Volkswagen Polo GTI V рестайлинг 1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Volkswagen Polo gti V рестайлинг 1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1798см3)
Мощность:192л.с.
Скорость:236 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 236
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.2 / 4.7 / 5.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 129
  • Расход в городе - 7.2
  • Расход смешаный - 5.6
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1798
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 192 / 141 при 4200 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 320 при 1400 – 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 84.1
  • Мощность двигателя - 192

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3970
  • Ширина - 1682
  • Высота - 1143
  • Колесная база - 2468
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1443
  • Ширина задней колеи - 1437
  • Размер колес - 215 / 40 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 204 / 882
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1280
  • Полная масса, кг - 1710

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 53400 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 41600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:62183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.109 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 267 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 208 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Polo gti V рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Polo gti

Отзывы владельцев о Polo gti v рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего.

Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене.

Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт  такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки  силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай.

Сильные стороны:
  • Качественный маленький авто
Слабые стороны:
  • Не нравится собакам

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rackot

Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится.

Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно.

Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Двигатель
  • продуманность
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:
  • Бюджетность
  • не хэтчбэк
  • Всё-таки шумновато в салоне.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dabdok

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Немного фактов и цифр.

Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км.

Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км.

Сильные стороны:
  • Очень приятный а/м во всех отношениях
Слабые стороны:
  • Высоковат расход по городу (это особенность а/м вообще или конкретно моего экземпляра так и не понял)
  • Шкала регулировки климат-контроля несколько задрана вверх
  • Иногда дизайн перевешивает практичность (в частности передний бампер как у Cross Polo аэродинамику бы сильно не ухудшил, а геометрическую проходимость улучшил)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navigobear

Обзоры и тест-драйвы других поколений Polo gti

Праздник каждый день. Polo GTI – самая спортивная версия компактного хэтчбека от Volkswagen.

Автор обзора: http://news.auto.ru

С мощным, но экономичным мотором, роботизированной коробкой и по-спортивному настроенной ходовой частью этот автомобиль составит достойную конкуренцию уже знакомым нам “горячим хэтчам”. Чтобы в этом убедиться, не нужна гоночная трасса. Нужны лишь азарт и немного свободного асфальта.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Поло Чили Пеппер. Volkswagen Polo GTI

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI

Артем..

Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.

Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.

Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Поло Чили Пеппер. Volkswagen Polo GTI

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Какой же русский не любит быстрой езды!», — писал классик в те времена, когда автомобилей еще не было. Погонять на каком-нибудь резвом автомобильчике теперь мечтает едва ли не каждый российский автолюбитель. Для таких «гонщиков» Volkswagen создает машины с приставкой GTI

Артем..

Тем, кто садится за руль этого автомобиля, советует заранее подготовиться к веселой поездке.

Что будет, если взять удобное кресло и приделать к нему мощный двигатель и руль? Правильно, «бешеная табуретка»! :-) Именно такое чувство вызывает герой сегодняшнего тест-драйва. Плюс ко всему, тест-драйв Polo GTI вызвал у меня массу всевозможных эмоций, которыми я и попробую с Вами поделиться.

Взяв документы в руки, чтобы проверить, все ли в порядке, сразу замечаю мощность двигателя — 150 лошадиных сил — и массу автомобиля — 1095 килограммов. А если вспомнить, что речь идет о машине с легендарной приставкой GTI, можно не сомневаться: поездка будет веселой.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Фольксваген Polo gti V рестайлинг 1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Polo GTI

Другие модели Volkswagen