Volvo V70 III рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

Volvo V70 Iii рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Швеция
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1560см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 4.6 / 3.9 / 4.2
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 109
  • Расход в городе - 4.6
  • Расход смешаный - 4.2
  • Расход по трассе - 3.9

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1560
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 84 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 1750 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 16
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 88.3
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4814
  • Ширина - 1907
  • Высота - 1540
  • Колесная база - 2816
  • Клиренс - 151
  • Ширина передней колеи - 1588
  • Ширина задней колеи - 1586

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 555 / 1580
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1723
  • Полная масса, кг - 2220

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 32400 руб
на трассе: 27400 руб
в смешанном цикле: 29600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:41862рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.09 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 162 руб
 на трассе: 137 руб
 в смешанном цикле: 148 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы V70 Iii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений V70

Отзывы владельцев о V70 других поколений

Отзыв Volvo V70 2.4 D5 (Вольво В70) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток. Ну, что написать — не знаю. Могу сказать что в машине очень комфортно, прогревается очень быстро, сиденья мягкие, выделяется из других машин, салон по оформлению превосходный. Вообще когда я покупал машину, я её сравнивал с Opel Omega 1996 года, раньше она была у моего папы. Могу сказать, что в Опеле подвеска более мягкая и запчасти намного дешевле…

Как купил машину, сразу поменял все фильтра, свечи, поставил другой аккумулятор. Зимой в конце 2013 порвался тросик ручника, думаю вы все понимаете, почему именно зимой и именно ручник.:D Заменил, и вот до сих пор ничего не делал, двигатель работает как часы, коробка как часы, кузов в идеальном состоянии, только две маленькие царапинки в углу переднего бампера, мб когда-то не рассчитали габариты и протёрлись по стене. Кстати двигатель то дизельный, а машина у меня первая, думал будет плохо заводиться в зиму, но нет, всё ок, чему я тоже естественно рад.

Расскажу ещё пожалуй, из чего и как я её выбирал. Ну сначала задался вопросом, механика или автомат, у всех в семье всегда была механика, я ни разу ни сидел за автоматом, прокатился, ну ничего такого, по этому пришёл к выводу, что возьму механику, да и + первая машина, хочется «полетать» так сказать (в смысле не убивая машину).:) Сначала смотрел задний привод, Opel Omega, Mercedes E,C class, BMW 5 серии. Ничего достойного не нашёл. Была одна БМВ, оказалось был убит двигатель. Далее смотрел Passat B5 — B6. Попался один очень хороший B5, уже думал брать, но не тут то было, буквально в следующем ряду стояла Honda Accord 2003 года, я уже аж там ходил облизывал её всю. Но всё равно пошёл дальше и на конец машина, которую я вообще не думал брать, Volvo V70. Она в глаза мне первее всех бросилась, ну я пошёл за ключами, сел потыркал кнопочки, завёл, прокатился, и понял — вот она.

Сильные стороны:

Очень уютно в салоне.

Большой багажник.

Выносливый двигатель.

Приёмистая.

Высокая стоимость при продаже.

Слабые стороны:

Дороговатые запчасти.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: igorman94

Отзыв Volvo V70 (Вольво В70) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В общем, после стольких лет владения этим автомобилем по большому счету добавить-то и нечего. Ну, если по мелочи только. Но ничего существенного. Я уже тысячу раз сам себя похвалил, что купил эту машину.

Кто-то скажет «Ха! А пробег-то — всего-ничего.» И, конечно, будет прав. Но вот только даже при таком маленьком пробеге нужно машину время от времени показывать «докторам». А вот с этим как раз проблема: то времени нет, то — денег. Ну, вы понимаете. Так и езжу — бензин доливаю и раз в полгода мою :-)

Что поломалось за это время: зима 2010 была очень суровой (кстати, после этого хваленые немецкие дороги в одночасье превратились в российские, так что все ж таки климат играет свою роль). После поездки в полтыщи км утром выяснилось, что примерзла одно колодка к тормозному диску. Сорвал — пришлось менять диски и колодки. Странно начал себя вести дворник на правой фаре — при включении зажигания может встать колом, да так и остаться до следующей заводки машины, «какбэ намекая»… Передачи стали хуже переключаться — прямо физически чувствую, как металл по металлу скребет. Масло пропадает. Пьет кто-то, что ли? Поменял масло, проходит полгода — уже литр доливать приходится. Под машиной луж нет. Цвет выхлопа, густота, консистенция, что там еще — все как и раньше. Понятно, что куда-токак-то уходит. Но куда и как?

Сильные стороны:
  • Просто ооооччччень терпеливая и всепрощающая машина
Слабые стороны:
  • Цены на запчасти все так же кусаются

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андрей лаушкин

Отзыв Volvo V70 2.5 D (Вольво В70) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Проехал я на ней 100000км и очень доволен.

