Volkswagen Touareg II V8 4.1 AT (360 л.с.) 4×4

174000 — 340000
Volkswagen Touareg Ii V8 4.1 AT (360 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2010 по 2014
Производился в:Германия, Россия
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (4134см3)
Мощность:360л.с.
Скорость:245 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия, Россия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 245
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.7 / 8.6 / 11.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 239
  • Расход в городе - 16.7
  • Расход смешаный - 11.4
  • Расход по трассе - 8.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4134
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 360 / 265 при 6800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 445 при 3500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 12.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 360

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4795
  • Ширина - 1940
  • Высота - 1709
  • Колесная база - 2893
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1656
  • Ширина задней колеи - 1676
  • Размер колес - 255 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 580 / 1642
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 2222
  • Полная масса, кг - 2920

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:54000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 123800 руб
на трассе: 63800 руб
в смешанном цикле: 84600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:149583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.47915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 619 руб
 на трассе: 319 руб
 в смешанном цикле: 423 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Touareg Ii

обзор от Anton Avtoman
Кто быстрее BMW X5 vs Volkswagen Touareg vs Mercedes-benz GL 500
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв BMW X5 против Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев о Touareg ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen 3.6 V6 FSI 249 hp (Фольксваген Туарег) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, Фольксваген Таурег (или Туарег?) 3.6 V6 FSI 249 hp в комплектации за 2,470тыщ куплен в декабре 2012 года со всеми скидками за 2,050тыщ. Это было Время Великих Скидок. Более на Туареги не скидывали, ни в конце 2013года, ни сейчас, когда ожидается рестайлинговый аппарат. Вроде на сегодняшний день скидывают максимум до 200 тыщ. На тот период я отдал в трейд — ин своего старичка Паджеро3, дизель на механике, взял в автосалоне чиста символический кредит и страханулся там же аж на 72 тыщи. Таковы были условия скидок. Ещё взял допов примерно на сотню. В ответ салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, зимнюю резину Хакку7, бесплатный шиномонтаж и установку на учёт в ГИБДД. Номер достался 848 с моими инициалами имени и отчества. Это судьба? На этом с автосалоном по купле-продаже мы разошлись как в море корабли. Потом ещё посетил его три раза — на ТО через каждые 15тыщ км. Сейчас пробег подходит к полтиннику. Никаких проблем нам наш Железный Конь не доставил. Постоянно мотаюсь по работе (риэлторский бизнес) по трассам Ленинградской области, иногда съезжаю летом и зимой на лёгкое бездорожье, но без особого фанатизьму, у меня авто без пневмы. Часто с пассажирами и багажом. Раз в год бываю в гостях из Питера у мамы в Челябинской области.  249 лошадей хватает за глаза всегда и везде. 8-ступенчатая коробка, переключается мягко, номер включенной в настоящий момент передачи высвечивается на дисплее. Раз в год бываю у мамы в Челябинской области. Считаю по управляемости на скорости Туарег лучший среди одноклассников.  Минимальный расход как-то летом по трассе со скоростью 100 — 110км/час составил 8 литров на сотню. Максимальный зимой доходил в городе до 17литров. Бак у меня 100 литров, хватает от Питера и до Москвы. (это смотря как ехать …) По поводу качества Калужской сборки никаких нареканий, кроме шума из под арок. Как-то с приятелем специально сравнивали сборку с его Гранд Чироки дорестайлинговым. Так вот, авторитетно заявляю — наша родная Калужская сборка Табурега гораздо качественной неприятельской американской Гранда Чирокеза!:) У кого есть сомнения, загляните на профильный сайт. Очень много тем за качество сборки. Там уже два реальных владельца Гр.Чироки пересели на Туареги. Но, внешне Гранд Чироки мне, конечно, нравится больше. Вот был у меня почти четыре года Паджеро3, я выходил из автомобиля, закрывал, отходил и всегда оборачивался… (чтоп посмотреть не повернулаь ли она).:)) Выхожу из Таурега, закрываю и просто ухожу. Никаких эмоций, только сейчас начал к нему привыкать. Почему купил — жене уж очень понравился. да и Великие Скидки свою роль сыграли. Любим мы халяву, однако! Мультимедийный экран размером 6,5 см. по диагонали, тачскрин, никаких проблем с ним не было. Электропривод багажника  —  можно регулировать высоту подъема двери, очень удобно, если подъехал близко к погрузке. Зимой салон согревается очень быстро. Радует подогрев руля и лобового стекла. Хотя последние зимы в СПб были не очень та и морозные. Кстати, жена быстро привыкла к нашему Табурегу, быстро паркуется и разворачивается благодаря датчикам по кругу. Недавно нами был срочно и удачно продан супружнин Ниссан Кашкай, 2011 г. с пробегом почти в сороковник, 2л на вариаторе. Никаких проблем Кашкайчик нам не доставил, просто быстро нужны были деньги перекрутиться для очередной сделки с недвижимостью. И делим мы с ней мой  «Дас ауто» по — честному, па — пацански. Два раза в неделю моя жена из центра Питера ездит по работа в пригород, в г. Сестрорецк(она доктор), от дома до её больницы ровно 45км, в основном без пробок. Остальные щастливые должны были быть моими. Я хотел как лучше! В общем и целом, жена быстро привыкла к хорошему и моих дней становится всё меньше. И я начал привыкать к метро, благо в центре города живём. Это меня волнует, надо быстрей ей что-либо прикупить.:)

Больше особо писать та нечего. Будут вопросы — отвечу.

Свой отзыв добавлю своими мучениями по поводу смены своего Верного Коня по имени Табурег. В тексте многа букфф с некоторыми лирическими отступлениями:

Сильные стороны:

  • Управляемость
  • Надёжность
  • Качество сборки

Слабые стороны:

  • Внешний вид
  • Шум в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: камрад

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет! Пару дней покатал Туарег…. Дизельный, 245 лошадок…. И решил написать о нем парочку строк!

