Volkswagen Polo GTI IV 1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Volkswagen Polo gti Iv 1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1781см3)
Мощность:180л.с.
Скорость:225 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 225
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.9 / 6.1 / 7.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.9
  • Расход смешаный - 7.9
  • Расход по трассе - 6.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1781
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 180 / 132 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 235 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 5
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 180

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3916
  • Ширина - 1650
  • Высота - 1467
  • Колесная база - 2465
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1434
  • Ширина задней колеи - 1426
  • Размер колес - 205 / 40 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 270 / 1030
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1190
  • Полная масса, кг - 1700

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80800 руб
на трассе: 45200 руб
в смешанном цикле: 58600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.929 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 404 руб
 на трассе: 226 руб
 в смешанном цикле: 293 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Polo gti Iv

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Polo gti

Отзывы владельцев о Polo gti iv добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем добрый день.

Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие:

Сильные стороны:

Расход бензина мог быть и поменьше

Слабые стороны:

Маловат багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: валерийдок

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

Сильные стороны:
  • Качество покраски,
  • объемный салон,
  • мягкая подвеска.
Слабые стороны:
  • привидения в электронике.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igoraleynov

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

Сильные стороны:
  • Качество салона
  • Удобство сидений
  • Ликвидность
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
  • Экономичность в эксплуатации
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: phoenixw23r

Текстовые обзоры и тест-драйвы Polo gti Iv

Поло Чили Пеппер. Volkswagen Polo GTI

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI

Артем..

Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.

Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.

Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Polo gti Iv 1.8 MT (180 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Polo GTI

Другие модели Volkswagen