Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1995 по 1999 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 120л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8 с |
Транспортный налог: | 4200 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72600 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 66410рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.321 руб |
в городе: 363 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купили мы Поло в 2007 году за довольно приличные деньги — 8500у.е. При нашей маленькой езде, хочу сказать ему спасибо — проблем он нам не доставлял для его приличного возраста на тот момент (9 лет), всегда заводился, никогда не ломался, в общем был идеальным автомобилем, но…
Сначала сгорел глушитель, объехав весь СПБ, выяснили, что запчастей на ПОЛО нет, всё на заказ. А в сентябре 2008 шли дожди… однажды сев в машину мы поняли, что в салоне дождь тоже, вынесли из машины 2 12 литровых ведра воды и поехали на станцию, вердикт таков: засорились стоки, нужно прочищать. Прочистили, уехали.
Через месяц вода в салон полилась пуще прежнего, супруга поехала на станцию в резиновых сапогах,
Доброго времени суток, почитатели Автомаркета.
Спустя долгое время решил
—
—
Это третий автомобиль, на котором мне посчастливилось ездить. И, наверное, самый мой любимый из всех 4-х. Даже жалею, что продал иногда. Ну да по порядку.
Внешний вид.
Взял седан — не люблю хетчбеки, хоть их и большинство. Белый и с родным спойлером сзади. Смотрится неплохо для своих габаритов — для студента (на тот момент) в самый раз.
С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам “горячим хэтчам”. Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.
«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI
Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.
Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.
Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.
«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI
Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.
Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.
Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.
Нет информации