Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2001 по 2005 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1198см3) |
Мощность: | 54л.с. |
Скорость: | 152 км/ч |
Транспортный налог: | 1350 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 57200 руб | |
на трассе: 34800 руб | |
в смешанном цикле: 43000 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 51214рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.56 руб |
в городе: 286 руб | |
на трассе: 174 руб | |
в смешанном цикле: 215 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.
Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.
Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.
Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.
Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки
В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.
Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.
Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.
—
Хочу поделиться опытом приобретения и эксплуатации своего авто.
Критериями выбора моего авто служили: кондиционер, автомат, дизайн.
Купила я его случайно на японском аукционе. Собиралась покупать тойоту витц или ниссан марч. Через 2 недели неудачных ставок стала ставить на все подряд и по небольшим ценам. В итоге купила VW polo (очень удивилась звонку менеджера, который сообщил, что ставка на праворульный vw сыграла) и ни на минуту не разочаровалась, даже наоборот рада, что не купила витц или марч.
Я пересел на Фольксваген Поло 2003 г.в. после ВАЗ 21120 2004 г.в. Двенашка прослужила мне 3 года, из них немало времени пришлось провести в автосервисе. То выжимной заклинит, то тросик сцепления порвется, то колодки примерзнут, отопитель салона 3 раза менял по гарантии.
Вот уже 2 года наслаждаюсь ездой на Поло. Можно позволить себе спокойно, даже вальяжно, в комфортной обстановке перемещаться по городу с его пробками, не чувствуя ни жары, ни холода. Расход топлива при этом не превышает 6 литров.
75 лошадей под капотом Поло работают так слаженно, что кажется, будто они намного мощнее 90 ВАЗовских лошадей. Переключение передач происходит почти незаметно, без потери скорости. На трассе электроника вежливо запищит, когда стрелка спидометра дойдет до 120 км/час. Расход при 90 км/час не превышает 5 литров.
Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа.
Что можно найти в компактном классе, чтобы ехало неплохо, и при этом было долговечным, комфортным и с неплохой родословной? Вариантов при детальном рассмотрении не так уж и много, и VW Polo – из их числа. Мне довелось иметь дело с одним из предыдущих поколений этого автомобиля в спортивных условиях, потом – с машинами, построенными на его платформе, в частности, со спорт-версиями под маркой SEAT. Воспоминания – самые приятные. И вот пришло время знакомиться с новым поколением машины, правда, не в спортивной версии, а в компромиссно-дорожной.
Polo прежде всего притягивает к себе внимание повышенной глазастостью. Крайние большие фары с поликарбонатными стеклами-колпаками и отражателями содержат в себе указатели поворотов – они расположены ниже рефлекторов главного света. Внутренние, меньшие по диаметру, отвечают за габаритное освещение, а своими большими лампами добавляют яркости дальнему свету. Еще есть противотуманные галогенки – в переднем спойлере. В принципе, Polo можно принять за машину более престижной марки – еще бы трехлучевую звезду на фальшрадиаторную решетку укрепить, а саму решетку обрамить хромом. Впрочем, сходство со старшими малолитражкам еще никогда не мешало.
Передок Polo выполнен из нескольких формообразующих деталей – это крылья, капот, интегрированный бампер и две черные решетки: верхняя, с эмблемой – узкая нижняя, с противотуманками – во всю ширину автомобиля. В фасаде – ничего общего с предыдущим поколением автомобиля, преемственность модельной линии нарушена. Общие очертания кузова тоже отличаются, но в целом картина не испорчена. Пяти- дверный хэтчбэк цвета Rennblau (гоночный голубой) смотрится отлично – даже выигрышнее, чем его старший брат Golf: наличие окошек в задних стойках делает их менее массивными и визуально добавляет объема салону. На это же работает и внутренняя колеровка: до линии стекол обивка дверей и стоек темно-серая, а выше – почти белая. Потолок с тканевой фактурой тоже светлый. В целом интерьер весьма сдержанный.
