Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Производился в: | Германия, Россия |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3597см3) |
Мощность: | 280л.с. |
Скорость: | 228 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.8 с |
Транспортный налог: | 42000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 97800 руб | |
на трассе: 59400 руб | |
в смешанном цикле: 73400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 126383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.31915 руб |
в городе: 489 руб | |
на трассе: 297 руб | |
в смешанном цикле: 367 руб |
информации нет
информации нет
Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в
комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за
2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в
конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на
сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд —
ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста
символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия
скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые
коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и
установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и
отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в
море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км.
Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не
доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам
Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но
без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в
Челябинской области. 249
лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается
мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз
в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников. Минимальный расход
Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.
Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:
Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!
Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!
Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….
Большой
Маленький багажник
Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!
Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.
Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД,
—
Volkswagen Touareg – автомобиль для немцев знаковый. Еще в девяностые, когда у руля концерна стоял Фердинанд Пих, было принято решение повысить имидж марки до уровня премиум-сегмента. Результаты мы сегодня наблюдаем повсеместно: автомобили Volkswagen среди лидеров по эргономике и оснащенности почти во всех классах. А появление первого внедорожника Touareg породило еще и новый подкласс автомобилей...
Встал Евштокин на холме — прямо Илья Муромец. Или Добрыня, на худой конец. Прикрылся от тлеющего флорентийского неба «ладошкой» солнцезащитного козырька. Выжидает. Посадка в Туареге хоть и вполне легковая, но высокая. Фигурка неторопливого микроавтобуса внизу становится всё меньше. Вот он и вовсе скрылся где-то в канаве, съехав на невидимую сверху тропинку. Впереди как на ладони с километр скоростного рельефного чуда. Я уже успел усесться враспор, подтянуть ремень и чертыхнуться про себя. Мешать богатырю — ни-ни. На его месте я поступлю точно так же. Подвеску и «автомат» — в Sport, и пулей вниз по склону. Как был Touareg хорош на асфальте, так и остался. Даже стал ещё лучше.
Последние четыре года, в течение которых шли работы над новыми Туарегом и Кайеном, были далеко не самыми простыми в истории взаимоотношений компаний Volkswagen и Porsche. Это поколение внедорожников вызревало на почве экономических и политических потрясений, связанных с борьбой за собственность. Отправляясь в Италию знакомиться с фольксвагеновской машиной, я готовился к тому, что нездоровая атмосфера в семье может сказаться на характере ребёнка. Но никакой дисгармонии в Туареге нет. А инженеры только улыбаются: на той глубине, где мы работали, шторм не ощущался вовсе.
В длину Touareg вырос на 41 мм — до 4795 мм, в ширину прибавил 12 мм (1940 мм), но высота его уменьшилась на 17 мм (1709 мм). Ниже в классе только новый Cayenne. А колёсная база вытянулась на 38 мм — до 2893 мм. Чуть шире стала и колея: спереди на три миллиметра (1676 мм), сзади на 11,5 мм (1676 мм).