Volkswagen Polo GTI III рестайлинг 1.6 MT (125 л.с.)

Бывают комплектации:
Volkswagen Polo gti Iii рестайлинг 1.6 MT (125 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 1999 по 2001
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:125л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.8 / 5.5 / 7.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.8
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 5.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 125 / 89 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 152 при 3400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 86.9
  • Мощность двигателя - 125

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3743
  • Ширина - 1632
  • Высота - 1418
  • Колесная база - 2407
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1350
  • Ширина задней колеи - 1380
  • Размер колес - 195 / 45 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 245 / 975
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 886
  • Полная масса, кг - 1470

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 72600 руб
на трассе: 40800 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:66585рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.329 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 363 руб
 на трассе: 204 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Polo gti Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Polo gti

Отзывы владельцев о Polo gti iii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.

Начну с плюсов:

Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).

Сильные стороны:
  • ЛКП
  • Качество и аккуратность сборки
  • Маневренный
  • Хорошая проходимость
Слабые стороны:
  • Некоторые запчасти стоят дороговато для такого класса авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexansh

Отзыв Volkswagen Polo 1.0 (Фольксваген Поло) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Немного предыстории.

Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось что-то комфортное, более маневренное и посимпатичнее. Долго выбирал авто и как-то наткнулся на этот полик. При осмотре понравилось буквально всё: работа двигателя, внешний дизайн, комфорт, удобные сиденья, всякие полочки и нычки, особенно — салон! Сравнивая этот полик за 155000 руб с другими авто, преимущественно нашего автопрома, полик выигрывал во всем, даже если брать в расчет горящий cheсk (ну, конечно, сыграл роль мой возраст и эйфория, после шестерки-то:)) Купил, даже не осматривая другие машины, хотя надо было.

Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался какой-то непонятный и сильный гул при езде в районе задней части… думал, что это колеса трутся об арки (предыдущими хозяевами было зацеплено заднее правое крыло и задний бампер был немного не на своем месте), поехал к механику. Смотрели, слушали, разбирали — так и не поняли, что это. Но была расслоена левая тормозная колодка. Поменял обе. Вроде гул перестал беспокоить, но через некоторое время все равно проявлялся, хоть и гораздо тише. До сих пор не знаю, что это! Далее на светофоре пару раз заглох из-за того, что при трогании резко отжималась педаль сцепления. Подумал, что надо его менять — не пожалел денег и купил новое (что было моей очень затратной ошибкой), когда сняли старое — оказалось, что оно вообще в идеале! А так как новое было уже в багажнике, а за работу мне объявили 4800, то решил поменять, терять уже нечего было)) Сцепление 2900 (LUK) + работа = 7700. Как оказалось, надо было менять автоматический трос сцепления. Но денег пожалел, как-то не беспокоил он меня больше — так и езжу. Далее пробило датчик давления масла — поменял. Пришло время менять и масло — залил кастрол магнатек, поменял фильтр масляный. Еще датчик температуры охлаждающей жидкости заодно, т.к. находится он рядом с масляным датчиком. 

Сильные стороны:
  • Юркий в городе и довольно динамичный для 50л.с.
  • Надежный (если авто подвергалось только качественному ремонту)
  • Очень экономичный
  • В меру вместительный (5 стройных невысоких девушек в него влезало, плюс я со своим ростом 190см))
  • Маневренный — во дворе разворот поворот это элементарно:)
  • Можно также отметить неплохую проходимость — вес небольшой, база короткая, распределение веса удачное. Нигде не застревал: ни в сугробах, ни в грязи! 
Слабые стороны:
  • Больные места: гидрокомпенсаторы, лямбда зонд, все датчики, корректор фар, сиденье на 3 дверных авто, дверные замки и особенно замок задней двери (в него всегда будет попадать грязь из-за особенностей кузова), омыватель заднего стекла. Если он не работает — скорее всего разрыв в месте соединения шланга, которое очень неудобно находится в салоне за водительским местом под окном. Чтобы добраться, надо разбирать панель. Если омыватель не работает — лучше почините, потому что именно в этом месте при нажатии на рычажок омывателя может быть протечка охлаждающей жидкости, она будет скапливаться под ковриками, как было у меня
  • Еще на полике по каким-то невыясненным причинам бывает такое, что после заглушки двигателя он какое-то время не заводится. Возникает это само по себе, в чем дело — не знаю
  • Фары быстро мутнеют из-за того, что сделаны из пластика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zjarkin

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.

Проездили 50 тыс. за три года.

Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.

Сильные стороны:
  • Надёжно
  • Удобно
  • Комфортно
Слабые стороны:
  • Ужасен пневмопривод центрального замка. Почему нельзя было сделать нормальный электропривод — загадка…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pelius

Обзоры и тест-драйвы других поколений Polo gti

Праздник каждый день. Polo GTI – самая спортивная версия компактного хэтчбека от Volkswagen.

Автор обзора: http://news.auto.ru

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам “горячим хэтчам”. Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Поло Чили Пеппер. Volkswagen Polo GTI

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI

Артем..

Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.

Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.

Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Поло Чили Пеппер. Volkswagen Polo GTI

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI

Артем..

Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.

Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.

Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Polo gti Iii рестайлинг 1.6 MT (125 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Polo GTI

Другие модели Volkswagen