Volkswagen Polo IV рестайлинг Trendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Бывают комплектации:
178000 — 385000
Volkswagen Polo Iv рестайлинг Trendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1198см3)
Мощность:55л.с.
Скорость:152 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 152
  • Разгон до 100 км/ч, с - 17.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.7 / 4.7 / 5.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.7
  • Расход смешаный - 5.8
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1198
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 55 / 41 при 4750
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 108 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 86.9
  • Мощность двигателя - 55

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3916
  • Ширина - 1650
  • Высота - 1467
  • Колесная база - 2465
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1434
  • Ширина задней колеи - 1426
  • Размер колес - 165 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 270 / 1030
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1005
  • Полная масса, кг - 1500

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 57200 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 43000 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:51239рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.56 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 286 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 215 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Polo Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Polo

обзор от АВТО ПЛЮС
Обзор и тест-драйв нового автомобиля

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Реальный тест-драйв (б/у)

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN

Обзоры и тест-драйвы других поколений Polo

Peugeot 301 vs VW Polo: Халява кончилась!

Автор обзора: http://news.auto.ru

За «народные» седаны Peugeot 301 и VW Polo в топовых комплектациях просят почти 700 тысяч рублей. Дорого! Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: «Ужас! Да за эти деньги можно купить…». А что можно купить за эти деньги? Да ничего хорошего…

VW Polo может предъявить в игре против Peugeot 301 два убийственных, на мой взгляд, козыря: регулировку руля по вылету и 6-ступенчатый «автомат». Странно, что французский автомобиль, вышедший на рынок тремя годами позже немецкого, ни того ни другого не имеет.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

“Polo” малого бюджета. Какую машину немцы сделали “специально для России”?

Автор обзора: http://news.auto.ru

Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию “бюджетная машина от именитой компании”. Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его “раздевают” до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен?

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Специально для России. Концерн Volkswagen представил автомобиль, сконструированный для нашей страны.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан Polo. Видели его на стенде... А кто-то уже успел прикинуть: с механикой или автоматом будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...

Сначала меня заставили подписать бумагу, в которой я клялся, что все увиденное и услышанное мной останется тайной до начала июня нынешнего года. Спустя несколько дней, когда на микроавтобусе меня подвезли к одному из корпусов завода Volkswagen в Вольфсбурге, у меня тут же отобрали диктофон и мобильный телефон. Потом меня и еще нескольких журналистов из России проводили в большой пустой зал, где помимо секьюрити стояли зачехленный автомобиль, два ряда стульев и дюжина представителей руководства немецкого концерна. Кто-то из них как бы невзначай заметил:

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Polo iv рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем добрый день.

Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие:

Сильные стороны:

Расход бензина мог быть и поменьше

Слабые стороны:

Маловат багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: валерийдок

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

Сильные стороны:
  • Качество покраски,
  • объемный салон,
  • мягкая подвеска.
Слабые стороны:
  • привидения в электронике.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igoraleynov

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

Сильные стороны:
  • Качество салона
  • Удобство сидений
  • Ликвидность
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
  • Экономичность в эксплуатации
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: phoenixw23r

Комплектация Фольксваген Polo Iv рестайлинг Trendline 1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS — платная опция
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль — платная опция
  • Бортовой компьютер — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электростеклоподъемники передние — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Центральный замок — платная опция

    Обзор

  • Электропривод зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Polo

Другие модели Volkswagen