Двигатель д5 и акпп очень классный тандем. Так как у вольво нет своего дизеля — они взяли его у audi VW, немного подшаманили: другие кольца, клапана и поддон, такие же моторы стоят на ауди а6 1997, vw t4. (турбо, вакуумний насос, ролики и ремни, фильтра те же, что у audi, vw).

Акпп, есть два вида: 1 хлам с 850 модели, 2 австралийская классная, отличить их можно по кнопкам ниже ручки переключения передач, у 1 — три кнопки, у 2 — одна W типа winter, чтоб зимой выезжать с сугробов, обороты не поднимаются выше 2900. Старайтесь покупать авто с акпп №2, чтоб не сорить потом деньгами на сервисах. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: levkovych86

Обзоры и тест-драйвы других поколений V70

Country & Western. Volvo V70 XC AWD

Автор обзора: http://news.auto.ru

Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого автомобиля, которая имеет собственное имя – Cross Country.

Совсем недавно мы тестировали новый универсал Volvo V70 и остались им весьма довольны. Пришло время представить полноприводную версию этого автомобиля, которая имеет собственное имя – Cross Country. Впрочем, так называлась и аналогичная модификация предшественника V70.



Заявления Volvo о намерении выпустить «внедорожную» версию универсала V70 в свое время были встречены потенциальными покупателями с некоторым скептицизмом (речь идет о первом поколении Cross Country, которое появилось в 1997 году – см. «Мотор» # 4, 1999 г.). Но время и результаты продаж показали правильность маркетингового хода компании, поэтому вполне логично, что за сменой модели V70 очень быстро последовал выпуск ее версии V70 XC – Cross Country.



Внешне Volvo V70 XC – это, в общем-то, уже знакомый нам V70, кузов которого сам по себе достаточно оригинален. Однако если экстерьер первого поколения «внедорожника» почти не отличался от дорожной версии, то во втором поколении изменения более заметны – покупателям хотелось, чтобы вид машины подчеркивал ее внедорожные возможности, и компания пошла им навстречу.



Крупные бамперы визуально соединяются панелями в нижней части боковин кузова и «надбровными» дугами колесных арок – образуется как бы сплошной контур по периметру автомобиля. Массивная облицовка радиатора составляет единое целое с передним бампером. Весь этот защитный обвес выполнен из окрашенного в массе темного пластика, на котором не будут заметны полученные на бездорожье ссадины и царапины. Кроме того, темный цвет подчеркивает высокую посадку машины.



Ходовую часть переделывали по рецептам, уже знакомым по первому поколению автомобиля – удлинили колесную базу, расширили переднюю колею, увеличили дорожный просвет. Клиренс Cross Country составляет 208 мм. Для сравнения: у Land Rover Discovery – 210 мм. (Говорят, конструкторы Volvo рассматривали вариант подвески с изменяющимся дорожным просветом, чтобы улучшить ходовые качества на шоссе, но посчитали, что можно ограничиться увеличением колеи и колесной базы.) Не забудем и специальные шины Pirelli Scorpion S/T размерностью 215/65 R16, и полноприводную трансмиссию.



Трансмиссия с вязкостной муфтой полностью перешла с первого поколения V70 XC, но в облегченном варианте, поэтому полноприводная версия весит всего на пять килограммов больше, чем универсал V70.



Для машины предусмотрен один-единственный двигатель. Это пятицилиндровый мотор объемом 2,4 литра с турбонаддувом низкого давления, развивающий мощность 197 л.с. Характеристика крутящего момента обладает интересной и полезной особенностью – кривая имеет «полку» от 1800 до 5000 оборотов, что обещает хорошую эластичность двигателя. Cross Country может комплектоваться тремя пятиступенчатыми трансмиссиями – одной механической и двумя «автоматами». Первый «автомат» – обычный адаптивный, второй – с возможностью выбирать передачи вручную, Geartronic. Именно такой стоит и на «нашем» Cross Country.



В автомобиле имеется система TRACKS, подтормаживающая буксующие колеса для перераспределения крутящего момента на заблокированные или имеющие лучшее сцепление с дорогой колеса – чтобы привести автомобиль в движение, ей достаточно лишь одного «твердостоящего» колеса. Передняя подвеска – MacPherson с жестким треугольным рычагом, задняя – длинноходная многорычажная независимая Multi-link. В тормозной системе применено электронное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами EBD (Electronic Brake Distribution).



Салон отличается добротностью и сдержанной роскошью (как, впрочем, и салон V70). Его дополнили несколькими стильными «штучками», например, появилась крупная прострочка на кожаных сиденьях и таких же вставках на внутренних дверных панелях. Бросается в глаза и оригинальный поручень между передними сиденьями.



