Volkswagen Multivan T5 1.9 MT (102 л.с.)

30000 — 400000
Volkswagen Multivan T5 1.9 MT (102 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2003 по 2009
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1896см3)
Мощность:102л.с.
Скорость:159 км/ч
Разгон до 100 км/ч:18.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 159
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.5 / 6.7 / 7.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 9.5
  • Расход смешаный - 7.7
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1896
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 102 / 75 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 250 при 1900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 19
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79.5 × 95.5
  • Мощность двигателя - 102

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4890
  • Ширина - 1904
  • Высота - 1945
  • Колесная база - 3000
  • Клиренс - 165
  • Ширина передней колеи - 1628
  • Ширина задней колеи - 1628
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1210 / 4525
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 2032
  • Полная масса, кг - 3000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3570 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 66600 руб
на трассе: 47000 руб
в смешанном цикле: 54000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:65807рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.29 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 333 руб
 на трассе: 235 руб
 в смешанном цикле: 270 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Multivan T5

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Multivan

Отзывы владельцев о Multivan t5 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток!

Для сравнения машины, которые используются параллельно — Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.

История выбора (скука):

Сильные стороны:
  • Оптика
  • Внешний вид
  • Внешний вид салона (особенно подсветка и вставки из алюминия)
  • Акустика
  • Двигатель
Слабые стороны:
  • Комфорт
  • Жесткий
  • Не уважают на дороге

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: trydim

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Первый мультивен покупал б/у в 2001 году. Он был просто переделан из транспортера. Причем переделан неплохо: кроме роскошного дивана было еще поворотное кресло правое, откидной столик, форточка с антимоскитной сеткой… Но был и недостаток — маломощный бензиновый движок. Расход большой — разгон более 20 сек.

В начале 2003 г Т-4 сняли с производства, но в салонах они продавались еще до конца года. Решил взять 2,5л 100 лошадей на механике.

Стоили они тогда 40 тыс евро. По пробегу до 70000 км проблем вообще не доставлял. Потом сразу замена летней резины, стоек передних, рулевых тяг. И после замены подвески (а менялось все у официалов, запчасти тоже их) регулярно по гарантии все переделывали каждые 10-15 тыс км. Такое впечатление, что на новую машину ставят запчасти с одного конвейера, а на сервис — с другого. На 125 000 км вышла из строя помпа, что вызвало капремонт двигателя. Обошелся ремонт около 90000руб. Причем перед поломкой я несколько раз обращался в салон по причине посторонних звуков из-под капота. Но они ничего не находили. Больше ничего не ломалось

Сильные стороны:
  • Диван
  • Высокая посадка
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Шумный
  • Сверчки
  • Не уважают на дороге, все пытаются обогнать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mai22

Отзыв Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее.

Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера.

В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили, что нечего переживать, двигатели меняют как перчатки, а то ещё месяца два машину ждать.

Сильные стороны:
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Отсутствие надёжности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андрей 22

Текстовые обзоры и тест-драйвы Multivan T5

Мультикомфорт при мультивозможностях. Volkswagen Multivan

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда-то микроавтобус от Volkswagen был любимым средством передвижения странствующих хиппи и свободомыслящих студентов. Сегодня этот автомобиль превратился в своеобразную альтернативу лимузину, заработав хорошую «коммерческую» репутацию в Европе.

Алексей..

На первое знакомство с дизелем отправился как на первое свидание — с трепетом и волнением.

Ездить за рулем на дизелях мне раньше не приходилось. На микроавтобусах — тем более. Но, как гласит народная мудрость, все когда-то бывает в первый раз. Мой первый раз случился в обеденный перерыв, когда коллеги спросили: «А хочешь за руль Multivan’а?». «А почему бы и нет?» — ответил я, еще не зная, что мне придется вспомнить особенности управления автомобилем с механической коробкой переключения передач. И это при том, что на механике я не ездил почти два года…

Подходя к авто, открываю центральный замок. Сажусь в салон и сразу обращаю внимание на удобство водительского кресла. Правда регулировать сиденье почти не пришлось, поскольку автобусная посадка не предоставляет больших возможностей для выбора позы. Стоп, а почему пассажиры не заходят? Оказывается, двери с пассажирской стороны нужно разблокировать отдельной кнопкой. Неплохо придумано и, главное, безопасно. Усаживаемся, и пассажир переднего сиденья отмечает наличие удобных подлокотников с обеих сторон.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Multivan T5 1.9 MT (102 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Multivan

Другие модели Volkswagen