Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1999 по 2001 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 125л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.7 с |
Транспортный налог: | 4375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 72600 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 52600 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 66585рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.329 руб |
в городе: 363 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 263 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.
Начну с плюсов:
Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).
Немного предыстории.
Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось
Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался
Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.
Проездили 50 тыс. за три года.
Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.
С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам “горячим хэтчам”. Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.
«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI
Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.
Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.
Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.
«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI
Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.
Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.
Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.
Нет информации