Качество подгонки внутренних панелей вполне соответствует более высокому автомобильному классу, для Polo же это дополнительные очки в противостоянии с конкурентами. Обивка сидений отлично дополняет картину интерьера, гармонируя с цветом кузова и салона. Сами сиденья подошли бы и спортивной машине, настолько развита у них боковая поддержка. Фактурой они (в том числе заднее) похожи на отдельные образцы Recaro. Удобные подголовники позволят отдохнуть в дальней поездке, а при ударе в корму машины в союзе с подушкой надежно защитят шейные позвонки. Как и у большинства современных автомобилей, салон Polo имеет широкие возможности трансформации.
Подогнать под себя переднее кресло не составит труда даже дяде ростом за 180 см и весом в полтора центнера – регулировки позволяют. Рулевое колесо тоже настраивается, в нужном положении оно фиксируется рукояткой. Задний диван отформован под двух взрослых пассажиров (заводская инструкция не рекомендует усаживать назад более трех детей), и они смогут разместиться весьма комфортно. В поворотах при полной загрузке автомобиля почти неизбежное в этом классе чувство локтя не возникает.
Дизайн приборной панели изменен радикально – словно пришла новая конструкторская группа со своими решениями. При этом панель отличается добротностью и основательностью. Прекрасно читаемые приборы оцифрованы с запасом, например, последнее число на спидометре – 220 (замах серьезный!). Аналоговые тахометр и указатели уровня бензина и температуры охлаждающей жидкости выполнены в едином стиле. Красная зона тахометра начинается в районе 5500 об./мин. Но в принципе без тахометра вполне можно и обойтись: зачем он автомобилю с ограничителем оборотов коленвала? Информацию по остальным параметрам предоставляют многочисленные контрольные лампочки: символы, подсвеченные ими, прекрасно видны и в темноте, и при ярком солнце. За состояние внутренней окружающей среды отвечает автоматизированный кондиционер. Штатная аудиосистема неплохо озвучивает салон – во многом благодаря довольно широким диапазонам регулировок.
То, что двигатель запущен, можно определить лишь по легкой вибрации рычага КПП, даже на прогревочных оборотах мотор почти не слышен. Педаль сцепления имеет необычно длинный ход – словно автомобиль не немецкий, а французский. Если вовре- мя не подкрутить двигатель до 3-3,5 тысяч оборотов, есть риск заглохнуть при старте. Впрочем, это свойство педали вполне облегчит жизнь начинающим водителям, да и в бесконечных пробках голеностоп не устает. Ходы рычага КПП по сравнению с предыдущими поколениями модели слегка укорочены, избирательность и четкость срабатывания – превосходны.
Рулевое управление – чуткое и острое, с явно выраженным «нулем», даже на малой скорости с баранкой приятно иметь дело. Polo является ярким примером городского автомобиля – небольшой, маневренный, достаточно приемистый и не требует длительного привыкания. В потоке он ведет себя уверенно, выражая полную готовность потягаться с более мощными машинами. Вместе с тем, двигатель (16-клапанная рядная четверка мощностью 75 л.с. и объемом 1390 «кубов») буквально удавлен нормами экологического соответствия, поэтому ощутимого подхвата нет уже на третьей передаче, но первая и вторая вполне темпераментны. Лучше всего разгоняться в диапазоне 2800-4200 об./мин.
Подвеска, выполненная в традиционном для Volkswagen околоспортивном жестковатом стиле, отлично справляется со своими обязанностями даже при полной населенности салона. Кузов – что особенно приятно – не издает посторонних звуков даже на тряской грунтовке. Динамика автомобиля достаточна для нормального водителя, а временами даже позволяет заявить о правах на левый ряд.
Полтора дня в обществе Polo лишний раз подтвердили, что звание законодателей европейской автомобильной моды немцы – в частности, Volkswagen – в ближайшее время никому не отдадут. Стоимость Polo – порядка $14.000 (пять дверей, магнитола, кондиционер Climatic) для Москвы если и не демократична, то оправданна – это один из тех приятных случаев, когда можно смело утверждать, что на свою цену машина едет.
Нет информации