Volvo XC60 I 2.0 AT (181 л.с.)

330000 — 370000
Volvo Xc60 I 2.0 AT (181 л.с.)
Страна марки:Швеция
Производился:с 2008 по 2013
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1969см3)
Мощность:181л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.3 / 4.4 / 4.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 5.3
  • Расход смешаный - 4.7
  • Расход по трассе - 4.4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1969
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 181 / 133 при 4250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 1750 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93.2
  • Мощность двигателя - 181

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4627
  • Ширина - 1891
  • Высота - 1713
  • Колесная база - 2774
  • Клиренс - 230
  • Ширина передней колеи - 1632
  • Ширина задней колеи - 1586
  • Размер колес - 235 / 65 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490 / 1450
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1854
  • Полная масса, кг - 2300

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 37200 руб
на трассе: 31000 руб
в смешанном цикле: 33000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:53033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.65 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 186 руб
 на трассе: 155 руб
 в смешанном цикле: 165 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xc60 I

обзор от Anton Avtoman
Обзор - тест-драйв подержанного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
На что способна Volvo XC60 на бездорожье)))

Езда на вольво XC 60 по мокрой глине

обзор от АвтоПлюсTV
Мсе о подержанном Volvo XC60, чего ожидать

Отзывы владельцев о Xc60 i добавить свой отзыв

Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вещи, как они есть, — это такие вещи, какими их воспринимает разум. Оторвите их от разума, и они станут такими, как их воспринимает ваше желание. (с) А.Р.

 

«Хорошо, буду осторожно», — бросаю я, уже немного раздражаясь напутствиями, жму сцепление и врубаю первую передачу. Про себя удивляюсь насколько четко. Начинаю разгон — вторая, третья…

Сильные стороны:
  • Приятно трогать
Слабые стороны:
  •  Дворники, климат, датчик дождя 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: esdec

Отзыв Volvo XC60 2.4D AWD (Вольво Икс-Си 60) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Тишина. Всего несколько секунд назад мерно шелестел двигатель, возбуждение воздушных столбов в канавках протектора создавало привычное ощущение реальности движения. Всего несколько секунд назад. Теперь время сжалось и остановилось в одной точке, в этот момент, момент свободного полета, когда увлекаемая силой инерции и притяжения машина проваливалась в неизвестность многометровой высоты, возникла та картинка, совсем небольшое количество которых есть у каждого в нашей жизни. Картинка из памяти, которую можно достать в любую секунду и промотать свои ощущения. Картинка, которая делает сильнее одних и порождает непреодолимый ужас перед возможностью повторения у других… В общем-то, последствия аварии, при которой моя жена была за рулем, и побудило нас (а если честно — меня) приступить к выбору новой машины. Нет, у нас еще оставался седан — мерседес С-класса, но мне становилось порой жалко жену, которая пыталась справляться со своим страхом во время движения. Так как возможности совсем не пользоваться таким транспортом как автомобиль, причем пользоваться совместно, не было, то, подумав, прислушавшись к мнению психологов, был выбран автомобиль с закрепившимся в сознании многих людей званием лидера в области безопасности движения, а именно Вольво (у испанцев почему-то читается — Больбо). 

Выбор среди моделей Вольво быстро сузился до двух моделей, т.к. хотелось именно высокую машину c полным приводом — эти модели у всех на слуху, а некоторая из них даже слишком давно на слуху, настолько давно, что из претендентов пришлось ее вычеркнуть. Осталась одна модель, которая и победила в общем зачете — Вольво XC60. Процедура заказа автомобиля прошла в атмосфере конструктивного диалога с менеджером, после чего и родилась комплектация momentum. Помимо основных функций автомобиля, обеспечиваемых битурбированным двигателем объемом 2.4 литра, полным приводом с коробкой haldex 4 gen (тут я не удержался и спросил у гугла, как она все-таки называется, т.к. в голове почему-то вертелось другое слово), из основного в автомобиле было заказано: биксенон с поворотными фарами, подогрев всех сидений, вебаста там уже была, докупил только таймер к ней, ну и по мелочи всякие там подогревы форсунок омывателя, системы очистки воздуха, парктроники и т.д. Сити сефети в комплекте, правда пока не довелось проверить работает она или нет, один раз после покупки я уже просил жену попытаться задавить меня, но она наотрез отказалась и поэтому тестирование этой системы переносится на весну, да и тренироваться предложено на кошках. Ожидание было недолгим, через 2.5 месяца после заказа мы с женой-таки заглянули в салон посмотреть, что мы все-таки купили, т.к. до этого знакомство с Вольво как маркой и этой моделью в частности было только визуальным (по проезжающим мимо автомобилям по дорогам общего пользования). 