Во втором ряду все по-прежнему, вполне комфортно, разве что в паре «высокий водитель – высокий задний пассажир» последний, вероятно, будет испытывать некоторые неудобства в коленях. Заднее сиденье складывается тремя частями в соотношении 40/20/40. Узкая центральная часть снимается, и таким образом освобождается место, например, для автомобильного холодильника. Багажник Cross Country можно отделить от пассажирского отсека решеткой, которая в сложенном виде прячется под потолком...



Занимаю кресло водителя. Оно снабжено механическими регулировками, обеспечивающими удобную посадку. Потребовала освоения настройка сиденья по высоте и углу наклона «в сборе». У основания подушки имеются две рукоятки, отпуская каждую из них, можно своим весом выставить сиденье нужным образом, но для этого приходится немного потренироваться в балансировании. В остальном рабочее место водителя – как у исходного V70.



Рулевая колонка не регулируется, но в этом нет необходимости, поскольку ее положение оптимально. Не менее удобно расположен и рычаг управления трансмиссией – с ним приятно иметь дело как в автоматическом, так и в ручном режиме. В последнем случае рычаг из положения «D» (самое нижнее) надо перевести влево и затем перемещать продольно: вперед – для переключения на высшие передачи и назад – для перехода на низшие. Просто и логично. На руль вынесены дублирующие кнопки управления «фабричной» аудиоустановкой и круиз-контролем.



После серии акробатических упражнений на сиденье привожу его в необходимый мне вид. Благодаря увеличенному клиренсу обзорность еще лучше, чем в обычном V70. Кроме того, всегда приятно занять «высокое положение» в транспортном потоке, во всяком случае, водители «простых» машин сидят пониже.



Работающий на холостых оборотах мотор почти не слышен. У салона отличная шумоизоляция, снаружи не проникает никаких «вредных» звуков. Двигатель неохотно отзывается на игру акселератором на холостых оборотах – сказывается наличие турбонаддува, хоть он и низкого давления. Педаль газа оказалась столь легкой, что поначалу даже возникли сомнения в ее информативности и чувствительности, однако дальнейшее развитие событий их развеяло.



Трогаемся. Сначала – автоматический режим. Автомобиль заметно выигрывает в динамике у знакомого нам V70. От прежней задумчивости почти ничего не осталось: Volvo, ты ли это? Cross Country демонстрирует почти спортивный задор, и если тот соответствует настроению водителя, можно ехать довольно динамично. Кроме того, к его услугам – ручное переключение передач с очень четким алгоритмом работы.



Резина с ярко выраженным рисунком протектора прекрасно ведет себя на асфальте, не создавая избыточного шума. Подвеска заметно жестче по сравнению с обычным V70, исчезла валкость и медлительность в поворотах – несмотря на то, что автомобиль «подрос», и высота центра тяжести увеличилась. Cross Country гораздо интереснее в вождении – активное руление, скоростные перестроения и проход поворотов «внатяг» доставляют удовольствие. Здесь-то и выяснилось, что педаль газа позволяет отлично дозировать крутящий момент. Все это достаточно неожиданно для серийного Volvo. Cross Country не укладывается в сложившийся стереотип, согласно которому автомобиль с диагональной чертой на облицовке радиатора – не более чем солидное семейное средство передвижения.



Машина отлично стоит в повороте, демонстрируя нейтральную поворачиваемость и приличный запас по сцеплению колес с дорогой в боковом направлении. К тормозам тоже нет никаких претензий – замедление уверенное и хорошо прогнозируемое, с небольшим усилием на педали.



Езда по твердому грунту только подтвердила, что специалисты Volvo хорошо поработали над Cross Country. Подвеска прошла проверку на ухабах на «отлично» – ни пробоев, ни сильных толчков или ударов в кузов. Кстати, подвеска была бы еще жестче, если бы машина не предназначалась для американского – главного для Volvo – рынка.



Резина и здесь повела себя молодцом, продемонстрировав хорошую цепкость в поворотах. Такое впечатление, что машине все равно, где ездить, настолько удачно подобраны для Cross Country шины – имея развитые «грунтозацепы», они не подведут на мягком грунте или в грязи...



Volvo V70 Cross Country заслуживает звания «автомобиля для водителя» и в то же время обладает рядом ценных потребительских свойств, которыми всегда отличались модели этой марки. Хороший шоссейный автомобиль, на котором можно смело покинуть твердое покрытие, не задумываясь особо об опасностях, подстерегающих обычную машину уже в нескольких метрах от асфальта.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Вольво V70 Iii рестайлинг 1.6 MT (115 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения V70

Другие модели Volvo