Volkswagen Passat B5+ рестайлинг 1.6 MT (102 л.с.) универсал

Бывают комплектации:
179900 — 480000
Volkswagen Passat B5+ рестайлинг 1.6 MT (102 л.с.) универсал
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2005
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1595см3)
Мощность:102л.с.
Скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.9 / 6.2 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.9
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1595
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 102 / 75 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 148 при 3800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77.4
  • Мощность двигателя - 102

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4683
  • Ширина - 1746
  • Высота - 1498
  • Колесная база - 2703
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1515
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1200
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1356
  • Полная масса, кг - 1920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3570 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80800 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:70407рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.52 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 404 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Passat B5+ рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Passat

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля на что нужно смотреть
Что нужно знать при покупке конкретного подержанного автомобиля? Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь? Характерные болезни, стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв полноприводного Пассата

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Passat b5+ рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Passat 2.0 (Фольксваген Пассат) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Увы, поиски живого 4х4 за почти 2 месяца ни к чему не привели. Несмотря на совершеннолетний возраст, основная часть машинок была бессовестно уезжена и ходила из рук в руки. Были и живые, но вот цены… Даже Шнивы народ на вторичке почему-то продавал дороже, чем в салоне. Дурдом. Короче говоря, прослезился я, плюнул и решил в очередной раз брать переднеприводную продукцию ВАЗа, что-то вроде годовалых приорокалин, т.к. в салонах, как ни странно, в наличии нужных комплектаций не было. Тем более недавно продал свой десятос 2005 года, который отслужил верой и правдой целых 4 года и ровно 100ткм. Лазил только в подвеску (один раз полностью перебрал, и пару раз по мелочи) и дважды менял расширительный бачок с регулятором холостого хода, расходники не считаю. Для такого пробега по провинциальным дорогам, считаю отличный результат!

Посему собрав пучок объявлений с местного сайта, двинул я в Караганду, через столицу. По совету некоторых форумчан и по настойчивой просьбы жены решил также глянуть пару иномарок. В том числе трёх-четырёхлетний Поло-седан, Рио (не очень он мне), Акцент, он же Солярис, не устраивал дизайном и внутренним убранством. Да и тесновато в них с Рио, и низко. Нашёл пару Октавий А5, которые рассматривал как окончательный вариант. В процессе поиска откуда то взялась объява о Пассике. Приехав в столицу, несмотря на договорённости хозяев авто так и не нашлось, за исключением чёрной октахи. Но при осмотре выяснилось, что зад был сильно бит и сделан не очень. Отказался.

Уже взял билеты до Караганды и всё же решил позвонить пассатоводу. Тот нарисовался минут через 20 после звонка. Сразу попросил сервиску и документы на авто, т.к. смутил пробег и то, что он первый хозяин. Согласно книжке последнее обслуживание пройдено в декабре 2009 года на пробеге 28ткм в алматинском салоне Меркур (офдилер), где в марте 2005 года продаваном и был куплен автос. Дядька оказался отнюдь не простой, а какой-то учёный. В возрасте уже, интеллигентный, спокойный. Ездил только по городу, часто бывал в командировках в РФ. На авто, по всей видимости, ездила супруга или кто-то ещё: заметны царапки под наружной ручкой водительской двери. Ну я пессимист и знаю, что толкание в пробках тоже ничего хорошего для состояния авто не сулит. В 2009 году перевели его в центральный аппарат одного из ведомств, поэтому автос приехал с ним. Насторожило лишь, что по его словам обслуживание клиентов в столичном филиале офдилера было хамским, поэтому он заезжал за всё время к ним лишь однажды: захрустели 1-я и 2-я передачи. По его словам, прошлой осенью перебрали коробас (говорит, что был в полном порядке) и заменили сцепу, однако ничего не помогло. За это я попросил скидку, на что получил положительный ответ. Поскольку внешний осмотр выявил только слегка битое левое заднее крыло (тётка на равчике въехала на парковке), которое было сделано хорошо (у офдилера), а условия сделки устроили обоих, погнал автос к знакомым ребятам на СТО. Осмотр показал, что авто в идеале, кроме пыльников (трещинки) и ремня навесного. Все электронные системы работают в штатном режиме. Ну и ударили мы по рукам.

