Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2011 по 2015 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1798см3) |
Мощность: | 152л.с. |
Скорость: | 222 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.6 с |
Транспортный налог: | 7600 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 73400 руб | |
на трассе: 43800 руб | |
в смешанном цикле: 54800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 73383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.669 руб |
в городе: 367 руб | |
на трассе: 219 руб | |
в смешанном цикле: 274 руб |
информации нет
Два журналиса Елена Лисовская и ААА сравниваю два автомобиля Мазда 6 и Фольксваген Пассат ЦЦ между собой. Вы имеете возможность услышать сразу два мнения от разных журналистов да еще к тому же и разного пола и с разными требованиями к автомобилю.
Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.
Подробно рассматривается интерьер салона автомобилей, на мой взгляд рассказали рассказали практически обо всем.
Непосредственно езде на автомобиле и ощущениям от нее уделено относительно мало времени хотя основные темы динамики и подвески затронуты.
О неисправностях, слабых местах и потенциальны проблемах ничего не сказано
Настало время сменить авто, т.к. на Октавии http://avtomarket.ru/opinions/Skoda/Octavia/33668/ пробег перевалил за 100 т.км., хотя никаких проблем не назревало, т.к. за авто очень внимательно слежу- просто захотелось обновления. Выбор стоял между Пассатом Б7 и Ауди А4. Склонился в сторону Пассата. Ранее я владел Passat B6 с 2008 по 2011, покупал новым и, в принципе, машиной был доволен.
Итак, Passat B7 1.8 DSG Highline 12г.в. пробег 45 т.км.-хорошая комплектация(салон кожа+алькантара, алюминиевые вставки+ ксенон+ LED фонари сзади, колеса 17«(Сборка Германия)).
Забегая вперед скажу,что авто я продал через месяц владения. Ну что ж, обо всем пор порядку.
Приветствую местных читателей и писателе!
В Память о надежном товарище и в помощь покупателям БУ пассатов B7 хочу рассказать вам об автомобиле, с которым мы прожили вместе 3.5 года и 126 000 км.
Начну с причин замены. Несмотря на большой пробег менять машину я не собирался еще как минимум год, но бешеные скачки валюты и бесхозные деньги, внесли свои коррективы. Решено было заменить пассат на новый автомобиль, т.к. машины по старым рублевым ценам еще остались, но к 2016 их стоимость бы увеличилась в 1.5-2 раза. В итоге купил А4 Quattro с 2л двигателем, по ощущениям – совершил по некоторым позициям дауншифтинг, для полноценной замены надо было брать А6, ну а Тигуан, например, вообще в серьезно не воспринимался. Так что пассат машина очень достойная, несмотря на «бюджетную комплектацию» в которую входило:
Комфорт,
надежность,
низкая стоимость владения.
Падение цены на вторичке.
Многие, кто следил за автомобилями, которые были у меня во владении до Volkswagen Passat, знают, что каждый год я «подбиваю» итоги эксплуатации автомобиля за этот период. 27 ноября 2014 года исполнился ровно год с того момента, как United Airlines покинул двери автосалона, поэтому самое время опубликовать свое мнение об этом автомобиле. Как обычно я постараюсь сделать отзыв максимально непредвзятым и объективным. По традиции начнем «разбор полетов» с недостатков. Как известно у любого автомобиля есть недостатки и Passat B7, естественно не исключение.
Недостатки
1. Хрип колонок при отрицательной температуре
Известная проблема Passat B6/B7, с которой я столкнулся практически через месяц после покупки автомобиля, как только ударили первые морозы. Когда на улице температура ниже —10 градусов, динамик двери водителя отказывался работать. Естесственно покатавшись
Всем хорош Volkswagen Passat, но за его рулем вас могут принять за наемного водителя, а не владельца – уж больно казенный у модели имидж. То ли дело Passat CC – 100-процентная машина для индивидуала. А кто еще в этом классе железно проходит под тегами «хозяин за рулем» и «автомобиль для водителя»? – Конечно, Mazda6!
Еще пару лет назад в компанию, составившую настоящий сравнительный тест, могла бы попасть Honda Accord. Однако нынешнее поколение японской модели заметно «опенсионерилось», акцент сместился с водительского кресла на пассажирский диван и мы получили очередную «баржу», управление которой можно с легким сердцем доверить наемному водиле, какие обычно и составляют штат корпоративного парка государственного учреждения.
Среди всех автомобильных энтузиастов ценителей молодого и неокрепшего класса четырехдверных купе можно идентифицировать невооруженным глазом. У них текут слюни при соприкосновении с Mercedes-Benz CLS, а если по улице едет Porsche Panamera (хотя ее отнести к этому классу кузовов можно лишь с весьма большой натяжкой), они начисто сворачивают свои шеи.
Через полчаса температура за окном упадёт с десяти градусов тепла до холодящего нуля, а лицо напарника из-за пасующего вестибулярного аппарата чуть позеленеет — мы на культовом перевале Коль де Турини, что раскинулся на высоте 1607 метров над уровнем моря в департаменте Приморские Альпы. Но на этот раз мы оказались за рулём не безумного спорткара вроде 340-сильного хэтчбека Audi RS3, а обычного седана Volkswagen CC, который после рестайлинга потерял из названия слово Passat.
Абсолютно все модификации для российского рынка изначально комплектуются рекуперативными тормозами, но технология start/stop (отключаемая) — прерогатива дизельной версии. В европейской спецификации двигатели отвечают нормам Евро-5 и Евро-6, но в России — все по Евро-4.