Volvo S80 I рестайлинг 2.0 MT (163 л.с.)

249900 — 510000
Volvo S80 I рестайлинг 2.0 MT (163 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2003 по 2006
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:163л.с.
Скорость:220 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 220
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.4 / 7.6 / 9.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 11.4
  • Расход смешаный - 9.3
  • Расход по трассе - 7.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 163 / 120 при 5100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 230 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 77
  • Мощность двигателя - 163

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4822
  • Ширина - 1832
  • Высота - 1434
  • Колесная база - 2791
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1582
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 215 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460 / 1105
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1490
  • Полная масса, кг - 2050

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 84600 руб
на трассе: 56400 руб
в смешанном цикле: 69000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:88133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.4067 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 423 руб
 на трассе: 282 руб
 в смешанном цикле: 345 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S80 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S80

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Отзывы владельцев о S80 i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

 Решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля Volvo S80 наверное в самой простой комплектации в течение двух лет и семи месяцев в разных климатических условиях и в интервале температур от —25˚С до +30˚С. Как я уже писал в комментариях к предыдущему отзыву о Volvo S80, наступила зима, на Volvo S80 II не хватало, а покупать автомобиль классом ниже как-то не хотелось, поэтому пришлось купить уже проверенный автомобиль. Хотя его комплектация не вызывала особенного восторга, зато он мне достался с хорошим дисконтом. Обо всех достоинствах и недостатках автомобиля Volvo S80 читайте в предыдущем отзыве. В данном отзыве речь пойдёт об определенном автомобиле и его эксплуатации.

 

Сильные стороны:
  • Комфортные кресла
  • Просторный салон
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Салон велюр — комфортно
  • Музыка
  • Работа климатической установки
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Не пачкаются боковые стёкла
  • Серебристый цвет — практично
Слабые стороны:
  • Нет люка
  • Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей
  • Нет штатного телевизора и навигации
  • Магнитола не читает МР3
  • Не хватает сабвуфера
  • Салон велюр — непрактично
  • Серебристый цвет – приелся. Очень много машин серебристого цвета

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: raffaello

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Привет всем форумчанам и всем посетителям данного информационного ресурса!

По вашим многочисленным просьбам, решил поделиться впечатлениями от владения автомобиля VolvoS80 в течение года в разных климатических условиях и в интервале температур от —30˚С до +40˚С.

Хотя VolvoS80 сначала не рассматривал в качестве покупки, хотел попробовать другую марку импортного автопрома. Хотелось уложиться в бюджет 550 килорублей. Выбирал между ToyotaCamry, Peugeot607, MercedesW210 и BMWE39. В эту сумму также попадали некоторые экземпляры MercedesW220 и BMWE38. Camry, говорят, очень надежная, но у неё очень мягкая подвеска, а также скучноват салон. Про Peugeot вычитал здесь, что машина хорошая, комфортная для города, но её болтает по трассе. Из некоторых отзывов про Mercedesи BMWпонял, что можно нарваться на ушатанный вариант, который будет постоянно высасывать денежные купюры, и чтобы не попасть в команду мерсобэхоненавистников и не поливать грязью эти марки, сделал вывод, что хороший Mercedesили BMW – это из магазина и на гарантии, впрочем, как и все автомобили. Может когда-нибудь случиться чудо заработать денег на новый автомобиль не ниже бизнес-класса из салона!