Выехал из столицы уже вечером и по объездной, дабы с непривычки не въехать в кого ни будь, упаси… Что сказать? По ездовым ощущениям это совсем другой автос, на котором как-то не тянет пошустрить как на десятосе. Едет как корабль, покачиваясь на волнах. Единственно огорчило довольно грубое срабатывание задней балки на швах и трещинках и слабая шумка арок. За день полностью поменял стиль вождения, стал ездить как пенсионер на волжанке. Автос ответил расходом всего 10-11 литров по райцентру со всеми светофорами и лежачими. Зато по трассе, если ехать от 140 км/ч, расход впечатляет…

Понравилась работа климата. Действительно, как и говорил хозяин, работает очень мягко и деликатно. Он жаловался, что у детей Форестер и эРИкс, в них болит шея и мучает насморк. Недавно в новом Тушкане сестры меня самого продуло прилично за короткое время. А этот – нет. Ледяной воздух никогда не подаёт, даже в лютую жару. Но с работой справляется отменно! Стекло опускаю только для того, чтобы оплатить проезд по автомагистрали.

Сильные стороны:

Удобный автомобиль. Устраивает практически всё, от работы климата, различных подсветок, регулируемой паузы дворника и т.п.

Слабые стороны:

Авто сложное по устройству. Это уже не Пассат Б4, поэтому как-то неуверенно чувствуешь себя, особенно в дальних поездках по глухим местам, даже если всё работает.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ofa

Отзыв Volkswagen Passat 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

После продажи Каризмы из предыдущего отзыва, озаботился покупкой новой машины. Очень хотелось купить европейского Галанта 2002-2003 года. Но специфика областная такова, что практически все Галанты, стоящие на продаже у нас, имеют американское происхождение, а американцы мне совершенно не нравятся. Через неделю поисков была найдена машина, которая вот-вот должна была заехать в область «под документы» и уже стоящая на разборке в Польше. В ожидании сборки и разборки авто прошло три недели….но тут в местное ГИБДД нагрянула проверка из Москвы, и оформление машин под документы закрылось и похоже в этот раз уже очень надолго. Вариант с галантом отпал, решено было брать что-то другое. Выбор пал на Пассата, благо их у нас очень много и на любой вкус. 

В итоге был куплен Пассат 2002 года, с двигателем 1,9 AVF 130 сил и автоматической коробкой. Машина пришла два года назад из Франции под документы автомобиля 98 года. Заявленный пробег по приборке на момент покупки 204тыс. Но думаю, что фактический в районе 250-260 тысяч. Комплектация средняя, нет круиза и подогрева сидений. Салон велюровый, кожу принципиально не хотел. Диагностика не показала никаких критических проблем, и после торга договорились на 340 тысяч руб. (изначально цена была выставлена 360 тыс.)

Сразу после покупки были заменены наконечники рулевых тяг и пыльник одного шруса. Сейчас ожидают своей замены задние колодки, термостат (есть подозрение, что подклинивает) и датчик температуры жидкости. Пока больше ничего критического под замену не выявил. Посторонних звуков в работе двигателя и подвески нет, коробка работает мягко.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgeny_39rus

Отзыв Volkswagen Passat Variant 1.9 TDI (Фольксваген Пассат) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

По стечению обстоятельств, эта машина  у меня первая, которую я приобрёл сам. До этого, не было необходимости в собственном авто, и я активно использовал отцовскую Зафиру.

По  этому, не судите строго за первый отзыв.

 

Сильные стороны:
  • Немецкое качество
  • вместительность
  • плавность хода
  • доступность на рынке
  • управляемость
  • комфорт
  • расход
Слабые стороны:
  • появляются сверчки по салону
  • шумный дизель
  • средненький внешний вид

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aleksej4ik

Текстовые обзоры и тест-драйвы Passat B5+ рестайлинг

В традициях марки. Volkswagen Passat

Автор обзора: http://news.auto.ru

В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились.

