Volvo C70 II рестайлинг Стандарт 2.4 MT (140 л.с.)

1130000 — 1581765
Volvo C70 Ii рестайлинг Стандарт 2.4 MT (140 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:Бельгия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2435см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Бельгия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.4 / 6.6 / 8.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.4
  • Расход смешаный - 8.9
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2435
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 90
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4615
  • Ширина - 1836
  • Высота - 1400
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 148
  • Ширина передней колеи - 1550
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 200 / 404
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1617
  • Полная масса, кг - 2100

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 92000 руб
на трассе: 49000 руб
в смешанном цикле: 66000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:80510рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.0255 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 460 руб
 на трассе: 245 руб
 в смешанном цикле: 330 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C70 Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений C70

Отзывы владельцев о C70 других поколений

Отзыв Volvo C70 T5 (230 л.с. / 5АКПП) (Вольво Си 70) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Давно хотел кабриолет и вот решил взять, поискав по сети не нашел отзывы о volvo, зато нашел об Опеле Астре Кабрио и Пежо 307, 308 кабрио, посему считаю, что мой отзыв сможет помочь при выборе. Себе не захотел ни Опель, ни Пежо из-за моторов 1.6 и 1.8 и слабоватой отделки. Из кабриолетов больше ничего не рассматривал.

Машина собрана качественно, это чувствуется в каждой детали. Дизайн не скажу, что супер красивый, но мне нравится))) Он просто Вольвовский. Интерьер мне нравится, мягкий приятный пластик, мягкая и очень качественная кожа с белой прострочкой. Аудио система Dynaudio мне нравится, дал бы 8 баллов из 10. Меню управления на русском, управление музыкой и круизом на руле, что очень удобно, подсветка ног водителя и пассажира приятна. Кресла имеют возможность двигаться по 10 направлениям и имеют память, в том числе и пассажирское. Сзади не 3, как обычно, а 2 места, зато очень удобных, со своей подсветкой и большими отделениями для хранения мелочей и подстаканниками. Ремни задних пассажиров задом наперед из центра к стороне машины. На всех машинах, которыми владел, было наоборот. Задние стекла может открыть только водитель, зато есть кнопка открытия-закрытия всех стекол вместе.

Багажник достойный. Все влезает, даже на рыбалку ездил (с лодкой), проблема была лишь в том, что к озеру не решился подъезжать))) Взял лодку на спину и 150-200 метров пехом))) Хотя я и на большой машине на 50 метров ближе подъезжал (к озеру нормальная грунтовка подходит, лишь немного надо по полю))) Но все заканчивается, как только сложить крышу, 2-3 сумки укладываешь и закрываешь крышкой (специальная крышка для отделения пространства багажа и сложенной крыши), складываешь крыши и все — места нет, чтобы достать сумку при сложенной крыше надо кнопочку в багажнике нажать и крыша немного приподнимется, но через эту щель достать что-то сложно. Но я каждый день с открытой крышей не катаюсь и вещи вожу очень редко, так что у меня свободный багажник. Кстати, у меня была Astra H 3-х дверная, сажать ребенка назад не было проблемой, а здесь все по-другому: откинул сидение и жди, пока сидение отъедет вперед, а это не так быстро, как в ручную (без эл.привода).

Сильные стороны:
  • Качество

 

Слабые стороны:
  • Дорожный просвет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sheff10

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

Сильные стороны:
  • Качество отделки салона
  • Потрясающая внешность
  • Разгонная динамика потрясная
  • Расход топлива небольшой
  • Комфорта выше крыше
  • Вместительный багажник для купе!
Слабые стороны:
  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jamboo

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качественный и красивый салон

 

Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Дороговизна запчастей
  • Возраст
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: master3

Обзоры и тест-драйвы других поколений C70

Volvo. Made in Russia. Volvo C70

Автор обзора: http://news.auto.ru

Тюнинг... Нам на тесты предлагалось и предлагается немало машин «с улучшенными свойствами». Как правило, на страницы журнала они не попадают, поскольку весь их «тюнинг» сводится лишь к изменениям внешности.

Тюнинг... Нам на тесты предлагалось и предлагается немало машин «с улучшенными свойствами». Как правило, на страницы журнала они не попадают, поскольку весь их «тюнинг» сводится лишь к изменениям внешности – установке широких литых колесных дисков, да еще всяких «елочных игрушек» и пластиковых обвесов. (Помнится, в начале 90-х один мой знакомый недоумевал, почему я не приделаю две диагональные полоски на переднюю решетку моего «сорок первого» «Москвича» – чтобы было, как у Volvo.)

Внешний вид, конечно, важен. Уместность чисто внешних переделок во многом – вопрос вкуса, а о вкусах, как известно, не спорят. Действительно, о чем тут спорить, – вкус либо есть, либо его нет...