Сразу с прошу владельцев Туарега и просто фанатов Фольксвагена не судить меня строго. Это лишь мои впечатления… Стоимость авто примерно 3 млн!!!

Достался он мне на парочку дней. Большей, блестящий…. Внешний вид очень приличный….

Сильные стороны:

Большой

Слабые стороны:

Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: баварец2012

Отзыв Volkswagen Touareg 3.0 V6 TDI (Фольксваген Туарег) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости данного ресурса!

Пишу третью и последнюю часть о своем замечательном автомобиле.Два года и год назад я его описывал, поэтому тратить особо время и Ваше внимание на том, о чем уже упоминал, не нужно, наверное.Поэтому общие впечатления и мысли об автомобиле, которым владел более трех лет.

Итак, купил я его с тест-драйва, с пробегом в 7500 почти и скидкой в 300 000, в очень приличной комплектации.Наездил не запредельно, т.к. машина не одна.В первый год эксплуатации достроил дом, возя на Туареге кучу всего по мелочи, кто строил, тот поймет, о чем я, потом его разгрузили сначала УАЗик, потом Элька. Ездил в первый год на зимнюю охоту, естественно, до места охоты, ну а потом это досталось УАЗу и Эльке.Ездил город и межгород.Ездил зимой в —36,ну, и летом, ездил в снег, и гололед.Обслуживался только у ОД, где-то через 8-9т.км, сознательно делал это чаще, т.к. диз.топливо в нашей стране не очень…Заправлялся в основном на ЛУКойле, зимой доливал антигель.Машина не подвела за три года ни разу.Всегда заводилась, уверенно ехала, в гололед стояла на трассе, как утюг, несколько раз избежал ДТП серьезных благодаря отличной управляемости машины, ну, и наверное, везению, за три года машину не разу не поцарапал даже.

Сильные стороны:
  • Универсальность
  • Дизельный двигатель
  • 8 ступенчатая АКПП
  • Экономичность
  • Достаточный уровень комфорта
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: svsp993

Текстовые обзоры и тест-драйвы Touareg Ii

Стихия спокойствия. Volkswagen Touareg

Автор обзора: http://news.auto.ru

Volkswagen Touareg – автомобиль для немцев знаковый. Еще в девяностые, когда у руля концерна стоял Фердинанд Пих, было принято решение повысить имидж марки до уровня премиум-сегмента. Результаты мы сегодня наблюдаем повсеместно: автомобили Volkswagen среди лидеров по эргономике и оснащенности почти во всех классах. А появление первого внедорожника Touareg породило еще и новый подкласс автомобилей...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Каким должен и не должен быть Volkswagen Touareg

Автор обзора: http://www.drive.ru

Встал Евштокин на холме — прямо Илья Муромец. Или Добрыня, на худой конец. Прикрылся от тлеющего флорентийского неба «ладошкой» солнцезащитного козырька. Выжидает. Посадка в Туареге хоть и вполне легковая, но высокая. Фигурка неторопливого микроавтобуса внизу становится всё меньше. Вот он и вовсе скрылся где-то в канаве, съехав на невидимую сверху тропинку. Впереди как на ладони с километр скоростного рельефного чуда. Я уже успел усесться враспор, подтянуть ремень и чертыхнуться про себя. Мешать богатырю — ни-ни. На его месте я поступлю точно так же. Подвеску и «автомат» — в Sport, и пулей вниз по склону. Как был Touareg хорош на асфальте, так и остался. Даже стал ещё лучше.

Последние четыре года, в течение которых шли работы над новыми Туарегом и Кайеном, были далеко не самыми простыми в истории взаимоотношений компаний Volkswagen и Porsche. Это поколение внедорожников вызревало на почве экономических и политических потрясений, связанных с борьбой за собственность. Отправляясь в Италию знакомиться с фольксвагеновской машиной, я готовился к тому, что нездоровая атмосфера в семье может сказаться на характере ребёнка. Но никакой дисгармонии в Туареге нет. А инженеры только улыбаются: на той глубине, где мы работали, шторм не ощущался вовсе.

В длину Touareg вырос на 41 мм — до 4795 мм, в ширину прибавил 12 мм (1940 мм), но высота его уменьшилась на 17 мм (1709 мм). Ниже в классе только новый Cayenne. А колёсная база вытянулась на 38 мм — до 2893 мм. Чуть шире стала и колея: спереди на три миллиметра (1676 мм), сзади на 11,5 мм (1676 мм).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Touareg Ii V8 4.1 AT (360 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя — платная опция
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя
  • Подушки безопасности боковые задние — платная опция
  • Блокировка замков задних дверей
  • Система контроля слепых зон — платная опция

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Передний парктроник
  • Электропривод крышки багажника — платная опция
  • Активный усилитель руля
  • Программируемый предпусковой отопитель — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Датчик давления в шинах — платная опция
  • Тонированные стекла — платная опция
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях — платная опция
  • Камера 360° — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Люк — платная опция
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Люк
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция
  • Кожаная отдека Alcantara
  • Comfort

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Электрообогрев лобового стекла — платная опция
  • Автоматический корректор фар
  • Датчик света — платная опция
  • Система управления дальним светом
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:
  • Свет и обзор
  • Technic

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Штатная навигационная система
  • USB порт — платная опция

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 17"
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Рейлинги на крыше — платная опция
  • Легкосплавные диски 18"
  • Легкосплавные диски 18" — платная опция
  • Легкосплавные диски 19" — платная опция
  • Легкосплавные диски 20" — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Touareg

Другие модели Volkswagen