Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1999см3) |
Мощность: | 240л.с. |
Скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.5 с |
Транспортный налог: | 36000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 84600 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 60000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 106983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.34915 руб |
в городе: 423 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 300 руб |
информации нет
информации нет
Выбор автомобиля на следующие два года стал после моральной невозможности постоянной езды в пробках на Октавии с механикой. Первоначально было принято решение нашей семьей (я и кот) выбрать новый автомобиль. Так как кот без яиц, а я уже старею, был проведен
1. Вольво С60
2. Вольво С80
Достаточно основательные материалы отделки салона и ЛКП
Неплохая управляемость
Старое проверенное сочетание АКПП + двигатель
Чувство умиротворения на дороге
Комфортное передвижение на больших скоростях
Неплохая музыка и в принципе достаточный набор опций
Низкий тариф КАСКО
Спорная внешность
Маленький клиренс и большие свесы
Маленький багажник и отсутствие докатки
Иногда нелогичная работа АКПП
Огромный расход топлива
Слабая шумка арок
Периодические глюки электронных блоков
Жесткая короткоходная подвеска
Всем привет!
Напишу первый отзыв на этом сайте про данный авто («отзыв истерички», который тут есть, сложно таковым назвать, автор — без обид!)
Машина куплена в январе 2012 года, выбирал между разными машинами, но основными претендентами были: Ауди А4 — все классно, но ценник со всеми хотелками был больше 1,5 ляма, Бмв 3-ка — салон убил своей скукотой и однотонной подсветкой (она внутри дико скучная!!!), Мерс
Мною уже описаны первые впечатления о Volvo s 60 new, повторяться не буду, много хороших достоинств. Но о позорной недоделке стоит сказать отдельно.
Пробег у машины всего две тысячи км, мою машину на бесконтактной мойке, капот открывал несколько раз и в темное время (зимой темнеет рано), а сегодня открыл при свете долить незамерзайки и УЖАСНУЛСЯ: справа и слева подкапотное пространство залито грязью.
Начал разбираться. И что же оказалось:
Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто – взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие – на оснащенность, третьи – на спортивный имидж.
Мощный импульс продольного ускорения буквально вырывает телефон из рук — видео для нашего «За кадром» снимать бесполезно. А когда под оглушительный стон и громкие хлопки выпускной системы Ferrita и свист турбины Garrett на ходовой дуге сочно-голубой седан устремился в контролируемое скольжение… В этот момент я жалел лишь об одном — о том, что за рулём находился не я, а штатный гонщик команды Polestar улыбчивый Роберт Дальгрен. Ну что ж, тёзка, тогда расскажешь, как оно было.
Передняя колея расширена на 20 мм, задняя — на 40 мм. Размерность шин Michelin Pilot Super Sport — 265/35 R19 спереди и сзади.