Новый Passat – как боевая машина Marder, которую я водил, когда тянул срочную в 312-м батальоне 11-й панцер-гренадерской дивизии Бундесвера, в Ольденбурге. Помнится, обер-фельдфебель Лямке любил повторять, инструктируя нас, молодых механиков-водителей: «Marder управляема и послушна, как жена, пока не выведешь ее из себя».



В новый Passat садишься – и, Naturlich, все внутри близко и знакомо: и обивочка, и жесткость сиденья, и переключатели. И приборы светятся потусторонним бледным фиолетом, только вот хромированные ободочки добавились. Оч-чень оттеняет серо-черную цветовую гамму салона! В общем, полный Ordnung und Disziplin, старина-Passat внутри – на высоте. Особенно импонирует очешник на потолке слева от водительского места (раньше там была ручка), такой же, как в новом «Жуке». Теперь не надо таскать солнечные очки с собой или всякий раз вспоминать, в каком из кармашков салона их оставил.



Из «новинок» стоит отметить и консоль между передними сиденьями. Она вместительнее, чем прежде, а мягкая верхняя поверхность служит удобной опорой для локтя правой руки. Но... На предыдущей версии ящичек между сиденьями можно было откинуть – так и поступали активные водители, чтобы не цепляться за него локтем при переключениях. Теперь же консоль неподвижна и, как выяснилось впоследствии, слегка мешает при включении второй и четвертой передач.



Если обратиться к внутренним размерам машины, приводимым компанией, то окажется, что над головой водителя добавилось шесть миллиметров «воздуха», над задним диваном – четыре. Больше стал и багажник. Такой «миллиметраж» – свидетельство высочайшего мастерства компоновщиков!



В механической «начинке» Passat на первый взгляд изменений не произошло, все та же платформа B5. Но Volkswagen заявляет, что в автомобиле – аж 2315 новых деталей, просто их снаружи не видно! Переделаны прежде всего те элементы кузова, которые отвечают за его жесткость.



Внешние перемены более заметны. Облицовке передка обновленного Passat придан наклон, как у верхнего лобового бронелиста Marder. Вперед выдается массивная зарешеченная «плита», верный признак в очередной раз сменившейся моды. Предшественник своей формой как бы подводил черту под продолжавшейся полтора десятилетия эпохой биодизайна. И хотя в автомобилях Volkswagen «биологические» мотивы присутствовали в меньшей степени, чем в моделях других производителей, полностью без них не обходилось...



Новые крылья, бамперы, капот и крышка багажника – от предыдущей машины остались только крыша и двери. В отделке кузова появился хром. Новая светотехника: спереди – фары со свободной поверхностью, сзади – фонари с необычными окружьями-линзами. Колесная база не изменилась, колея стала шире на 17 мм. Передок удлинен на 15 мм, а задний свес – на 13 мм, чем подчеркивается подросшая классность машины...



Если теперь поставить рядом жестяную коробку-Passat первого поколения (1973 г.), масштабы продвижения вперед станут еще более очевидны. Но двадцать семь лет назад только что родившаяся машина, названная в честь одного из самых приветливых океанических воздушных течений, казалась воплощенной мечтой бюргера! И мой папаша, специалист по системам канализации, как только представилась возможность, приобрел такой Limousine-funfturer – со здоровенным задним люком (да, да, первые два поколения Passat имели варианты хэтчбэк, только в немецкой терминологии такого обозначения нет и по сей день).



Первые заметки о новом автомобиле появились в газетах в конце июля 73-го, и с тех пор в нашей семье ни о какой другой машине и речи не велось. Старенький Opel-Rekord был отдан мне на растерзание (отец сказал: изучай устройство, подрастешь, в армии будут ценить). Весной 75-го отец гордо вкатился во двор на новеньком авто...



Спустя пару лет после покупки через резиновые уплотнения люка в салон стали проникать пыль и влага; при езде по булыжной мостовой люк постанывал и поскрипывал, как строительная лебедка. Потом разлился Рейн (наводнения в наших краях – дело привычное), и Passat три дня простоял по пороги в воде. Получив страховку, mein lieber Vater не стал дожидаться, пока кузов «зацветет», и продал машину...



