Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1984см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.2 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 35800 руб | |
на трассе: 27400 руб | |
в смешанном цикле: 30200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 44570рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.23 руб |
в городе: 179 руб | |
на трассе: 137 руб | |
в смешанном цикле: 151 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.
Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.
Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).
В искусстве ублажения водителя трудно угнаться за продукцией большой немецкой тройки, однако попытки продолжаются. Новый Lexus IS и обновленный Volvo S60 по-своему интерпретируют «удовольствие за рулем», но могут ли они считаться «эталонами»?
Премиальные модели класса D по определению создаются для водителя, потому как клиенты, путешествующие во втором ряду, предпочитают машины более крупные и вместительные. В плане простора для пассажиров-галерочников и места для багажа Lexus IS и Volvo S60 уступают, страшно сказать, иным представителям маркетингового класса «седаны B+». Премиалы среднего класса – олицетворение эгоцентричного шика, особенно если речь идет о дорогих комплектациях, вроде тех, что побывали у нас на тесте.
Volvo притягивает внимание ярко-алым платьем, пламенным мотором и вспыльчивым характером, но озадачивает ценой. За те два миллиона рублей, что просят за базовый седан S60 T6, можно позволить себе гибридный Lexus IS 300h в насыщенной комплектации Luxury. У него впечатляющий костюм, сшитый по последней моде, два сердца и неутолимая электрозависимость… Они такие разные! Что их объединяет, кроме ценника? Оба они — игроки второй лиги. Две льдинки, дрейфующие в стороне от больших немецких айсбергов. Чем Volvo и Lexus привлекают обитателей наших холодных вод?
Характерная форма радиаторной решётки в сочетании с острым взглядом фар головного света и покатым капотом не оставляет сомнений — это Lexus IS. Однако дизайн требует привычки.