Volvo XC60 I рестайлинг Kinetic 2.0 AT (150 л.с.)

1595000 — 2776800
Volvo Xc60 I рестайлинг Kinetic 2.0 AT (150 л.с.)
Страна марки: Швеция
Производился: с 2013 по 2015
Производился в: Швеция
Коробка: автомат / 6 передач
Привод: передний
Двигатель: дизель ДТ (1969см3)
Мощность: 150л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 124
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / 4.3 / 4.7
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 4.7
  • Расход по трассе - 4.3

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1969
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 4250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1500 – 2500
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93.2
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4644
  • Ширина - 1891
  • Высота - 1713
  • Колесная база - 2774
  • Клиренс - 230
  • Ширина передней колеи - 1632
  • Ширина задней колеи - 1586

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490 / 1450
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1727
  • Полная масса, кг - 2505

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: 30200 руб
в смешанном цикле: 33000 руб
ОСАГО: 10983 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 49233 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.46 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: н.д.
  на трассе: 151 руб
  в смешанном цикле: 165 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xc60 I рестайлинг

обзор от АвтоПлюсTV
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xc60 I рестайлинг

Acura RDX vs Volvo XC60: Портрет на фоне люкса

Автор обзора: http://news.auto.ru

Марку Acura в премиум-сегменте позиционирует как сам производитель, так и независимые экспертные компании из США, в частности J.D. Power и ALG, но за пределами североамериканского рынка бренду еще только предстоит доказать свое право на место в элите. Измеряем степень люксовости Acura на примере кроссовера RDX с помощью конкурента из Швеции – Volvo XC60

Когда осенью 2013-го марка Acura впервые официально предстала перед российскими журналистами с флагманским кроссовером MDX, коллеги делились друг другом сомнениями относительно ее премиальности – кулуарно, шепотом, дабы никого не обидеть и не наломать дров, толком не разобравшись в вопросе. С тех пор прошел год, и акулы пера перестали стесняться в выражениях, демонстрируя редкое в автомобильной прессе единодушие: «Премиальная у Acura только цена». И если в случае со среднеразмерным MDX еще можно апеллировать к сложной полноприводной трансмиссии SH-AWD и богатой мультимедийной начинке, то компактный RDX по технике ничем не выделяется не только на фоне премиальной братии, но и ширпотреба от Nissan и Toyota.

Читать полностью

Сводим Lexus NX 300h, Land Rover Discovery Sport, Evoque и Volvo XC60

Автор обзора: http://www.drive.ru

Забудем старые цены. А в новых — каждый автомобиль нашего квартета стоит более трёх миллионов рублей. И 197-сильный гибридный Lexus NX 300h с бензиновой «четвёркой» и электромотором в приводе задней оси отныне не у порога, а в самой гуще борьбы с такими кроссоверами, как бензиновый Range Rover Evoque Si4 2.0 (240 л.с.), Volvo XC60 с дизелем D5 (215 л.с.) и новейший Land Rover Discovery Sport со 190-сильным дизелем SD4. Выдержит ли?

Иссечённый дизайн — основное конкурентное преимущество Лексуса. Едет NX 300h бледнее, чем выглядит, причём это касается и динамики, и управляемости, и комфорта.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Xc60 i рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

5 месяцев и 13000км, можно сделать какие то выводы по эксплуатации и содержанию данной машинки.

Основной вид перемещения трасса. В основном Питер-Выборг. В движении машинка только радует. Обгоны грузовиков, которых на трассе пруд пруди даются легко и непринужденно, не смотря на скромные динамические характеристики заявленные в ТТХ. Переобулся на зиму в Нордман сув, искал гиславед нф 100, но не нашел. Резина тихая и мягкая, на снегу и льду не проверял пока, т.к. нет ни того ни другого.

Надеюсь в выборе не ошибся. По комлектации не хватает пакета практичность: электроподъем 5ой двери и сеток с крючками в багажнике. Не было так же дистанционного запуска вебасто, проблему решил за 7000р установкой в диагностический разъем приблуды autoplugin (кому интересно можно почитать на одноименном сайте, не реклама😄). Из недостатков только сверчки парящей панели и приборной панели. ОД не устраняет, типа не слышит. Летом буду лечить самостоятельно, так же установлю сетки в радиаторную решётку.

Сильные стороны:

Очень комфортное тихое авто. Высоко сидишь,встречные практически не слепят за исключением откровенного китайского колхозного ксенона.

Слабые стороны:

Салон периодически поскрипывает, побрякивает. Сначала предъявлял сверчков дилера, как назло при поездке с мастером сверчки прячутся и сидят очень тихо☺, поэтому забил. Т.к. спецсерия то нет электропривода задней двери. Зато цена вкусная.

Читать полностью

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Решил перед новым годом и днем рождения сделать себе подарок, установить штатную навигацию. Тем более у дилера проходила акция на установку (36000р.) записался, подьехал. Забрали машинку выдали жетон на бесплатный кофе и анонсировали время работ примерно 1.5 часа. Через полчаса подошел мастер и грит:есть пробоема, навигация не видит спутники, вероятно не работает антенна Gps. Дали подменный авто (сами предложили, молодцы). Через 3 дня установили новую антенну, забрал.