Потом мы купили тоже Volkswagen, только поменьше – Jetta. Конец семидесятых был не самым удачным временем. Вздорожал бензин. За литр «нормаля» в 1980-м просили 1,13 марки, через год – подумать только – уже 1,8 марки. Но под Рождество, помнится, отец всякий раз заводил разговор о покупке Passat.



Финансово мы смогли осилить это в 1981-м, когда все почтенное семейство Весселей перебралось из Бислиха в Фульду, где отцовская фирма получила выгодный контракт.



В ноябре 1980 г. дебютировало второе поколение машины. Поэтому когда в сентябре 1981-го во Франкфурте состоялась автомобильная выставка, мы отправились туда всем семейством. Хитом на стенде Volkswagen был Passat Santana... со ступенчатой задней частью.



Машины нового семейства теперь уже не были похожи на Audi. (И правильно: различия в оснащении видны не каждому, а в том, сколько у тебя на облицовке кружочков – один или четыре, – разница невелика.) Тут уже мы увидели машину с просторным кузовом, рассчитанным на большую семью, собаку и все такое. Audi (если это не универсал-Avant) – машина для индивидуала или маленькой семьи. Кстати, в механике владелец Passat не проигрывал хозяину Audi 80 – моторы-то (даже 54-сильный дизель!) были одинаковые. Сейчас уже не помню, кажется, еще и дверные ручки от одной машины подходили к другой.



(К слову, Passat 2001 модельного года при полной внешней непохожести на Audi сохраняет традиционную для марки унификацию. С приходом экс-шефа Audi Фердинанда Пьеха на должность главы всей группы VW эта унификация усугубилась и одновременно стала менее заметной непосвященному взору – этакая тайна мадридского двора.)



Отец колебался – брать универсал с багажником до 1800 литров или же Santana. Победил последний, у него был 1,9 л 5-цилиндровый двигатель, в лучших традициях которого сделан сегодняшний, один из самых мощных моторов в гамме Passat – 2,3 л VR5 со сближенными рядами цилиндров.



Где только ни выпускали Santana! В брюссельском филиале, в Бразилии на фабрике Анчиета – под названием Santana (седан) и Quantum (универсал). А началось с шанхайского завода, где первые машины из брюссельских ящиков собрали в 1983 году. Китайские автомобили назывались Santana и Santana Variant.



Представителю второго поколения «пассатов» суждено было совершить вместе с отцом путешествие в Россию (не такое, правда, драматичное, как выпало на долю деда). Отцовская фирма получила подряд на строительные работы в самом престижном отеле русских – «Метрополе».



В Ольденбурге мне пришлось поводить не только боевую машину пехоты, но и защитного цвета «olivegrun» Passat первого поколения, закрепленный за командиром бригады. Тогда-то я и оценил эту понятную в управлении, очень качественную по внутренней отделке (Opel и близко не стоял) машину. Управляемость была одним из козырей Passat, ведь он заменил на конвейере в Эмдене заднемоторный VW 1600 с присущими машинам такой компоновки чувствительностью к боковому ветру и неуверенным прохождением поворотов. Passat же «писал» повороты «на ура»...



Полтора года военной службы пролетели стремительно. Ожидая увольнения, я присматривал себе новое авто. Листал журналы: Volkswagen один за другим показывал экспериментальные Forschungsauto, снижал аэродинамическое сопротивление и расход топлива... Passat третьего поколения, появившийся в апреле 1988 года, выглядел точь-в-точь как один из расхваленных прототипов. Что мне у него нравилось, так это внушительный короб багажника. (Обратите внимание на небольшое новшество 2001 года – порог багажника облицован алюминиевой пластиной. Не просто стильная штука, но и полезная – нипочем не обдерешь тяжелым чемоданом.)



