Volvo V50 I рестайлинг Оптима 1.6 MT (100 л.с.)

430000 — 735000
Volvo V50 I рестайлинг Оптима 1.6 MT (100 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2007 по 2012
Производился в:Швеция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1596см3)
Мощность:100л.с.
Скорость:185 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.2 / 5.8 / 7.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 9.2
  • Расход смешаный - 7.1
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1596
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 100 / 74 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 150 при 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 79 × 81.4
  • Мощность двигателя - 100

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4522
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1457
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 135
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1531
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 417 / 1307
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1335
  • Полная масса, кг - 1850

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 68200 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: 52600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:63337рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.167 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 341 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: 263 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы V50 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений V50

Отзывы владельцев о V50 i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Решил написать в отзывах, думаю опубликуют как мини отзыв, но журнал требует слишком много знаков, а их нет у меня)))

Итак, машина у меня год и три месяца, преодолела за это время 25+ тысяч километров. Неисправностей пока было две — замена ступичного подшипника и замена топливного фильтра (сгнил и стал протекать). Остальное расходные материалы, к коим я отношу перетряхивание подвески на 100тк.

От машины только положительные эмоции. Такое было только с пассатом Б3 после классических жигулей. Пересев на форд фокус иногда с теплотой вспоминал пассат.

Сильные стороны:
  • Основательность машины
  • Продуманность мелочей
  • Приспособленность к зиме
  • Надежные агрегаты
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Вероятно низкая ликвидность

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fedodorov

Отзыв Volvo V50 2.4 (Вольво В50) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Дорогие друзья, часто надоедаю своими постами о вольво, но уж очень она мне нравиться :-) 

А тут и повод подоспел год владения прошел и 20 тысяч километров намотал. К работе близко расположен, правда на уменьшившийся пробег наложился отпускной заезд в 7 тысяч километров.

Машина радует…. Даже не так — машину распробовал. Не сразу оценил нюансы. А они имеют место быть, поэтому сразу перейдем к ним.

Сильные стороны:
  • Красивая
  • Быстрая
  • Недорогая в обслуживании… да-да, недорогая
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fedodorov

Отзыв Volvo V50 1.6 D (Вольво В50) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем Привет.

 Купил год назад (в октябре) 2008 год 1,6 турбодизель мкпп серого цвета. Пробег вроде как 65к. Салон красно-коричневая кожа и алюминий. Нету люка, ксенона, системы BLISS, навигации, электросидений, омывателей фар. Остальное всё есть. Вся кожа-рожа по тем временам 540к. 

 Выбирал с августа 2012, когда продал по демпингу 850 93г (купил комп). В итоге, когда свалилась наконец манна, поехали на Энергетиков за годовалым флюенсом с автоматом. Сели, прокатились, места много, но всё тряпочно-деревянное и ждать надо, когда на газ нажимаешь, чтобы поехала (напрасно он перекручивал), плюс ребёнка укачало. Ну пошли ещё посмотрим. Смотрели ещё Зафиру с дизелем (шумновата показалась и из бюджета выбивалась), Цивик гибридный (панель космическую чуть не купил), Пассат (испугался ВАГ). В общем, снова купил Вольво. Лизинговая из Бельгии. Продавец флюенса названивает, а я сижу, слушаю, как дизель на холостых мурлыкает, на приборы благородные смотрю и понимаю, что всё, не вылезу. Пробег ясно, что скручен, ну и легче продать будет (не собираюсь пока, но и не зарекаюсь). Можно было, конечно, и к офдилеру какому съездить, но недолюбливаю я их — точно так же могут обмануть, как все + цены + выбор ещё неделю.

Сильные стороны:
  • Благородный шведский универсал
  • Дизель способен ездить на воздухе
Слабые стороны:
  • Пустая жестковата
  • Дизель может и затупить 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mihaliov

Текстовые обзоры и тест-драйвы V50 I рестайлинг

Нордический азарт. Volvo V50

Автор обзора: http://news.auto.ru
Оптима 1.6 MT (100 л.с.)

В дни тест-драйва в Москве, впервые в этом году, началась метель, посыпал обильный снег. Volvo V50, словно вспомнив о своих шведских корнях, вел себя, как рыба в воде, демонстрируя полное пренебрежение ужасным погодным условиям.

В дни тест-драйва в Москве, впервые в этом году, началась метель, посыпал обильный снег. Volvo V50, словно вспомнив о своих шведских корнях, вел себя, как рыба в воде, демонстрируя полное пренебрежение ужасным погодным условиям.



Рестайлинг моделей S40/V50, выпускавшихся с 2004 года, прошел тихо и спокойно. Без лишнего пафоса. Nice and easy, как говорят англичане. Или I lugn och ro, как говорят шведы. И результат рестайлинга тоже весьма сдержанный. Не каждый с первого раза скажет, чем новый универсал V50 отличается от старого. Но разница есть. Налицо стремление подтянуться к «старшему брату» V70. Спереди появились новые бампер, воздухозаборник, фары и решетка радиатора с укрупненным значком Volvo. Вертикально ориентированная передняя часть призвана придать напористости облику V50 – шведы позиционируют этот Volvo как спортивный универсал.

Однако продолжим об изменениях в экстерьере. Сзади, в поддержку виду анфас, тоже появился новый бампер. Фонари стали более тонким и поднялись на 30 мм вверх. Стоп-сигналы теперь на светодиодах. Они снабжены функцией EBL, которая заставляет их мигать 5 раз в секунду при экстренном торможении. При снижении скорости до 10 км/ч включается «аварийка». Габаритные огни расположены по самым краям кузова. Тем самым они подчеркивают характерный для Volvo продольный подиум подоконной линии. На нижних углах бампера расположились световозвращающие вытянутые полоски. Доминирующая в задней части «горизонталь» определила и овальную форму наконечников выхлопных труб. Вот, пожалуй, и все изменения внешности.

В интерьере нового тоже немного. Модернизируя салон, дизайнеры основные усилия направили на оптимальное использование возможностей пространства внутри автомобиля, особенно в том, что касается хранения мелких вещей, а для крупной поклажи в багажнике есть и сетка, и крючки для крепежа. Полезное пространство в панели двери высвобождено за счет новой формы динамиков стереосистемы. Нижняя часть передних дверей теперь скомпонована иначе. Документы формата А4 помещаются без проблем, есть и емкости под банки с напитками. На центральном тоннеле за сдвигающейся шторкой – два больших подстаканника. Между сиденьями – бокс-подлокотник, но размер его все же маловат, CD-коробку можно поставить лишь по диагонали.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Вольво V50 I рестайлинг Оптима 1.6 MT (100 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Климат-контроль — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения V50

Другие модели Volvo