Volkswagen Polo IV рестайлинг Trendline 1.2 MT (64 л.с.) хэтчбек 3 дв.

Бывают комплектации:
178000 — 385000
Volkswagen Polo Iv рестайлинг Trendline 1.2 MT (64 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки: Германия
Производился: с 2005 по 2009
Производился в: Германия
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин АИ-95 (1198см3)
Мощность: 64л.с.
Скорость: 162 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 14.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 162
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.7 / 5.1 / 6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.7
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1198
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 64 / 47 при 5400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 112 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 86.9
  • Мощность двигателя - 64

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3916
  • Ширина - 1650
  • Высота - 1467
  • Колесная база - 2465
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1434
  • Ширина задней колеи - 1426
  • Размер колес - 165 / 70 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 270 / 1030
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1040
  • Полная масса, кг - 1570

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 1600 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 57200 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 44600 руб
ОСАГО: 6864 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 53064 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.65 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 286 руб
  на трассе: 189 руб
  в смешанном цикле: 223 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Polo Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Polo

обзор от АВТО ПЛЮС
Обзор и тест-драйв нового автомобиля

В обзоре подробно рассказано про 5-ую версию автомобиля Фольксваген Поло. Не обошли стороной новшества которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подметив произошедшие с ней изменения и улучшения.

Водительское место - куда же без него. В обзоре разобрано водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена торпеды автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Езда по зимним грунтовым дорогам с подробным рассказом о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Реальный тест-драйв (б/у)

В тест-драве подробно рассказано про Фольксваген Поло.

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверено качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевой колонки

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них. Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN

Обзоры и тест-драйвы других поколений Polo

Peugeot 301 vs VW Polo: Халява кончилась!

Автор обзора: http://news.auto.ru

За «народные» седаны Peugeot 301 и VW Polo в топовых комплектациях просят почти 700 тысяч рублей. Дорого! Выработанные годами потребительские рефлексы заставляют возопить: «Ужас! Да за эти деньги можно купить…». А что можно купить за эти деньги? Да ничего хорошего…

VW Polo может предъявить в игре против Peugeot 301 два убийственных, на мой взгляд, козыря: регулировку руля по вылету и 6-ступенчатый «автомат». Странно, что французский автомобиль, вышедший на рынок тремя годами позже немецкого, ни того ни другого не имеет.

Читать полностью

“Polo” малого бюджета. Какую машину немцы сделали “специально для России”?

Автор обзора: http://news.auto.ru

Честно говоря, я скептически отношусь к словосочетанию “бюджетная машина от именитой компании”. Чудес не бывает. Обычно, чтобы хороший автомобиль стал доступным, его “раздевают” до последней возможности. Вот только кому он голый будет нужен?

Читать полностью

Специально для России. Концерн Volkswagen представил автомобиль, сконструированный для нашей страны.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Теперь мы уже знаем, что называться он будет седан Polo. Видели его на стенде... А кто-то уже успел прикинуть: с механикой или автоматом будет комфортнее работать этот 105-сильный бензиновый мотор...

Сначала меня заставили подписать бумагу, в которой я клялся, что все увиденное и услышанное мной останется тайной до начала июня нынешнего года. Спустя несколько дней, когда на микроавтобусе меня подвезли к одному из корпусов завода Volkswagen в Вольфсбурге, у меня тут же отобрали диктофон и мобильный телефон. Потом меня и еще нескольких журналистов из России проводили в большой пустой зал, где помимо секьюрити стояли зачехленный автомобиль, два ряда стульев и дюжина представителей руководства немецкого концерна. Кто-то из них как бы невзначай заметил:

Читать полностью

Отзывы владельцев о Polo iv рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Polo 1.4 16V (Фольксваген Поло) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем добрый день.

Захотел набросать небольшой отзыв о автомобиле, который наряду с Тигуаном живет в нашей семье. Это машинка дочери, ее первенец так сказать. Но учитывая, что покупал и обслуживает любимый папочка(хочется в это верить), расскажу об опыте эксплуатации.

Около 2-х лет назад уговорил дочку пройти обучение в автошколе и получить права, мотивировал тем, что иногда в дальних поездках будет подменять меня уставшего за рулем, тем более что супруга категорически не хотела этим заняться. Вначале лета 12 года вожделенное водительское удостоверение было получено, и я стал искать какую-либо небольшую машинку. Требования были следующие:

Сильные стороны:

Расход бензина мог быть и поменьше

Слабые стороны:

Маловат багажник

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 (Фольксваген Поло) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 2.6 из 5

Это чудо похуже «советского» автопрома в переходный период. Очень холодная, не надежная, топорная машина. Усилитель руля на морозе напрочь не хочет работать. Пластмассовые обоймы подшипников на морозе расшатываются, центральный компьютер умен, но в морозы ни чего не дает включить — кроме габаритов.

В общем, если бы не гарантия, то компьютер обошелся бы в 156 т.р, усилитель руля в 56 т.р., а замена подшипников стоек — в 28 т.р. 4 раза дилер эвакуировал его из двора на СТО. ;-)

Вывод: немец не для Севера. В жизни больше его не возьму. Правда он очень экономичен. 5 л\100 км по городу. очень динамичный разгон.

Сильные стороны:
  • Качество покраски,
  • объемный салон,
  • мягкая подвеска.
Слабые стороны:
  • привидения в электронике.

Читать полностью

Отзыв Volkswagen Polo 1.2 12V (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Хотел бы пояснить свои оценки этой машине. 

Безопасность — 3, только потому, что конкретно моя машина не оборудована подушками безопасности и системами стабилизации. В остальных Поло с этим все в порядке.

Комфорт — 4, это массовая машина В класса, она не вытряхивает позвоночник, в ней приятно ехать, она безопасно управляется. В ней нет шумоизоляции и плавности хода бизнес-седанов.

Сильные стороны:
  • Качество салона
  • Удобство сидений
  • Ликвидность
  • Качество ЛКП
  • Шумоизоляция (по сравнении с одноклассниками, было бы опрометчиво ожидать от Поло шумоизоляции, как на А8)
  • Экономичность в эксплуатации
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Неудобно менять лампы в передней левой фаре, такое впечатление? что у инженеров, которые придумали такую компоновку, на руках на пару суставов больше
  • При включении омывателя лобового стекла сначала включаются дворники, делают один взмах «по-суху» и только потом идет жидкость омывателя

Читать полностью

Комплектация Фольксваген Polo Iv рестайлинг Trendline 1.2 MT (64 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ABS — платная опция
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль — платная опция
  • Бортовой компьютер — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электростеклоподъемники передние — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Центральный замок — платная опция

    Обзор

  • Электропривод зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Polo

Другие модели Volkswagen