Volkswagen Touran I рестайлинг Highline 1.4 AMT (170 л.с.) минивэн

251000 — 347000
Volkswagen Touran I рестайлинг Highline 1.4 AMT (170 л.с.) минивэн
Страна марки:Германия
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:Германия
Коробка:робот / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1390см3)
Мощность:170л.с.
Скорость:212 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 212
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.3 / 6.2 / 7.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.3
  • Расход смешаный - 7.6
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1390
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 170 / 125 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 1500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76.5 × 75.6
  • Мощность двигателя - 170

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4407
  • Ширина - 1794
  • Высота - 1635
  • Колесная база - 2678
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1541
  • Ширина задней колеи - 1514
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 695 / 1989
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1525
  • Полная масса, кг - 2190

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 76400 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: 56400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:75883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.794 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 382 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: 282 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Touran I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Touran

Отзывы владельцев о Touran i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Начинать, наверное, надо с выбора. Выбиралось это 5 лет назад, детали уже вспомнить трудно, но основное помнится. Нужен был хороший, надежный, вместительный автомобиль. На тот момент имелось следующее: Мерседес Вито (бензин, механика, и ВАЗ 21011 (может неправильно написал, в общем, это десятка, только фургон). Нет. На тот момент одиннадцатую продал, и в качестве легковой был Фольксваген, гольф (фургон). Фолькса брал на рынке, в Ростове (на Дону), из Германии, и, судя по объявлению, он был с пробегом около 20 тыс.км. Не верилось, хотя впоследствии так и оказалось. И вот этот гольф меня поразил звуко и шумоизоляцией, подвеской (бензин, механика). Машина очень достойная. Но поскольку мне нужен был авто с большей вместимостью, но приблизительно с такими же габаритами (гараж строился в расчете на 2 небольшие машины, а тут стоит Мерс Вито, и для второго авто остается места в длину совсем ничего), то и в качестве претендентов рассматривались только 2 автомобиля: Зафира (Опель) и Туран. Какие-то авто так же рассматривались, но всё что длиннее 4,5 метра отсекалось. По Зафире читал отзывы и брать такой автомобиль поостерёгся. (Исходя из тех отзывов, что были на тот период времени). И вроде, кроме Турана, и брать было больше нечего.

Пошел в салон, заказал. Я на тот момент был сторонник бензиновых машин и мех.коробок. Но заказал дизель и коробку автомат (DSG). Не знаю, почему. У меня есть убеждения, точка зрения, я просто так это не могу поменять, но в этом случае все было не по логике и не по убеждениям. Месяца 2 или чуть больше ждал, в ноябре 2007 забрал из салона. На тот момент было 3 вида комплектации, у меня была вторая (не помню, как называется). Задняя часть салона затонирована, диски литые в этой комплектации, 5 мест, сидения с ОЧЕНЬ удобной боковой поддержкой, не помню, что было в доп. опциях, но у меня магнитола, в которую можно загрузить 6 дисков МР3 (в магнитолу!), подогрев сидений, стекла, зеркала электро, ну вроде бы и все. В салоне поставили брызговики, сигнализацию с обратной связью и задний парктроник. Подписал акт приемки и вперед! Автомобиль твой. Началось знакомство с дизелем и автоматом. Первые 2 раза (это я хорошо помню) я заводил, как бензинку: газ нажал слегка и крутить стартер. Кто это пробовал, меня поймет. Мне двух раз хватило, чтобы научиться заводить дизель. По прошествии 5 лет эксплуатации могу сказать: машиночка классная!

