Volkswagen Touran III 1.2 MT (110 л.с.)

Volkswagen Touran Iii 1.2 MT (110 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1197см3)
Мощность:110л.с.
Скорость:189 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 189
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.9 / 4.7 / 5.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 128
  • Расход в городе - 6.9
  • Расход смешаный - 5.5
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1197
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 110 / 81 при 4600 – 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 1400 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71 × 75.6
  • Мощность двигателя - 110

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4527
  • Ширина - 1829
  • Высота - 1659
  • Колесная база - 2791
  • Клиренс - 156
  • Ширина передней колеи - 1569
  • Ширина задней колеи - 1542

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 137 / 1980
  • Объем топливного бака, л - 58
  • Снаряженная масса, кг - 1436
  • Полная масса, кг - 2060

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 51200 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 40800 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:52887рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.64 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 256 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 204 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Touran Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Touran

Отзывы владельцев о Touran iii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen CR 2.0TDI CLCA 81kw/110hp/250Nm (Фольксваген Туран) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

НЕдолгие НЕмуки выбора

Так сложилось, последние несколько лет, ездил на бензиновых машинах, хотя по жизни, я «старый дизелист» и в этом смысле слово «старый» меня греет). Начинал с дизельных МВ, от 123-го (простого и надежного, как дверь «старичка»)), 201-го (знаменитый «190-й»), 126-го (легендарный «Шейховоз»), не ошибся, 126-й тоже был дизельным, «втыкали» умельцы и туда моторы cо 123-го кузова 3.0D (реже 2.4D), ну и конечно неубиваемый 124-й, которых, в моей автожизни, было два: 200D и 250D, последняя модификация — машина песня! На «кабанчике» 140-м(3.5ТD) тоже пришлось достаточно покататься. К всеобщему сожалению, таких надежных машин MB сейчас уже не производит, да и не только МВ((Решил вернуться, к истокам — к дизелю!

Субару Форестер был близок душе и сердцу, не остыли приятные впечатления от эксплуатации SH 2009MY. Стало известно, что в новой 4-й генерации, не будет машины со связкой TD+AT. Если бы существовал, на тот момент, дизельный Форестер с автоматом, он был бы моей следующей машиной, но увы. Существует некая зависимость Субару от Тойоты, поэтому думаю, что одновременный выход на рынок нового Форестера TD+AT, как прямого конкурента новому Рав-4 2,2TD+AT, был попросту невозможен. Аутбек-4 c 2013 года агрегатируется 2.0TD+CVT. На мой взгляд, достойный внимания универсальный авто, на все случаи, где привод/клиренс/функционал/цена/качество — ИМХО все конкуренции. Тогда, в 2012 году, были только бензиновые варианты Субару+АТ, поэтому переключился в выборе на другие марки. Меня интересовала городская, семейная, дизельная машина с АТ. В моем понимании «городская, семейная» это минивен. По факту, выбор оказался не велик… раз, два и Фольксваген))). Нет смысла вдаваться в субъективные подробности, описывая/сравнивая эти «раз, два» т.к. в итоге был куплен VW Touran, о нем и будет конкретный разговор. Единственное отмечу, что выбиралась семейная машина, которая при этом адекватно управляется и не представляет из себя «размазню» на трассе, кто хотел, тот меня понял, о чем речь. Машины всегда покупаю, по факту наличия на складе дилера. Мой Туран стоял «напомаженный» в шоу-руме автосалона, привлекая к себе шикарным блеском темно-синего перламутра(Night Blue Metallic), в народе «дипломат» и комплектацией, будто специально собранной для меня, за исключением опции, которую хотелось иметь на борту, но к сожалению полноприводные 4Motion Тураны в Украину не завозятся. Немцы решили, что семейной машине AWD, на наших «кочко-ямо-банах», не пригодится(.

Сильные стороны:

Резюмируя большой и важный, для меня раздел, скажу следующее, в подвеске/ходовой части Турана!пойман! просто удивительный компромисс жесткости для уверенного драйва и комфорта для семейных путешествий, а дизельный мотор в связке с коробкой позволит вам на баке в 65л., не нарушая ПДД, легко проехать 1100-1200км.

Слабые стороны:

Свои минусы есть в любой машине, наиглавнейший Турановский, низкая ликвидность на вторичном рынке из-за общей непопулярности данного сегмента.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mazman

Отзыв Volkswagen Touran 2.0 TDI (Фольксваген Туран) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте. Много лет читаю отзывы и решил сам написать.