Началось самое интересное, т.к. я пользуюсь навигацией в смартфоне достаточно давно. Практичеки лет 5-6 то и предполпгал что спутники машина должна найти максимум через 5-15 минут. В результате я еду домой а машина «плывет» по финскому заливу (по карте). Звоню дилеру, оказалось при перезаливке софта после установки новой антены карта откатилась на старую версию. Установил новую с сайта дома. Еду утром в Выборг. А машина ведет в Сланцы. Т.е вместо северо-запада строго на юго-запад. В итоге в течение недели программа кружила между деревнями. Записался опять на ремонт. Каково же было удивление, когда после работы сев в машину и включив навигацию я увидел точное местоположение. Задав пункт назначения свой дом в Выборге навигация справилась на 5 баллов. Позвонил опять дилеру и обрадрвал что не приеду так как все заработало, наверное сглазил.

В выходные собрался в Питер, при выезде с Выборга на трассу навигация опять зачудила и повела кругами, в итоге по приезду домой машина указывала Кронштадт вместо пр. Ветеранов. Звоню дилеру, записываюсь на ремонт…. На ут машина опомнилась и заработала как надо и уже 2 недели не глючитьфу-тьфу 3 раза. Даже показавыет пробки, не всегда точно, вернее с запозданием, но все же.

Сильные стороны:
  • удобная посадка
  • комфортные сидения
  • отличный внешний вид
  • приемистый дизель
  • хороший свет
Слабые стороны:
  • косяки со сборкой
  • установлены плохие стеклоочистители
  • не исправная антенна gps
  • слабый обогрев форсунок стеклоомывателя
  • непродуманная конструкция уплотнителей дверей (примерзают).

Читать полностью

Отзыв Volvo XC60 2.4 D4 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Пришло время и захотелось сменить свой  Мистубиси Аутлендер XL 3.0  220лс на новый, более современный как в плане дизайна так и с технической стороны автомобиль для использования его как для передвижения в городе, так и выездом на дачу, либо на природу.Надо отдать должное марке Митсубиси за качественно произведенный автомобиль Аутлендер  XL 3.0, который за практически 6ти  лет круглогодичной эксплуатации и пробег 82 тыс.  не приподнес ни одного неприятного сюрприза.Только Т.О. раз в 15 тыс по регламенту и все! Автомобиль ушел в руки моего приятеля и теперь продолжает радовать теперь нового владельца.

Критерии выбора по отношению к предыдущей машине у меня сильно не изменились,по прежнему для меня моя машина должна быть:Универсальной, с подключаемым или полным приводом,(не внедорожник) а скорее кроссовер с возможностью выезда на природу,с вместительным багажником,с автоматической коробкой передач,в меру экономичной,удобной для передвижения в основном в мегаполисе,но и с возможностью прокатиться в авто путешествия.

Муки выбора описывать в подробностях не стану. скажу лишь, что просмотрено,опробовано тест двайвом было более 10 различных марок и моделей в разных классах и категориях. но свой выбор остановил в итоге на марке Вольво XC 60 2.4 на полном приводе, комплектация Саммум. Взял автомобиль из наличия на складе у дилера с минимально установленными доп.пакетом на заводе производителе (не у дилера-это принципиальный момент для меня)), (обогреваемое лобовое стекло,обогрев форсунок лобового стекла и поворотный биксенон.Думаю по прошествии месяца владения новой машиной рановато делать какие то выводы,поскольку эмоциональная составляющая пока превалирует над сухими фактами, но то что сразу почувствовал, можно думаю описать:обновленная XC 60 не смотря на разницу в длине кузова по сравнению с аутлендером в 2см (Вольво длинее),изменила стиль моего передвижения как в городе, так и за его пределами,стал меньше перестраиваться из ряда в ряд,хочется ехать на ней если можно выразиться степеннно, без резких маневров,хотя если есть в этом необходимость, машина  очень неплохо откликается на педаль газа  и по динамике, машины субъективно для меня. вполне сопоставимы.

Сильные стороны:
  • Внешность никого не оставит равнодушной
  • Качественные материалы отделки  салона(мягкий пластик,натуральная кожа на сиденьях), качество ЛКП.
  • Экономичность в расходе топлива как в городе так и за его пределами.
  • Вместительный багажник для автомобиля в своем классе.
  • Хороший ближний и дальний свет.
  • Высокий клиренс (230мм).
  • Крепкий сбитый кузов, ничего нигде не скрипит, хорошо закрываются все двери при вывешивании автомобиля.
  • Отличная шумоизоляция и в целом комфорт на очень высоком уровне.
  • Недорогое КАСКО
  • Красивая  и хорошо читаема  оптитронная панель
  • Хорошее звучание штатной акустики Хай Перфоманс
  • высокое качество звучания при общении по телефону через систему блютус автомобиля.
  • Обслуживание через 20тыс км или 1год
Слабые стороны:

Стоимость обслуживания у официальных дилеров

Читать полностью

Комплектация Вольво Xc60 I рестайлинг Kinetic 2.0 AT (150 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 19"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XC60

Другие модели Volvo