Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2007 по 2010 |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (4921см3) |
Мощность: | 350л.с. |
Скорость: | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.7 с |
Транспортный налог: | 52500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 124000 руб | |
на трассе: 67400 руб | |
в смешанном цикле: 88400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 151883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.59415 руб |
в городе: 620 руб | |
на трассе: 337 руб | |
в смешанном цикле: 442 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Сам живу в Кишиневе машину купил, с рук.
На момент покупки машина имела пробег 80 000 т.км. на второй день после покупки поехал в Москву на три месяца по работе, и тут в Москве начали проявляться мелкие поломки.а именно начал подтекать задний коренной сальник, и из под насоса что качает топливо начало течь солярка.Так как появилось немного времени то я решил снять впускной коллектор.Вид трубок колектора меня ужаснули они на половину были забиты сажей,правельнее сказать черной масой пахожей на солидол.чтобы очистить колектор я купил 4 флакона средства для очистки корбюратора и залил их на ночь. На утро я еще раз промыл железным ерщиком. и колектор стал как новенкий.После чего собрал все обратно.
Также решил что отключю систему регенерации газов (ЕГР),удалю сажевый фильтр и добавлю лошадей,тоесть Чип Тюнинг.Стал обзванивать ребят которые занимаються Чип тюнингом по Москве но тут цены вовсе даже не гуманные просили от 1000 — до 1500 долларов.Вобщем так как настало время поехать в Кишинев решил что все проблемы устраню в Кишиневе.По приезду в Кишинев загнал машину на одном частном сервисе и за сутки ребята мне сняли коробку поменяли задний коренной сальник,поменяли сальник первичного вала коробки и залили новое масло в коробке. поменяли прокладку на насос форсунке.
—
Итак, прошло 5 лет с монета моего первого отзыва о машине (http://avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Touareg/15158/). Неисправность,
Итак, машина в целом хороша,но некоторые штрихи надо внести.Покраска кузова явно оставляет желать лучшего,в некоторых местах краска просто лупится без внешних воздействий,особенно в правом нижнем углу задних дверей,такое ощущение, что стреляли из дробовика и кстати подобное заметил не только на своей машине,приглядевшись увидел и на других подобное явление.Также задняя дверь (багажника) изобилует сколами краски. В общем спустя 5 лет эксплуатации однозначно надо на профессиональную полировку.
Расход солярки.За 5 лет никак и не смог выйти на заявленные заводом цифры.По трассе при скорости 120 около 9 литров,по городу жопа полная — около 18-20 л, правда я езжу по дорогам,где много светофоров и особо не разгонишься, в общем меньше 15 л по городу у меня никак не получается,кстати компьютер, показывающий расход, врет примерно на 1,5-2 л. в меньшую сторону,замеры делал по количеству залитой солярки и пробегу на этой солярке.
—
Прошло более 3 лет как я написал этот отзыв с пробегом на тот момент 100000 км. За это время я получил множество вопросов, большая часть которых связана с ценой владения Туарегом. Постараюсь ответить на большую часть из них в продолжении своего отзыва.
Мой пробег к декабрю 2013 года составил 184000км. При пробеге 182284 км пришлось вложить в ремонт передней и задней подвески 47000р. До этого серьёзных вложений за один раз в ремонт не делал и самой большой затратой была покупка нового комплекта летней резины R19 по цене 42000р. Машине более пяти лет. Машина радует, особенно зимой. Менять Туарег пока не хочу. За 64 месяца владения Туарегом с 2008 года получилось 18 заездов в сервис к официалу с указными ниже пробегом, целью и суммой к оплате включая работу:
Пробег 15000 км. ТО-1. Сумма 7500р
—
—
Тест-драйвер AUTO.RU принял участие в тест-драйве нового Volkswagen Touareg в рамках программы Volkswagen Off-Road Experience и проверил, как этот автомобиль ведет себя в условиях бездорожья.
Максим.
В новой модификации VW Touareg 7L серьезных технических изменений нет. Они пока не требуются – начинка была выполнена с заделом на будущее.
В новой модификации VW Touareg – 7L серьезных технических изменений нет. Они пока не требуются – начинка была выполнена с заделом на будущее. В частности, в связи с этим через четыре с лишним года после начала продаж модель имеет весьма крепкие рыночные позиции по всему миру.
Произошло лишь обновление линейки силовых установок и внешности. Появились другие передние и задние фары, решетка радиатора, зеркала заднего вида и оптимизированный задний спойлер. Случайный человек сможет отличить новый Touareg от предшественника, только если те стоят рядышком. Но маркетологи VW считают такую внешность правильной. И, кстати, это высший дизайнерский класс – обеспечить узнаваемость при общей сдержанности и солидности. Помимо заслуженного и не слишком мощного турбодизеля R5 (174 л.с), теперь для Touareg предлагаются новые бензиновые моторы FSI V6 объемом 3,6 л (280 л.с), и V8 4,2 л (350 л.с), а также новый 3-литровый турбодизель V6 (225 л.с). Мы решили взять на тест автомобиль именно с V6 TDI, предположив, что это – «золотая середина». Дополнительным бонусом стала установленная на автомобиль пневматическая подвеска.
Несмотря на серьезный дорожный просвет – 215 мм, садиться в автомобиль лишь немного неудобнее, нежели в обычный седан. Спасибо низкому уровню пола. И посадку можно признать вполне «легковой». Тем не менее, даже максимально опустив кресло (диапазоны всех регулировок огромные), вы великолепно чувствуете габариты. Парктроник с гирляндой разноцветных огней на верху центральной консоли не очень-то и нужен – обзорность хорошая. Четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем и аудиосистемой ловко ложится в руки. Чего не скажешь о рычаге АКПП – внушительный на вид, он в то же время какой-то хлипкий, постоянно поскрипывает при переключениях. Столь же неприятны на ощупь и при вращении пластмассовые рукоятки климатической установки, хотя работает Climatronic добросовестно, традиционно для VW. На «всефольксвагеновской» панели приборов к четырем стандартным циферблатам добавились еще два по бокам – вольтметр и температура масла.
На центральном тоннеле расположилось управление внедорожным арсеналом. Две вращающиеся цилиндрические ручки выдвигаются при нажатии. Одной задействуется понижающий ряд в КПП и блокировка межосевого дифференциала, другая управляет высотой пневматической подвески – всего шесть позиций. Вручную дозволено выбрать четыре из них. На скорости до 60 км/ч дорожный просвет можно увеличить до 240 мм, а если вы едете медленнее 25 км/ч – до предельных 300 мм. При достижении 125 км/ч клиренс автоматически уменьшается со стандартных 215 мм до 190 мм, а после 180 км/ч – до 180 мм.