Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (2400см3) |
Мощность: | 215л.с. |
Скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.7 с |
Транспортный налог: | 32250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 59600 руб | |
на трассе: 34400 руб | |
в смешанном цикле: 43600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 86833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.3417 руб |
в городе: 298 руб | |
на трассе: 172 руб | |
в смешанном цикле: 218 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Универсалы Volvo 245, 265, 740, 960 и V70 — это дома на колёсах. Казалось, главными партнёрами инженеров из Гётеборга всегда были не металлурги и не шинники, а мебельщики. Прежде грузопассажирские Volvo словно бы проектировались вокруг диванов и шкафов. А что можно засунуть, например, в V50 образца 2004 года? Шиш. То был первенец из новой породы машин — стильных, ориентированных на молодёжь. И «сарай» Volvo V60, с которым мы познакомились в Вероне, — даром что крупнее — продолжатель этой породы. Не случайно шведы сохранили габариты модели S60, которую они называют не иначе как спортседаном. Так что же, перед нами спортуниверсал?
Да это же просто крупный хэтчбек! Задний свес невелик, линия остекления стремительно сужается к корме, стекло пятой двери сильно завалено. Поднимаю крышку багажника — и непривычное ощущение лишь усиливается: сумок сюда можно положить предостаточно, а вот перевезти софу будет проблематично. Цифры только подтверждают наблюдения: минимальный объём грузового отсека — 430 л. Помнится, у нас в редакции служила одноклассница Mazda6 — у неё всё только начиналось с отнюдь не рекордных в классе 519 л, если грузить «под шторку».