Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1999 по 2001 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (999см3) |
Мощность: | 50л.с. |
Скорость: | 151 км/ч |
Транспортный налог: | 1250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 57200 руб | |
на трассе: 36400 руб | |
в смешанном цикле: 42400 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 50514рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.53 руб |
в городе: 286 руб | |
на трассе: 182 руб | |
в смешанном цикле: 212 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.
Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.
Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
Хочу оставить краткий отзыв. Поло был не мой, но я его очень много юзал. Авто был принадлежал тестю. Пока выбирал себе авто, пользовался им почти 4 месяца и потом иногда, просто для разнообразия, катался на нем. По стечению обстоятельств пришлось продать. Пару слов о нем. Сравнивать буду с 4-м Гольфом, 101 л.с., т.к. это наиболее похожий на Поло немец, которым я владел, и достаточно долго — 5 лет.
Начну с плюсов:
Экономичный и, не смотря на всего 60 л.с. (двигатель 1.4 8-ми клапанный), вполне динамичный, для города достаточно. Думаю, что основная заслуга – это удачно подобранные передаточные числа КПП. Передачи длинные. Например, по-моему, нисколько не уступал моему Гольфу при старте с места до скорости около 60-ти км/ч, далее по ощущениям должен отставать (точно не скажу, ибо не гонялись).
Немного предыстории.
Мой первый авто был Ваз 2106 89 года:) Проездил на нем год. Скажу, что ни разу не пожалел, для первой машины она была идеальна в соотношении цены в 30т.р., исправного тех состояния и цены запчастей, которых было поменяно оч мало (хотя накатал примерно 50т.км.). Подвернулся случай купить авто получше, хотелось
Первое время все было замечательно. Месяца через два усилилось цоканье гидрокомпенсаторов… оставил эту проблему на потом. Время от времени начался
Купили автомобиль с пробегом под 100 тыс. км.
Проездили 50 тыс. за три года.
Что хорошо: очень уютный автомобиль. Подвеска жесткая, не укачивает. О безопасности ничего не скажу — не приходилось убеждаться. По динамике: машинка приемистая, легко разгоняется, нормально, комфортно ехать до 140 км/ч. Хорошо работает кондиционер, в чем убедились по жаре этого лета. В салоне достаточно тихо. Проходимость машины хорошая за счет того, что легкая.
За «народные» седаны Peugeot 301 и VW Polo в топовых комплектациях просят почти 700 тысяч рублей. Дорого! Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: «Ужас! Да за эти деньги можно купить…». А что можно купить за эти деньги? Да ничего хорошего…
VW Polo может предъявить в игре против Peugeot 301 два убийственных, на мой взгляд, козыря: регулировку руля по вылету и 6-ступенчатый «автомат». Странно, что французский автомобиль, вышедший на рынок тремя годами позже немецкого, ни того ни другого не имеет.
Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию “бюджетная машина от именитой компании”. Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его “раздевают” до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен?
Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан Polo. Видели его на стенде... А кто-то уже успел прикинуть: с механикой или автоматом будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...
Сначала меня заставили подписать бумагу, в которой я клялся, что все увиденное и услышанное мной останется тайной до начала июня нынешнего года. Спустя несколько дней, когда на микроавтобусе меня подвезли к одному из корпусов завода Volkswagen в Вольфсбурге, у меня тут же отобрали диктофон и мобильный телефон. Потом меня и еще нескольких журналистов из России проводили в большой пустой зал, где помимо секьюрити стояли зачехленный автомобиль, два ряда стульев и дюжина представителей руководства немецкого концерна. Кто-то из них как бы невзначай заметил:
Нет информации