Volvo S60 II рестайлинг R-Design 2.0 AT (245 л.с.)

1090000 — 2100000
Volvo S60 Ii рестайлинг R-Design 2.0 AT (245 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Швеция
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1969см3)
Мощность:245л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.3 с

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1969
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 245 / 180 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1500 – 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93.2
  • Мощность двигателя - 245

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 4.7 / 6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 139
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 4.7

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4635
  • Ширина - 1865
  • Высота - 1484
  • Колесная база - 2776
  • Клиренс - 136
  • Ширина передней колеи - 1588
  • Ширина задней колеи - 1585

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380
  • Объем топливного бака, л - 67
  • Снаряженная масса, кг - 1664
  • Полная масса, кг - 2170

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 61600 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 44600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:92333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6167 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 308 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 223 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S60 Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S60

обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг ателье
обзор от АвтоПлюсTV
Тюнинг ателье

Отзывы владельцев о S60 ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Volvo S60 (Вольво Эс 60) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купил S60 AWD (новую) практически сразу после ее появления на рынке. Выбрал именно полный привод, т.к. зимой ездить удобнее, клиренс выше, чем у обычной S60, в стандарте мощный двигатель и много приятных вещиц, за которые нужно доплачивать при покупке переднеприводных S60. Машина отличная: быстрая (особенно зимой) и комфортная (подвеска мягкая, но в меру), настраивает на расслабленный стиль вождения (быстрый, но не напрягающий водителя). Любителям BMW — машина не понравится (слишком она плавная), volvo ближе по стилю в мерседесу.

Основные недостатки: небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота, пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О), коробка автомат задумчивая.

Основные достоинства: хороший мощный двигатель, полный привод и более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры).

Сильные стороны:
  • хороший мощный двигатель
  • Полный привод
  • Более высокий, чем у обычной s60 клиренс (можно залезть почти на все бордюры)
Слабые стороны:
  • небольшой угол поворота колес и следовательно большой радиус разворота
  • Пустоват руль (на высоких скоростях — более 180 хотелось бы более четкого О)
  • Коробка автомат задумчивая.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы S60 Ii рестайлинг

Lexus IS 300h vs Volvo S60 T5 AWD: Галопом из Европы

Автор обзора: http://news.auto.ru

В искусстве ублажения водителя трудно угнаться за продукцией большой немецкой тройки, однако попытки продолжаются. Новый Lexus IS и обновленный Volvo S60 по-своему интерпретируют «удовольствие за рулем», но могут ли они считаться «эталонами»?

Премиальные модели класса D по определению создаются для водителя, потому как клиенты, путешествующие во втором ряду, предпочитают машины более крупные и вместительные. В плане простора для пассажиров-галерочников и места для багажа Lexus IS и Volvo S60 уступают, страшно сказать, иным представителям маркетингового класса «седаны B+». Премиалы среднего класса – олицетворение эгоцентричного шика, особенно если речь идет о дорогих комплектациях, вроде тех, что побывали у нас на тесте.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Плывём против течения на седанах Volvo S60 Т6 и Lexus IS 300h

Автор обзора: http://www.drive.ru

Volvo притягивает внимание ярко-алым платьем, пламенным мотором и вспыльчивым характером, но озадачивает ценой. За те два миллиона рублей, что просят за базовый седан S60 T6, можно позволить себе гибридный Lexus IS 300h в насыщенной комплектации Luxury. У него впечатляющий костюм, сшитый по последней моде, два сердца и неутолимая электрозависимость… Они такие разные! Что их объединяет, кроме ценника? Оба они — игроки второй лиги. Две льдинки, дрейфующие в стороне от больших немецких айсбергов. Чем Volvo и Lexus привлекают обитателей наших холодных вод?

Характерная форма радиаторной решётки в сочетании с острым взглядом фар головного света и покатым капотом не оставляет сомнений — это Lexus IS. Однако дизайн требует привычки.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Вольво S60 Ii рестайлинг R-Design 2.0 AT (245 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 16"
  • Легкосплавные диски 18"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S60

Другие модели Volvo