Речь пойдет о Volkswagen Touran 2.0 TDI DSG BlueMotion 140 лс. Машина в таком виде в России встречается нечасто, так что вам наверно будет интересно. Я живу в Германии. Как здесь уже заведено, расскажу на чем ездил раньше. Еще в России ВАЗ 2106. В Германии Гольф 2, Гольф 4 и Форд С-Мах, все бензин с ручной коробкой.

На Форде я проездил 6 лет и он оказал влияние на мой дальнейший выбор, поэтому многое буду сравнивать с ним. У меня остались о Форд С-МАХ двойственные воспоминания. С одной стороны машина меня во всем устраивала: удобная, хорошо едет, но надежность… Может мне не повезло. За годы владения: ремонт распредвала, гидроусилителя руля, кондиционера. Итого за 6 лет и 105 ткм 2000 евро только на ремонт, не считая расходников, это многовато.

Сильные стороны:

 

  • Очень удобная посадка и место водителя
  • Дизель и коробка передач
  • Комфорт
  • Универсальность

 

Слабые стороны:
  • Устаревшая конструкция заднего ряда
  • С 7 сиденьями нет места для запасного колеса
  • Нет системы доступа в салон без ключа

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bob01

Отзыв Volkswagen Touran 1.4 TSI (Фольксваген Туран) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Некоторый опыт владения автомобилем выработал у меня уверенность, что по-настоящему интересный отзыв о машине складывается в первые несколько тысяч километров. Потом впечатления блекнут, сравнивать с теми машинами, что владел ранее становится сложно. Поэтому прошу тех, кто считает, что 7500 — не возраст для написания отзыва, обратить свой взор к иным источникам.

Я, по устоявшейся традиции, постараюсь описать наиболее интересные впечатления от автомобиля, не растекаясь мыслью по таким, безусловно, значимым, но, скорее, более научным, чем популярным аспектам его жизни, как надежность, муки выбора etcetera

Автомобиль мартовского производства приобретен в сентябре 2012 в комплектации Хайлайн — бензин 1.4 140 л.с., DSG-7, 5-местный салон, герметик в роли 5го колеса. Выбор бензина был осознанный — все 10 лет жизни с автомобилем общался исключительно с бензиновыми версиями. Живи я поюжнее на 500-600 км, может и рассмотрел бы дизельный вариант. Но поскольку —30-40 — вполне нормальные температуры для Урала, жить по границе надежности запуска, заливать антигель, искать заправки с правильным топливом для современного технологичного сердца и обонять своеобразный аромат дизтоплива и амбре выхлопа я не готов. Кстати интересный факт — где-то недавно углядел краем глаза, что некая европейская ассоциация медиков планирует внести дизельный выхлоп в список способствующих раковым заболеваниям веществ. Не иначе, пара нефтяных гигантов спонсирует их деятельность:)

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • КПП
  • Подвеска
  • Багажник
  • Эргономика, трансформируемость
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Прогрев
  • Датчик дождя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mynickdm

Обзоры и тест-драйвы других поколений Touran

Семейная ценность. Вместительный и экономичный “Volkswagen Touran”.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Минивэн “VW Touran” со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности – как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала – даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Опоздавший отличник. Volkswagen Touran

Автор обзора: http://news.auto.ru

Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся в необычном месте и в необычное время – на мотор-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. До Женевы не дотерпели.

- Фамилия?

- Volkswagen.

- Имя?

- Touran.

- Почему не пришел в класс вовремя? Чем занимался?

- Самообразованием...



Официальный дебют Volkswagen Touran состоялся в необычном месте и в необычное время – на мотор-шоу в Амстердаме в феврале 2003 года. До Женевы не дотерпели. Причина торопливости – компания сильно запоздала с выпуском компактного мини-вэна, или, как иногда называют такие машины, микро-вэна, и дележ пирога в этом классе начался без нее. Renault Megane Scenic, Opel Zafira, Citroen Xsara Picasso появились намного раньше – не один год вместе. Как было потрачено это время, мы и попытаемся выяснить. Вспомним суровые школьные годы, и устроим Touran экзамен по полной...



Придраться к внешнему виду Touran невозможно – ни одного спорного решения. Но в этом и проблема: не вызывает он эмоций, и все тут. VW как VW, в характерной народной униформе. Решением передка Touran напоминает старшего родственника – Touareg, пропорции кузова мини-вэнными не назовешь – так, нечто среднее между мини-вэном и универсалом. В общем, тихий, скромный, незаметный отличник – среди компактных мини-вэнов. Не то что эпатажный Xsara Picasso или тоже достаточно яркий новый Scenic.