Рискнув, я приобрел самую что ни на есть крутую версию, G60 Syncro – как раз к сентябрю 89-го у меня завелись кое-какие деньжата. Изюминкой машины была небольшая «деталька», G-Lader, спиральный механический нагнетатель, поднимавший мощность базовой 1,8 л четверки до 160 л.с.! Просили за машину с «изюминкой» многовато – 46.240 марок. «Тебе повезло, парень, – убеждали меня, – не пройдет и недели, и за этой штукой выстроится очередь». Так оно и случилось, но тогда меня занимала возможность удивить отца, с которым у меня началось прямо какое-то соревнование.



К тому времени и он успел поменять «коня». Зная его страсть к Passat, друзья подсунули ему статью об универсале-Variant третьего поколения, у которого вместо пружин задней подвески стояли пневмостойки Monroe. Кузов уже не проседал под тяжестью поклажи – система сама «выбирала слабину». В багажнике слева под обшивкой располагался компрессор Wabco, увеличивающий давление в пневморессорах. Но увы – это был лишь очередной эксперимент, не дошедший до дилеров.



Наметанным взглядом строителя отец выбрал Passat Variant Syncro, полноприводный, с 4-ступенчатым «автоматом» и электронной блокировкой дифференциала передних колес, автоматически отключающейся на скорости больше 40 км/ч – она ведь требовалась только для езды по грязи.



Я представлял выражение лица отца, когда подрулю к дому на ярко-красном G60 с широкими матово-черными молдингами – почти Ferrari! Но получилось, что удивил меня он, рассказав, что машина обошлась ему почти на 1200 марок дешевле – он приобрел ее у Euromobils, одного из Grau-importeuren. Так что не только в России имеется «серый импорт»...



Мой G60 сегодня стоит в гараже – коллекционный экземпляр! Жаль, сейчас модельная гамма не изобилует подобным «эксклюзивом». Но понять компанию можно: надо, чтобы и Audi на хлеб с маслом хватало, и тюнинговым мастерским, которые наконец обратили свои взоры на старину-Passat. Так что пусть и жаль, а акценты в производственной программе расставлены правильно. Самый ходовой товар – машина с бензиновым 1,8 л двигателем мощностью 150 л.с. с турбонаддувом.



И, конечно, я разделяю решение Volkswagen вернуть на место решетку радиатора. Не спорю, в той модели было что-то из будущего. Третий Passat – машина без облицовки радиатора, воздух к нему поступал через щели в бампере и отверстие, прикрытое большой эмблемой. Но эмблема скоро отвалилась (или ее отодрали), и осталась некрасивая дырка. По мне, лучше уж иметь дырку в джинсах, чем в машине, но поймите – эта крохотная деталька стоила у дилера пятьдесят марок! Ну, в общем, я взглянул на передок другим взглядом – и не стал горевать, когда в 1993 году Volkswagen произвел фейслифтинг в пользу более традиционного, «решетчатого» передка. В компании эту машину именуют четвертым поколением Passat, только я с этим решительно не согласен: всех изменений – две стандартные подушки безопасности, АБС, натяжители передних ремней, подголовники задних сидений и электронный иммобилайзер. И облицовка передка, конечно...



Так что же такое новый Passat по сравнению с предшественником? По поведению – практически без изменений, но слегка более «подтянутый» (возможно, положительно сказывается повышенная жесткость кузова). В остальном – все тот же Passat, с его жесткими удобными сиденьями, информативными органами управления, немного растянутыми передачами, выраженной недостаточной поворачиваемостью, прекрасной шумоизоляцией... С репутацией одного из самых угоняемых автомобилей в Москве, наконец.



Зато по имиджу – значительный шаг вперед. На первый взгляд рестайлинг кажется радикальным, но стоит походить вокруг машины, и с каждым разом она нравится все больше. И задние фонари уже не кажутся столь революционными, и обилие хрома в отделке выглядит вполне естественным. Даже удивительно, как компании удалось сравнительно малой кровью так изменить не только облик, но и статус автомобиля...



Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Passat B5+ рестайлинг 1.6 MT (102 л.с.) универсал

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Passat

Другие модели Volkswagen