Volkswagen Polo II 0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Volkswagen Polo Ii 0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 1981 по 1990
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-80 (895см3)
Мощность:39л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-80

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 895
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 39 / 29 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Мощность двигателя - 39

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3765
  • Ширина - 1570
  • Высота - 1350
  • Колесная база - 2335
  • Клиренс - 105
  • Ширина передней колеи - 1320
  • Ширина задней колеи - 1345
  • Размер колес - 155 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 240 / 1030
  • Объем топливного бака, л - 42
  • Снаряженная масса, кг - 805
  • Полная масса, кг - 1250

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:975 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-80 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:4119 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:5094рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Polo Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Polo

обзор от АВТО ПЛЮС
Обзор и тест-драйв нового автомобиля

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Реальный тест-драйв (б/у)

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN

Обзоры и тест-драйвы других поколений Polo

Peugeot 301 vs VW Polo: Халява кончилась!

Автор обзора: http://news.auto.ru

За «народные» седаны Peugeot 301 и VW Polo в топовых комплектациях просят почти 700 тысяч рублей. Дорого! Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: «Ужас! Да за эти деньги можно купить…». А что можно купить за эти деньги? Да ничего хорошего…

VW Polo может предъявить в игре против Peugeot 301 два убийственных, на мой взгляд, козыря: регулировку руля по вылету и 6-ступенчатый «автомат». Странно, что французский автомобиль, вышедший на рынок тремя годами позже немецкого, ни того ни другого не имеет.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

“Polo” малого бюджета. Какую машину немцы сделали “специально для России”?

Автор обзора: http://news.auto.ru

Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию “бюджетная машина от именитой компании”. Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его “раздевают” до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Специально для России. Концерн Volkswagen представил автомобиль, сконструированный для нашей страны.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан Polo. Видели его на стенде... А кто-то уже успел прикинуть: с механикой или автоматом будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...

Сначала меня заставили подписать бумагу, в которой я клялся, что все увиденное и услышанное мной останется тайной до начала июня нынешнего года. Спустя несколько дней, когда на микроавтобусе меня подвезли к одному из корпусов завода Volkswagen в Вольфсбурге, у меня тут же отобрали диктофон и мобильный телефон. Потом меня и еще нескольких журналистов из России проводили в большой пустой зал, где помимо секьюрити стояли зачехленный автомобиль, два ряда стульев и дюжина представителей руководства немецкого концерна. Кто-то из них как бы невзначай заметил:

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Polo ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Выбирал с расчётом, чтобы габариты машины и расход топлива были поменьше. Купил у барыги-перегонщика. Салон чистенький, снаружи выглядит тоже прилично. При покупке загнал на подъёмник, всё «понюхал» со спецом. Вроде всё окей. Проверил всю электрику-порядок. После оформления, при замене масла, заехал на диагностику в фирменный автосалон. Ничего не обнаружено.

По салону. При таких внешних размерах внутреннее пространство как в отечественной «десятке». Это порадовало. Да и багажник достаточных размеров. Помещается и сложенная детская коляска, и пакеты, сумки. Внутренняя отделка дверей, панели задней части передних сидений из качественного, практичного материала — стильная рельефная то ли резина, то ли пластик. Запачкалась – протёр и чисто. Кондей легко справляется с сочинской жарой за пару минут. При этом комфортно и на заднем сиденье. Переключатели на панели и на руле малочисленны и функциональны. Подсветка приборов мягкая и цвет хороший – голубой (не напрягает глаза). Жене это особенно нравится.

По ходовой. Все неровности наших дорог отрабатываются достаточно мягко и тихо. Хотя возраст машины не маленький. В поворотах на скорости машина держится уверенно, не «плавает». При парковках очень помогает ГУР и вообще радуют габариты и просвет. Можно «влезть» и припарковаться в Сочи практически везде. Тормоза мгновенные – ABS на высоте.

Сильные стороны:
  • Довольно экономичный автомобиль
  • Надежный
  • Практичный салончик
  • Заводская гарантия на кузов 12 лет
  • Качество во всём
Слабые стороны:
  • Скромные базовые комплектации. Следующую буду брать полной комплектации.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Фольксваген Поло — это немецкое качество, а соответственно отличные ходовые свойства, комфорт и экономичность.

Экономичнось. Расход топлива по трассе около 5 литров.

Обзор. Лучший из всех машин, на которых ездила. Не нужно ставить обзорное зеркало заднего вида, и в боковые зеркала видно на столько, что нет «слепой зоны».

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Обзор
  • Экономичнось
Слабые стороны:
  • На трассе — очень лёгкая, и литровый двигатель. Из недостатков — это только применительно к трассе.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Volkswagen Polo (Фольксваген Поло) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

6N2, AHW, 1.4L, 16VComfo, 75л.с., МКПП, 5 дверный хетчбек.

Срок эксплуатации 1 год

Расход топлива: город-8-10литров, трасса 6-8

Сильные стороны:
  • Хорошие динамические качества
  • Небольшой расход топлива
  • Хорошие тормоза
  • Не такой уж и маленький салон как кажется на первый взгляд
  • Отличная маневренность при парковке за счет неплохой работы ГУРа
  • Простая и надежная подвеска

 

Слабые стороны:
  • Мало места сзади, правая нога с размером больше сорока цепляются за пластиковый кожух выше педального узла
  • Достаточно шумный салон
  • Неудобно пользоваться автоматическим стеклоподъемником
  • Нет защиты картера.

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Комплектация Фольксваген Polo Ii 0.9 MT (39 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Polo

Другие модели Volkswagen