А вот внутреннее содержание модели заслуживает более теплого отзыва. Есть такая наука – эргономика называется. В ней Touran преуспел, правда, не без помощи появившихся раньше на свет родственников. Руль? Постойте, а не на Polo ли я его видел? Панель приборов? Тоже известна. Передние сиденья явно по ошибке свинтили с Golf R32. Ярко выраженная боковая поддержка, отличный профиль спинки и подушки. В таких и тысячу километров проедешь – не устанешь.



Информативная педаль сцепления, удобная напольная педаль газа, бесподобная по четкости переключения коробка передач. Кажется, что конструкторам VW удалось создать трансмиссию без шестерен. Даже втыкая первую на скорости, вы не почувствуете ни малейшего сопротивления.



Понравился блок управления вентиляцией и магнитолой. Расположение клавиш и рукояток логичное, нажимаются-перемещаются они вполне убедительно, можно сказать, респектабельно. (Не знаю, как у второго поколения Scenic, а вот первому должно быть стыдно. У него все кнопки и рычажки работают гораздо более «дешево».) Еще один удар по конкурентам – количество ящичков и прочих вспомогательных объемов и объемчиков. Их 39: три бокса (для очков) сверху, один над центральной консолью, один под рулем, по два в каждом из передних сидений, карманы в дверях. Еще есть вместительный «перчаточный» ящик с функцией охлаждения, а также два отсека под ногами задних пассажиров. В багажнике под полом – несколько отделений для мелочей (в их списке – ремкомплект для шин с герметиком, запаской комплектуется только пятиместная машина). И так далее.



А как у нашего экзаменуемого с геометрией? Надо сказать, что во втором ряду пассажирам живется хорошо. Три отдельных кресла имеют регулировку по длине и наклону спинок. Места достаточно во всех направлениях, с трансформацией салона тоже проблем нет. Было бы желание и силы поднимать 16-килограммовые кресла.



Touran может похвастать и третьим рядом сидений – он появляется из багажного отсека за считанные секунды. Рассчитан на двух человек, вернее, на полтора. Подушка расположена слишком низко к полу, и пространства для ног катастрофически не хватает. Можно оставить дома одно сиденье среднего ряда – тогда сзади станет немного свободнее.



Багажник в семиместном варианте имеется, но лишь формально – разместить там что-нибудь, кроме пары сумок, невозможно. Зато при пятиместной компоновке багажник огромный. Исследуя салон Touran, мы пришли к неутешительному для старшеклассника Sharan выводу: зачем переплачивать? Места в Sharan не намного больше, а сиденья гораздо хуже.



Автомобилю есть чем похвастаться и в механике. С конструктивной точки зрения Touran копирует еще не появившийся на свет Golf V. Передняя подвеска MacPherson сочетается с многорычажной задней, трансмиссия шестиступенчатая, двигатели – «революционный» 1,6-литровый 115-сильный FSI с непосредственным впрыском плюс два турбодизеля – 1,9 (101 л.с.) и 2,0 литра (136 л.с.). Консервативно настроенным гражданам доступен 102-сильный бензиновый мотор с традиционной системой впрыска, а к концу года появится 150-сильный двухлитровый FSI...



Настало время сдачи зачета по физкультуре – кошмара каждого уважающего себя отличника. Разомнемся для начала в городе. Будете смеяться, но с физподготовкой у Touran действительно не ахти. Видно, совсем тяжело в Европе с экологией, раз там такие моторы на машины ставят. До 3000 об./мин. двигателя просто нет. Потом он оживает, а к 4000 бодро подхватывает. Но что толку? Все желающие оторваться от нас уже давно оторвались. А мы «восьмеркам» и «девяткам» что-то доказываем.



Такое поведение можно было предсказать, обратив внимание на один параметр: максимальный крутящий момент 155 Нм достигается при 4000 об./мин. Для какого-нибудь «уличного бойца» такая характеристика подошла бы вполне, но мы-то на мини-вэне едем.



Интересно, что передачи в шестиступенчатой коробке короткие, но все равно мотор не хочет крутиться. Причина тому – экология. Резко нажимая педаль газа на холостых оборотах, от стрелки тахометра почти ничего не добьешься. Она едва-едва колеблется. План по «Евро-4» выполнен досрочно! Нормальная реакция на движение педали газа упразднена – как не соответствующая линии партии зеленых.



