Volvo V60 I рестайлинг 2.4 AT (181 л.с.) 4×4

Volvo V60 I рестайлинг 2.4 AT (181 л.с.) 4×4
Страна марки:Швеция
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Бельгия
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2400см3)
Мощность:181л.с.
Разгон до 100 км/ч:8.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Бельгия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.1 / 4.7 / 5.9
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 158
  • Расход в городе - 8.1
  • Расход смешаный - 5.9
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2400
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 181 / 133 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 420 при 1500 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 93.2
  • Мощность двигателя - 181

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4635
  • Ширина - 1899
  • Высота - 1484
  • Колесная база - 2776
  • Клиренс - 136
  • Ширина передней колеи - 1588
  • Ширина задней колеи - 1585

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430
  • Объем топливного бака, л - 67
  • Снаряженная масса, кг - 1766
  • Полная масса, кг - 2280

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 56800 руб
на трассе: 33000 руб
в смешанном цикле: 41400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:61433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.072 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 284 руб
 на трассе: 165 руб
 в смешанном цикле: 207 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы V60 I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений V60

Отзывы владельцев о V60 других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы V60 I рестайлинг

Volvo V60 plug-in: Подключай и барствуй

Автор обзора: http://news.auto.ru

Перед тем как отправиться на тест Volvo V60 Plug-in Hybrid, я по обыкновению ознакомился с техническими характеристиками и от смеха чуть не свалился со стула: европейский ездовой цикл (NEDC) обещал расход в 1,8 литра дизтоплива на сотню. Каково же было мое удивление, когда бортовой компьютер Volvo зафиксировал всего-то 0,8 л/100 км!

Не то чтобы я был настроен скептически по отношению к V60 с подзаряжаемой от сети аккумуляторной батареей, просто в отличие от других гибридов «плагины» кажутся мне эдакими дорогими игрушками – в России за V60  Plug-in Hybrid просят три миллиона рублей. Ну, скажите, зачем мне «электричка» и обычный автомобиль в одном флаконе за такие деньги? Да и европейцы покупают их большей частью из-за скидок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Изучаем особенности поведения гибрида Volvo V60 в наших условиях

Автор обзора: http://www.drive.ru

Европа не подвела — спрос на первый в мире подзаряжаемый от розетки дизель-электрический автомобиль Volvo V60 Plug-in Hybrid превзошёл все ожидания. Не то чтобы шведы планировали продавать своё детище миллионами, но начальная партия из тысячи машин разлетелась по клиентам к середине осени 2012-го — ещё до появления гибрида в шоу-румах. Более того, скандинавы приняли решение увеличить выпуск до 4000 штук, а затем зашла речь о том, чтобы делать ежегодно свыше 6000 универсалов. Что же в этом автомобиле такого, что заставляет шведов регулярно догружать конвейер завода в Гётеборге? Мы выяснили это в российских условиях.

В Старом Свете клиенты могут заказать спортивный пакет R-Design даже на гибридную версию V60, а россиянам такая опция недоступна.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Вольво V60 I рестайлинг 2.4 AT (181 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения V60

Другие модели Volvo