Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2010 по 2013 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (2400см3) |
Мощность: | 205л.с. |
Скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.9 с |
Транспортный налог: | 30750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 48400 руб | |
на трассе: 31600 руб | |
в смешанном цикле: 38000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 79733рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.987 руб |
в городе: 242 руб | |
на трассе: 158 руб | |
в смешанном цикле: 190 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Универсалы Volvo 245, 265, 740, 960 и V70 — это дома на колёсах. Казалось, главными партнёрами инженеров из Гётеборга всегда были не металлурги и не шинники, а мебельщики. Прежде грузопассажирские Volvo словно бы проектировались вокруг диванов и шкафов. А что можно засунуть, например, в V50 образца 2004 года? Шиш. То был первенец из новой породы машин — стильных, ориентированных на молодёжь. И «сарай» Volvo V60, с которым мы познакомились в Вероне, — даром что крупнее — продолжатель этой породы. Не случайно шведы сохранили габариты модели S60, которую они называют не иначе как спортседаном. Так что же, перед нами спортуниверсал?
Да это же просто крупный хэтчбек! Задний свес невелик, линия остекления стремительно сужается к корме, стекло пятой двери сильно завалено. Поднимаю крышку багажника — и непривычное ощущение лишь усиливается: сумок сюда можно положить предостаточно, а вот перевезти софу будет проблематично. Цифры только подтверждают наблюдения: минимальный объём грузового отсека — 430 л. Помнится, у нас в редакции служила одноклассница Mazda6 — у неё всё только начиналось с отнюдь не рекордных в классе 519 л, если грузить «под шторку».