Я перед тем, как сесть за написание отзыва, просмотрел много отзывов, по разным маркам (стоит вопрос выбора будущего авто), и лишь в последнюю очередь я, просто так, решил посмотреть отзывы за Туран. Мне они вроде бы и не нужны, я сам все прекрасно знаю за этот автомобиль. Посмотрел. До этого я смотрел отзывы по следующим маркам: Фольксваген Туарег, Тойота Хайлендер, Тойота Ленд Крузер Прадо, КИА Соренто, Хундай (Санта-Фе и IX-35, IX-55), Хонда CR-V, Форд Эксплорер новый и много чего ещё я смотрел, и в салоны заезжал, и в Лексус, и в Мицубиси, и в Пежо (рассматривал так называемые внедорожники или городские паркетники). Смотрел и читал отзывы (я второй гараж построил, и вопрос допустимых размеров автомобиля отпал). Так вот: такого единодушия в отзывах по марке Туран я больше нигде не видел. Удивительный автомобиль! Ну обязательно в отзывах бывает разноголосица, сколько людей, столько и мнений. В отзывах о туране, в общем-то, один вектор: положительный. Ну есть претензии: кому-то не нравится рычаг КПП, кому-то посадка кажется высокой (это в Туране?), а по существу — ничего. От себя могу сказать следующее:

Сильные стороны:
  • Всем хорош автомобиль
Слабые стороны:
  • Посадка невысокая. Дорожный просвет обычный. Когда снег не успевают почистить, прикатают, едешь, и брызговики, а иногда и пластиковая защита на днище цепляют за все это. Не смертельно. Но не очень приятно
  • Привод на два передних колеса.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ev-23k

Отзыв Volkswagen Touran 1.9 TDI (Фольксваген Туран) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Безопасность
  • Удобен в управлении
  • Комфорт, трансформация салона
  • Экономичен при расходе топлива
  • Просторный салон, большой багажник
  • Поездки на большие расстояния 
Слабые стороны:
  • Жестковатая подвеска, но лучше это расценить как достоинство

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шкатулка

Отзыв Volkswagen Touran 1,9TDI 105 л.с 7DCG (Фольксваген Туран) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Туран был успешно продан, можно подвести итоги. За полтора года наездил 45000 км.

Салон остался как новый, ничего не затерлось. Кнопочки, ручечки нажимаются и крутятся с приятным усилием. Сейчас езжу на Форд Мондео 2003, так это полный ужас после нормальной немецкой машины. Климат на туране работает отлично. Свет замечательный как ближний, так и дальний. Управляемость для авто с таким центром тяжести просто великолепная. Правда подвеска жесткая. Для меня комфортней было по выбоинам ездить быстро. Меньше трясет, а учитывая жесткость подвески она непробиваемая. Еще и надежная, учитывая, что перед ямами я не притормаживал, на 45000 она как новая.

На 30000 заклинил замок 5 двери. По гарантии поменяли (2 недели ждал замок в Бресте).

Сильные стороны:
  • Отличный семейный авто
Слабые стороны:
  • Немного недоработанное сцепление

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: allekca

Текстовые обзоры и тест-драйвы Touran I рестайлинг

Спорим до хрипоты, выбирая лучший из трёх компактвэнов

Автор обзора: http://www.drive.ru

Спор возник серьёзный и не на пустом месте. Чуть до драки не дошло. И всё из-за чего? Из-за компактвэнов. Этих невыносимо семейных, безобразно практичных, до ужаса просторных и удручающе правильных автомобилей. Дёрнул же нас чёрт разбираться, какой из «автобусов» лучше, и испытывать с этой целью три машины — Ford C-MAX, Volkswagen Touran и Citroen C4 Picasso!

Моторы у «подопытных» оказались примерно одной мощности — двухлитровые агрегаты Citroen и Ford развивают 143 и 145 л.с., а 1,4-литровый TSI с двумя нагнетателями на Volkswagen — 140. Но вот комплектации и трансмиссии разные. C4 Picasso с роботизированной шестиступенчатой коробкой в очень богатой комплектации за $50 500, Volkswagen ($34 400) и C-MAX ($30 080) попроще. Причём первый из них с DSG, а второй и вовсе на «механике». К тому же, когда мы забирали Citroen, выяснилось, что обут он в совершенно неподобающие сезону шины, в то время как его конкуренты были на шипованной резине. Так что для теста приходилось искать наименее «зимнюю» дорогу.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Touran I рестайлинг Highline 1.4 AMT (170 л.с.) минивэн

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Touran

Другие модели Volkswagen