Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2003 по 2009 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1896см3) |
Мощность: | 102л.с. |
Скорость: | 159 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 18.4 с |
Транспортный налог: | 3570 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 66600 руб | |
на трассе: 47000 руб | |
в смешанном цикле: 54000 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 65807рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.29 руб |
в городе: 333 руб | |
на трассе: 235 руб | |
в смешанном цикле: 270 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток!
Для сравнения машины, которые используются параллельно — Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.
История выбора (скука):
Первый мультивен покупал б/у в 2001 году. Он был просто переделан из транспортера. Причем переделан неплохо: кроме роскошного дивана было еще поворотное кресло правое, откидной столик, форточка с антимоскитной сеткой… Но был и недостаток — маломощный бензиновый движок. Расход большой — разгон более 20 сек.
В начале 2003 г Т-4 сняли с производства, но в салонах они продавались еще до конца года. Решил взять 2,5л 100 лошадей на механике.
Стоили они тогда 40 тыс евро. По пробегу до 70000 км проблем вообще не доставлял. Потом сразу замена летней резины, стоек передних, рулевых тяг. И после замены подвески (а менялось все у официалов, запчасти тоже их) регулярно по гарантии все переделывали каждые 10-15 тыс км. Такое впечатление, что на новую машину ставят запчасти с одного конвейера, а на сервис — с другого. На 125 000 км вышла из строя помпа, что вызвало капремонт двигателя. Обошелся ремонт около 90000руб. Причем перед поломкой я несколько раз обращался в салон по причине посторонних звуков
Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее.
Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера.
В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили, что нечего переживать, двигатели меняют как перчатки, а то ещё месяца два машину ждать.
Когда-то микроавтобус от Volkswagen был любимым средством передвижения странствующих хиппи и свободомыслящих студентов. Сегодня этот автомобиль превратился в своеобразную альтернативу лимузину, заработав хорошую «коммерческую» репутацию в Европе.
Алексей..На первое знакомство с дизелем отправился как на первое свидание — с трепетом и волнением.
Ездить за рулем на дизелях мне раньше не приходилось. На микроавтобусах — тем более. Но, как гласит народная мудрость, все когда-то бывает в первый раз. Мой первый раз случился в обеденный перерыв, когда коллеги спросили: «А хочешь за руль Multivan’а?». «А почему бы и нет?» — ответил я, еще не зная, что мне придется вспомнить особенности управления автомобилем с механической коробкой переключения передач. И это при том, что на механике я не ездил почти два года…
Подходя к авто, открываю центральный замок. Сажусь в салон и сразу обращаю внимание на удобство водительского кресла. Правда регулировать сиденье почти не пришлось, поскольку автобусная посадка не предоставляет больших возможностей для выбора позы. Стоп, а почему пассажиры не заходят? Оказывается, двери с пассажирской стороны нужно разблокировать отдельной кнопкой. Неплохо придумано и, главное, безопасно. Усаживаемся, и пассажир переднего сиденья отмечает наличие удобных подлокотников с обеих сторон.
Нет информации