Объекты настоящего тюнинга – двигатель и ходовая часть, основное, что составляет понятие «автомобиль». Да, экстерьер и интерьер в результате тоже меняются, но эти изменения – второго плана, их задача – подчеркнуть главные. Улучшить суть, «породу» автомобиля способны только профессионалы. Чаще всего они в той или иной степени «ассоциированы» с производителем – в качестве примера первыми на ум приходят BMW Motorsport и Mercedes AMG. Но, оказывается, профессионалы есть и в России. То ли «еще», то ли «уже»...



Посетители прошлогоднего московского автосалона (надеемся, не только россияне) наверняка помнят машину, которую представляла там компания «Обухов Автоцентр». Отечественная версия купе Volvo C70, названная «Оводом», тогда попала на страницы многих автомобильных изданий («Мотор» – не исключение). Но оценить ее можно было лишь поверхностно – в прямом и переносном смысле: необычная окраска-хамелеон, стеклянная крыша и т.п. «Изменения внешности...»



Оказалось, однако, что с тех пор автомобиль намотал порядка сорока тысяч километров. И когда «Обухов Автоцентр» предложил нам его протестировать – взыграло ретивое. Ну, думаем, «отъездим» бедолагу в полный рост. И отъездили... Прошу не воспринимать нижеописанное как рекламную публикацию – все честно. Машину катали на Дмитровском автополигоне по полной программе – смотрите фотки.

Концепция автомобиля от «Обухов Автоцентра» такова: «спортивное купе для России, одинаково хорошо чувствующее себя в самых разных погодных и дорожных условиях, в том числе – на российских дорогах».



Что такое российские дороги, все хорошо представляют. С другой стороны, «какой русский не любит быстрой езды»? Следовательно, автомобиль должен иметь нормальное дорожное шасси, доработанное с учетом возможности скоростного движения на наших дорогах и способное при этом уверенно передвигаться вне дорог с твердым покрытием.



За основу взяли полноприводную платформу Volvo V70 Cross Country. Серийный 2,3 л двигатель с турбонаддувом высокого давления снабдили «спортивным» китом, куда входят спортивный блок управляющей электроники, дополнительный клапан управления турбиной, спортивный воздушный фильтр и выпускной тракт, что добавило мотору 80 л.с. и довело мощность до 320 л.с. Передняя подвеска получила гидравлические амортизаторные стойки Monroe с характеристиками, подобранными специалистами «Обухова», и пружины увеличенной жесткости, сделанные на заказ в Голландии.



Все это скрыто от глаз кузовом купе С70, над которым дизайнеры «Обухова» тоже потрудились. Перед ними инженеры поставили задачу изменить кузов в соответствии с новыми техническими решениями: увеличенный клиренс, колеса другой размерности, фары-прожекторы спереди и лебедка сзади. Кузов расширен за счет накладок задних крыльев и новых передних из пластика. Между ними – накладки порогов. Бамперы оригинального дизайна, в переднем установлены два мощных прожектора Hella, которыми комплектуются раллийные автомобили. Покрытие – окраска-хамелеон, при малейшем изменении освещенности цвет автомобиля радикально меняется. Машина имеет энергичный вид. Форма кузова, цвет и увеличенный дорожный просвет намекают на то, что она способна на многое...



Салон купе C70 изменений не претерпел. Разработчики решили не искать добра от добра и оставили все как было, в том числе добротную отделку из светлой кожи и штатный музыкальный центр, который, кстати, считается одним из лучших на серийных автомобилях. Только руль заменили – на более «спортивный» из набора заводских аксессуаров Volvo, а еще установили навигационную систему. О ней хочется сказать несколько слов.



Прежде всего – система работает! Мы уверенно определяли свое положение и на Дмитровском полигоне с его обширной дорожной сетью, и на трассе, и в Москве. В России давно назрела потребность в таком путеводителе. Многие ввезенные автомобили оснащены «навигациями» того или иного типа, но без электронной карты местности на СD-ROM все они превращаются в бесполезные игрушки. Теперь дело сдвинулось, соответствующие структуры дали разрешение, и «Обухов» совместно с компанией «Гео Спектрум» одним из первых в России начал осваивать дорожную навигацию на основе спутниковой системы GPS. На «Овод» установили отдельный блок, «говорящий» по-русски и имеющий свой интерфейс.



Но вернемся к машине. Кресло водителя полностью электрифицировано (в том числе это относится к продольному перемещению) и обладает «памятью» на три положения. Это позволяет быстро обеспечить необходимую посадку, к тому же рулевая колонка регулируется. Обзорность с места водителя вполне приличная, положительно сказывается то, что автомобиль прибавил в росте.



Запускаю двигатель. Педаль сцепления весьма информативная, рычаг механической коробки уверенно включил первую передачу, ходы короткие и четкие, с небольшим усилием. Педаль газа обладает высокой чувствительностью и позволяет очень точно дозировать обороты двигателя. А вот и первое испытание – автомобиль с четырьмя седоками легко взял пятидесятипроцентный подъем, буксанув передними колесами лишь в самом его конце...



