подсел, обратно на бензин уже не возвращается), ну и комплектацию побогаче, что б машинка радовала. Получил то,что хотел. Сразу заменил все ремни, ролики, фильтра, масло,шаровые опоры, все с/блоки, рулевые тяги, сцепление в сборе, все амортизаторы на спортивные. Хочу сказать, что в этом не было срочной необходимости(из всего перечисленного, замены требовала только одна рулевая тяга), но я рассудил так: всё равно, в течении ближайших трёх лет всё это придётся заменить (всё таки пробег 140 тыс).

Сильные стороны:
  • Красив (особенно, когда чистый),
  • Надёжен (При использовании качественных горюче-смазочных материалов, и качественных запчастей)
  • Очень функционален
  • Малый расход топлива
  • Отличные ходовые качества
  • отличная проходимость благодаря переднему приводу, высокому клиренсу и большому крутящему моменту
  • Доступность сервиса и зап частей

 

Слабые стороны:
  • Шумноват на высоких скоростях (после 120)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: slava-v

Отзыв Volkswagen 2,5 АКПП (Фольксваген Мультивен) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Привет всем!

Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.

Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.

Сильные стороны:
  • Высокая посадка
Слабые стороны:
  • Двигатель шумит
  • Нагревается в пробках от выхлопной пол

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: allekca

Отзыв Volkswagen Multivan (Фольксваген Мультивен) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Отличный автомобиль для поездок с семьей на природу или просто выезд за пределы города.

Высокий, что позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Заднее сиденье очень легко преобразовывается в кровать, что облегчает поездку на дальние расстояния. Имеется выдвижной столик. Также автомобиль подходит для бизнесменов, которым нравятся заниматься любимым делом или заключать контракты прямо на ходу.

В общем я остался очень доволен выбором этой машины.

Сильные стороны:
  • Универсальный автомобиль. Достоинств без сомнений очень много.
Слабые стороны:
  • Не очень удобна на обгонах. Хотя автомобиль и не создавался для гонок.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы Multivan T4

Йоулупукки на зависть. Volkswagen Multivan

Автор обзора: http://news.auto.ru

В разгар самого сурового времени года тест-драйвер AUTO.RU волею судеб оказался в настоящей зимней сказке, декорациями к которой выступили широкие финские просторы, а главным действующим лицом стал «похорошевший» микроавтобус Volkswagen Multivan.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Multivan T4 1.9 MT (68 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Multivan

Другие модели Volkswagen