Вот в тот день я и стал Вольво-драйвером, а жена соответственно Вольво-штурманом. Скорее всего это дань психологии, но в Вольво меня до сих пор не покидает чувство безопасности, нахождения в дружелюбной среде. Лобовое стекло заканчивается где-то там вдали, позволяя порадовать глаз качеством отделочных материалов панели. А они в самом деле качественные и к тому же хорошо оттираются простой фиброй, т.к. особо прыткие товарищи уже успели выходя из машины представить себя в роли молодой Волочковой, каким-то образом умудрившись дотянуться ногами до материала около ручки открытия дверей. К слову помимо мягкого пластика, тканей и какого-то сверхмодного нано-технологичного материала немало место нашлось и алюминию — это и парящая панель, за которой так удобно разместились очечи, ручка, линейка (сам не знаю, откуда она там появилось и что мне придется ею мерить) и еще несколько монет. Все это там спокойно лежит и не докучает звуками. Так же порадовали и огорчили подстаканники в центральной панели. Порадовали потому, что они там есть, а огорчили тем, что с полулитровой бутылкой (лет 10 назад у меня бы даже в мыслях не было назвать так минеральную воду) очень неудобно класть руку на подлокотник, да и переключать передачи тоже неудобно (хоть и автомат, но все же). 

Сильные стороны:
  • Ощущение безопасности
  • Тишина
Слабые стороны:
  • Магнитофон так себе
  • Электроручник в топку
  • Багажник маловат 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: esdec

Отзыв Volvo XC60 D5 AWD (Вольво Икс-Си 60) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день, коллеги.

Итак —накатал первые 3000 км. О какой-то надежности автомобиля говорить конечно еще рано, новпечатления об автомобили уже составить можно. А поскольку на этом сайте нет пока еще ни одного отзываоб XC60, а данная машина становится все популярней (при покупке думал, что беру почти эксклюзивную машину- не тут-то было), то думаю, что пользователям данного ресурса будет интересно почитать о ней.

Итак, бюджет был 2 млн. рублей, кредит брать категорически не хотел.Выбирал, как водится, из BMW X3, Audi Q5, Mercedes GLK и Nissan Murano.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Стоимость аксессуаров
  • Экономия на мелочах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kazantip-80

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xc60 I

Тестируем бензиновые кроссоверы Volvo XC60

Автор обзора: http://www.drive.ru

Такого длинного брифинга во время передачи тестового автомобиля у меня ещё не было. Вежливый сотрудник Volvo пожелал рассказать о системах безопасности, а я, окинув взглядом центральную консоль, усеянную кнопками, слишком поздно осознал длину грядущей повести. Система City Safety способна полностью остановить автомобиль на скоростях до 30 км/ч. Камеры следят за дорожной разметкой, мёртвыми зонами и пешеходами. Машина может задержать входящий телефонный звонок во время прохождения поворота... У Volvo, может, и меняется ездовой характер, но высочайший уровень безопасности — ценность непреходящая. Кроссовер Volvo XC60 — телохранитель. Словно персонаж Кевина Костнера из одноимённой киноленты... Только я не сладкоголосая Уитни Хьюстон.

Заказные 19-дюймовые диски Fenrir выглядят сногсшибательно, но негативно сказываются на плавности хода и увеличивают вибрации неподрессоренных масс. Лучше ограничиться 18-дюймовыми: и комфортабельнее, и экономнее (на 14 300–63 900 рублей в зависимости от комплектации).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Вольво Xc60 I 2.0 AT (181 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Электропривод крышки багажника — платная опция
  • Электропривод крышки багажника
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Активный усилитель руля — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Датчик дождя
  • Омыватель фар — платная опция
  • Датчик дождя — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XC60

Другие модели Volvo