Машина демонстрирует похвальное ускорение во всем диапазоне оборотов двигателя. У мотора есть интересная особенность: на сбросе газа при переключении передач он «вздыхает» – сбрасывается избыточное давление турбонаддува через редукционный клапан, характеристика которого настроена под новый электронный блок управления двигателя. Впрочем, «вздохи» совершенно не портят картину разгона. Величина турбоямы минимальна, после примерно трех тысяч оборотов следует ощутимый подхват. При этом двигатель обладает вполне достаточной эластичностью и охотно вывозит машину на низких оборотах – в городских режимах движения.



Тормозная динамика – под стать разгонной, усилие на педали не чрезмерное, и сам процесс хорошо прогнозируется, но все же вес автомобиля дает о себе знать: торможение с высоких – после 160 км/ч – скоростей требует повышенного внимания. (В ходе эксплуатации выяснилось, что при частых интенсивных торможениях стандартные диски Volvo довольно быстро коробит. Пришлось заняться тормозной системой. Пробуются диски разных производителей, на момент теста на автомобиле стояли перфорированные тормозные диски Brembo, но эксперименты продолжаются.)



Следующий номер программы – работа подвески и управляемость. Купе довольно высоко поднято над дорогой, и поначалу я засомневался, способен ли автомобиль быстро и контролируемо проходить повороты. Тесты развеяли все сомнения. Я совершенно забыл об увеличенном дорожном просвете – крены в поворотах минимальны, подвеска энергоемкая не за счет ходов, а благодаря характеристикам амортизаторов.



Управляемость просто отменная. Выше упоминалось о чувствительности «газа» – в сочетании с работой рулевого механизма и реакциями машины это дает великолепные результаты. Я вкатывался в поворот, увеличивая скорость и пробуя разные траектории его прохождения – автомобиль неизменно «стоял как вкопанный», быстро и адекватно реагировал на малейшие повороты руля и нажатие педали акселератора, демонстрируя переднеприводные повадки.



Конечно, немалая заслуга в этом резины Bridgestone, но и остальные элементы шасси сбрасывать со счетов нельзя. Подвеска в меру жесткая, но не «табуреточная», не утомляет при длительной езде по плохим дорогам, и о неровностях забываешь, пока что-нибудь из ряда вон выходящее не заявит о себе хорошо задемпфированным ударом. При этом машина не раскачивается на пологих волнах, что рождает ощущение парения...



Дмитровский полигон тем и хорош, что на нем можно испытать автомобиль практически в любой ситуации. Не снижая скорости, мы двинулись по грунтовой дороге, напоминающей прибалтийские грейдеры (там проходят скоростные участки местных ралли). Машине – все равно. Довольно глубокая лужа с резкими краями и заметными неровностями на дне проходится «на ура». Что бы еще попробовать?



Держим путь в сторону т.н. тяжелого грунта, где испытывают армейские вездеходы. По дороге выслушиваю страшные истории про увязшие автомобили, которые долго не могли вытащить. Ничего, мы захватили с собой «сменную обувь» – зимнюю резину с развитым рисунком протектора. Резина приехала на полигон на техничке, полноприводном пикапе Mazda. Переобуваемся. Для связи меня снабдили рацией. Еду первым, прокладываю колею. Похоже, что здесь давно не ступала нога человека. Автомобиль пробирается вперед, подламывая высокую траву – а ведь только что я на нем давил «под двести».



Недавно прошли дожди, и «под ногами» довольно влажно. Машина уверенно преодолевает заболоченные участки с мягкой глинистой почвой. В зеркале вижу, что следующая за мной техничка все больше отстает и в конце концов останавливается. Спрашиваю: «Что там у вас?» – отвечают: «Застряли». Ну-ну...



Передние колеса иногда пробуксовывают, и тогда им на помощь приходят задние. Вскоре уже все четыре работают постоянно. Представляю, как это выглядит со стороны – купе на бездорожье.



Надо возвращаться – вызволять техничку, по сути – настоящий внедорожник. Мы ее вытолкали, но потом при развороте застрял уже я сам. Спасла лебедка под задним бампером, с помощью которой машина была вытащена на более-менее сухой участок.



Пора возвращаться. Однако автомобиль уделан до неприличия – по самую крышу. В ванну его – туда, где проверяют узлы и агрегаты на герметичность. Это помогло, но не сильно. Впрочем, «боевая» грязь оказалась машине только к лицу, об этом свидетельствовали восторженные взгляды водителей на обратном пути в Москву...



Итак, есть ли профессиональный тюнинг в России? День, проведенный с автомобилем, построенным «Обухов Автоцентром», показал – да, есть! И еще какой! Купе от «Обухова» – автомобиль в высшей степени универсальный, на все случаи жизни. А годичный опыт эксплуатации и сорок тысяч пробега – неплохие свидетельства надежности машины.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Вольво C70 Ii рестайлинг Стандарт 2.4 MT (140 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений
  • Память передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C70

Другие модели Volvo