Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2006 по 2010 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1390см3) |
Мощность: | 170л.с. |
Скорость: | 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.5 с |
Транспортный налог: | 8500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 76400 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 56400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 75883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.794 руб |
в городе: 382 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 282 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Начинать, наверное, надо с выбора. Выбиралось это 5 лет назад, детали уже вспомнить трудно, но основное помнится. Нужен был хороший, надежный, вместительный автомобиль. На тот момент имелось следующее: Мерседес Вито (бензин, механика, и ВАЗ 21011 (может неправильно написал, в общем, это десятка, только фургон). Нет. На тот момент одиннадцатую продал, и в качестве легковой был Фольксваген, гольф (фургон). Фолькса брал на рынке, в Ростове (на Дону), из Германии, и, судя по объявлению, он был с пробегом около 20 тыс.км. Не верилось, хотя впоследствии так и оказалось. И вот этот гольф меня поразил звуко и шумоизоляцией, подвеской (бензин, механика). Машина очень достойная. Но поскольку мне нужен был авто с большей вместимостью, но приблизительно с такими же габаритами (гараж строился в расчете на 2 небольшие машины, а тут стоит Мерс Вито, и для второго авто остается места в длину совсем ничего), то и в качестве претендентов рассматривались только 2 автомобиля: Зафира (Опель) и Туран.
Пошел в салон, заказал. Я на тот момент был сторонник бензиновых машин и мех.коробок. Но заказал дизель и коробку автомат (DSG). Не знаю, почему. У меня есть убеждения, точка зрения, я просто так это не могу поменять, но в этом случае все было не по логике и не по убеждениям. Месяца 2 или чуть больше ждал, в ноябре 2007 забрал из салона. На тот момент было 3 вида комплектации, у меня была вторая (не помню, как называется). Задняя часть салона затонирована, диски литые в этой комплектации, 5 мест, сидения с ОЧЕНЬ удобной боковой поддержкой, не помню, что было в доп. опциях, но у меня магнитола, в которую можно загрузить 6 дисков МР3 (в магнитолу!), подогрев сидений, стекла, зеркала электро, ну вроде бы и все. В салоне поставили брызговики, сигнализацию с обратной связью и задний парктроник. Подписал акт приемки и вперед! Автомобиль твой. Началось знакомство с дизелем и автоматом. Первые 2 раза (это я хорошо помню) я заводил, как бензинку: газ нажал слегка и крутить стартер. Кто это пробовал, меня поймет. Мне двух раз хватило, чтобы научиться заводить дизель. По прошествии 5 лет эксплуатации могу сказать: машиночка классная!
Я перед тем, как сесть за написание отзыва, просмотрел много отзывов, по разным маркам (стоит вопрос выбора будущего авто), и лишь в последнюю очередь я, просто так, решил посмотреть отзывы за Туран. Мне они вроде бы и не нужны, я сам все прекрасно знаю за этот автомобиль. Посмотрел. До этого я смотрел отзывы по следующим маркам: Фольксваген Туарег, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер Прадо, КИА Соренто, Хундай (Санта-Фе и IX-35, IX-55), Хонда CR-V, Форд Эксплорер новый и много чего ещё я смотрел, и в салоны заезжал, и в Лексус, и в Мицубиси, и в Пежо (рассматривал так называемые внедорожники или городские паркетники). Смотрел и читал отзывы (я второй гараж построил, и вопрос допустимых размеров автомобиля отпал). Так вот: такого единодушия в отзывах по марке Туран я больше нигде не видел. Удивительный автомобиль! Ну обязательно в отзывах бывает разноголосица, сколько людей, столько и мнений. В отзывах о туране, в общем-то, один вектор: положительный. Ну есть претензии:
Туран был успешно продан, можно подвести итоги. За полтора года наездил 45000 км.
Салон остался как новый, ничего не затерлось. Кнопочки, ручечки нажимаются и крутятся с приятным усилием. Сейчас езжу на Форд Мондео 2003, так это полный ужас после нормальной немецкой машины. Климат на туране работает отлично. Свет замечательный как ближний, так и дальний. Управляемость для авто с таким центром тяжести просто великолепная. Правда подвеска жесткая. Для меня комфортней было по выбоинам ездить быстро. Меньше трясет, а учитывая жесткость подвески она непробиваемая. Еще и надежная, учитывая, что перед ямами я не притормаживал, на 45000 она как новая.
На 30000 заклинил замок 5 двери. По гарантии поменяли (2 недели ждал замок в Бресте).
Спор возник серьёзный и не на пустом месте. Чуть до драки не дошло. И всё
Моторы у «подопытных» оказались примерно одной мощности — двухлитровые агрегаты Citroen и Ford развивают 143 и 145 л.с., а