Сильные стороны:
  • Комфортные кресла с электроприводом
  • Просторный салон
  • Плавность хода
  • Шумоизоляция
  • Музыка DolbyPrologicSurround
  • Управление музыкой и круиз-контролем на руле
  • Работа климатической установки
  • Штатный ксенон
  • Регулируемый интервал прерывистого режима стеклоочистителей
  • Не пачкаются боковые стёкла
Слабые стороны:
  • Нет люка
  • Включается весь салонный свет при открывании любой из дверей
  • Нет штатного телевизора и навигации
  • Магнитола не читает МР3
  • Не хватает сабвуфера
  • Потеют фары и противотуманки
  • Чёрный цвет – здравствуй мойка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: raffaello

Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Купил в ноябре 2007 года. До того момента еще ни разу в своей жизни не имел дело с VOLVO. Никогда не воспринимал эту марку всерьез (взял только потому, что досталась мне она практически даром). До этого отдавал больше свое предпочтение японским автомобилям. Но… примерно после 3 месяцев эксплуатации этого автомобиля в корне изменил свое отношение к этой марке.

Салон.

Очень удобные сиденья. Множество различных настроек, благодаря которым можно настроить индивидуально под любого человека. Не важно низкого, высокого, худого или полного телосложения. Благодаря возможности регулировать боковую поддержку можно очень комфортно чувствовать себя при резкой и динамичной езде.

Сильные стороны:
  • Безопасность
  • Качество отделки салона
  • Управляемость
  • Динамика
  • Надёжность
  • Отличные тормоза
Слабые стороны:
  • Дорогая в обслуживании
  • На мой взгляд устаревший дизайн

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: денис я

Обзоры и тест-драйвы других поколений S80

Lexus GS 350 AWD vs Volvo S80 T6 AWD: Всё включено

Автор обзора: http://news.auto.ru

«Полный фарш» в премиальном бизнес-классе практически всегда подразумевает полный привод, и герои нашего теста – Lexus GS 350 AWD и Volvo S80 T6 AWD – его имеют. Но чей фарш сочнее?

Сначала надо определиться, кому адресованы герои нашего теста – пассажиру или водителю. Это должно снизить напряжение у группы читателей, озабоченной социальным позиционированием. С Lexus GS все понятно: модель традиционно идет по стопам «пятерки» BMW, пытаясь отбить у нее часть клиентуры, – в общем, для драйверов. Volvo S80 за свою долгую карьеру (нынешнее поколение в строю аж с 2006 года) массово осел в парках всяческих банков и госучреждений, а потому стойко воспринимается как машина для пассажиров. С другой стороны, топ-версия T6 AWD все-таки выходит за рамки корпоративного формата и за три миллиона рублей состоятельные пассажиры предпочитают уже машины представительского класса F, пусть и не в самых навороченных комплектациях. Стало быть, T6 AWD – все-таки выбор индивидуалиста, который сам сидит за рулем. Другой вопрос – что считать удовольствием от вождения: для кого-то это возможность с наслаждением наблюдать, как тошнит в окошко пассажиров от чудовищных перегрузок, для других – чувство контроля над машиной и погруженность в процесс, для третьих – защищенность и комфорт. Возможно, существуют автомобили, сочетающие в себе сразу все означенные качества, но скажу сразу: ни Lexus GS 350 AWD, ни Volvo S80 T6 AWD к таковым не относятся – диапазон их применения ограничен техническими возможностями.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Проверяем новый Chrysler 300C пожилым седаном Volvo S80

Автор обзора: http://www.drive.ru

Знакомы ли вы с тем, как бывает обманчиво первое впечатление? Например, когда красивая девушка оказывается неинтересной в общении. Или когда футбольный клуб с одними звёздами в составе играет, словно аутсайдер чемпионата. При чём здесь пятиметровый Chrysler 300C нового поколения? Скоро узнаете. А чтобы ни ему, ни нам не было скучно, в оппоненты мы подобрали уже немолодой седан Volvo S80. У обоих по шесть цилиндров, автоматические коробки передач и схожие цены базовых версий.

Немалая доля очарования Крайслера — монументальные алюминиевые колёсные диски (стандартное оборудование), обутые в шины Goodyear Eagle F1 размерностью 245/45 R20.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Автор обзора: http://www.drive.ru

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Вольво S80 I рестайлинг 2.0 MT (163 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S80

Другие модели Volvo