Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1992 по 2003 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1896см3) |
Мощность: | 68л.с. |
Скорость: | 132 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 23 с |
Транспортный налог: | 1700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 71600 руб | |
на трассе: 52600 руб | |
в смешанном цикле: 59000 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 67564рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.378 руб |
в городе: 358 руб | |
на трассе: 263 руб | |
в смешанном цикле: 295 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Приветствую Вас дорогие друзья на страницах сего многоуважаемого журнала!
Предлогаю всем желающим ознакомиться с моим кратким отчётом по опыту эксплуатации автомобиля Volkswagen Multivan 2,5 TDI 150 hp.МКПП, в комплектации Generation 2, цвет «чёрный жеребец»
Владею сим автомобилем уже четвёртый год и вроде как, по некой идее, уже пора подумать о замене, железного коня. И вроде как, по логике вещей, надо брать Т-5…… Но, обо всём по порядку. Летом 2005 года я как раз думал, что же мне приобрести взамен проданой Ауди А6 с кузовом авант и дизельным двигателем. Выбор пал на Т4, обязательно тоже на дизеле(кто на дизель подсел, обратно на бензин уже не возвращается), ну и комплектацию побогаче, что б машинка радовала. Получил то,что хотел. Сразу заменил все ремни, ролики, фильтра, масло,шаровые опоры, все с/блоки, рулевые тяги, сцепление в сборе, все амортизаторы на спортивные. Хочу сказать, что в этом не было срочной необходимости(из всего перечисленного, замены требовала только одна рулевая тяга), но я рассудил так: всё равно, в течении ближайших трёх лет всё это придётся заменить (всё таки пробег 140 тыс).
Привет всем!
Расказываю об очередном моем приобретении. Нужно было купить бус. После просмотра дизельных, которые на холостых оборотах трясет как в лихорадке, да и салоны все убитые, решил искать бензин. А кто ищет тот найдет. Когда первый раз в него сел просто обалдел. Сидиш высоко, зеркала просто огромные. Салон вычещен, столик, диван раскладывается в кровать, два кондиционера(не один не работал) атомат, круиз. Ну что еще надо. К габаритам привык очень быстро, так как капот практически отсутствует. Жена вначали боялась ездить (одна из причин почему все машины с АКПП) но когда попробовала сказала что ей удобней и уютней чем в легковушке. Стоил сей апарат 8500. Без пробега по РБ. Продавался он уже почти год. На спидометре 113000 но по состоянию руля примерно 350000-400000. Перегонщик который его продавал снял диски только запаска осталась, автономный подогреватель, дырка от блока управления внизу панели была, также скорей всего телевизор и еще чтото, на панели места крепления остались.
Автомобиль отлично держит дорогу. Правда водителя и переднего пасажира сильно качает на крупных выбоинах, всетаки сидиш на колесе. Так как колесная база большая зимой себя отлично зарекомендовал на мокрой трассе. Ехать со скоростью 140 комфортно. Расход бензина примерно 14литров, в городе 15-17. Поставил газовое оборудование второго поколения в минске за 450. Расзод газа был 20 литров плюс минус 2 литра, причем везде и с любой скоростью.
Отличный автомобиль для поездок с семьей на природу или просто выезд за пределы города.
Высокий, что позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности. Заднее сиденье очень легко преобразовывается в кровать, что облегчает поездку на дальние расстояния. Имеется выдвижной столик. Также автомобиль подходит для бизнесменов, которым нравятся заниматься любимым делом или заключать контракты прямо на ходу.
В общем я остался очень доволен выбором этой машины.
В разгар самого сурового времени года тест-драйвер AUTO.RU волею судеб оказался в настоящей зимней сказке, декорациями к которой выступили широкие финские просторы, а главным действующим лицом стал «похорошевший» микроавтобус Volkswagen Multivan.
Нет информации