Вот и получается, что в городе либо едешь медленно, либо выкручиваешь мотор до максимальных оборотов. Шумит FSI, нервничает, и аппетит у него в таких режимах - будь здоров! Расход топлива (98-го бензина!) получается больше 13 л/100 км, хотя по паспортным данным Touran кушает всего 7,4 л/100 км.



Touran – это от слова tour. Вот и посмотрим, как он бегает на длинные дистанции. И на трассе мотору некуда деться от претензий. Обычная ситуация: 100 км/ч, нужно ускориться до 120, чтобы совершить обгон. На шестой бесполезно, раньше в рай попадешь, чем машина начнет разгоняться. На пятой – как повезет. Если врачи хорошие, может, выходят. Четвертая – ничего, на «Жигулях» ведь тоже ездят... Лучше всего получается на третьей, но вот пассажиры ревом мотора недовольны.



Экология экологией, но думается, что большинство наших покупателей двигателю FSI предпочтет традиционный (и менее дорогой) 102-сильный бензиновый мотор – потеря в мощности невелика, а крутящий момент практически такой же. Но логичнее всего под капотом Touran будет смотреться дизель. Даже обычный 1,9 л TDI. Его огромный крутящий момент (250 Hм при 1900 об./мин.) и прекрасная экономичность – вот что нужно нашему отличнику, чтобы стать действительно круглым. Ведь в остальных дисциплинах он показал себя достойным образом. Да и поведение примерное – на дороге.



Обычно управление мини-вэном вызывает однозначную ассоциацию: шаланды, полные кефали. Сидишь будто в хвосте моторной лодки, перед тобой – метр совершенно непредсказуемого носа. На том же Sharan в городском потоке чувствуешь себя не слишком уютно. Xsara Picasso тоже заставляет понервничать. А вот на Touran уверенно продвигаешься в потоке. Чувство габаритов – стопроцентное.



На крейсерской скорости Touran достаточно тих. Молчит ветер, лишь шины шумят на асфальте. Тишина – заслуга коэффициента лобового сопротивления Сх=0,315.



Рулевое управление с электроусилителем работает на 5 баллов. Touran устойчиво держит прямую, в поворотах руль щедро делится обратной связью. Попытки переставки на скорости около 100 км/ч сопровождались выразительными взглядами соседей по потоку. Машина почти не кренится, и ловко скачет из полосы в полосу.



В предельных режимах Touran ведет себя молодцом. Передняя ось очень плавно начинает выплывать наружу поворота, и достаточно чуть притормозить, как машина снова идет по траектории. А можно ничего не предпринимать – тогда в дело мягко вмешается ESP.



У блестящей стороны медали за управляемость есть дефект – в части плавности хода. Поначалу кажется, что сзади установлена не многорычажная подвеска, а старая недобрая балка. Стыки и мелкие неровности Touran отрабатывает слишком подробно. А в поворотах на неровной дороге порой вывешивает одно из ведущих колес!



Ну что ж, экзамен для Touran закончен. Он и вправду времени зря не терял. Почти по всем предметам подготовился чуть лучше одноклассников. Если подтянуть физкультуру – убрать из линейки мотор 1,6 FSI, а также поработать над плавностью хода, будет совсем хорошо. Но расслабляться VW не стоит. День грядущий нам готовит других новичков: Scenic 2, Focus C-MAX, а там, глядишь, и Zafira подоспеет. Тоже ведь отличниками могут оказаться...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ощущаем разницу между моделями Mercedes B 200 и Volkswagen Touran

Автор обзора: http://www.drive.ru

Хотели бы стать владельцем Мерседеса? Утвердительно на этот вопрос ответят не все, но очень многие. Особенно в России. И не беда, что мы сейчас говорим не о традиционном седане, а лишь о компактвэне Mercedes B-класса. В версии B 180 (122 л.с.) он стоит чуть больше миллиона рублей — и это современный немецкий автомобиль с турбомотором, преселективным «роботом», да ещё в не самой аскетичной комплектации. А может, ну его, этот престиж? Ведь за меньшие деньги можно приобрести более крупный автомобиль, пусть и не со столь впечатляющим названием. Например, Volkswagen Touran.

Помимо Мерседеса B 200, который стоит от 1 170 000 рублей, в России представлен вариант B 180 с тем же турбомотором 1.6, но дефорсированным до 122 сил. Оба варианта изначально комплектуются преселективным «роботом», а список стандартного оборудования вполне широк для немецкого автомобиля премиум-бренда.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Touran Iii 1.2 MT (110 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Touran

Другие модели Volkswagen