Volvo XC70 I 2.4 AT (261 л.с.) 4×4

200000 — 339000
Volvo Xc70 I 2.4 AT (261 л.с.) 4×4
Страна марки:Швеция
Производился:с 1997 по 2000
Производился в:Швеция
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2435см3)
Мощность:261л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2435
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 261 / 192 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 8.5
  • Мощность двигателя - 261

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4735
  • Ширина - 1860
  • Высота - 1481
  • Колесная база - 2664
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1610
  • Ширина задней колеи - 1550
  • Размер колес - 205 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1660
  • Полная масса, кг - 2150

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:39150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:50133рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.51 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xc70 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xc70

Отзывы владельцев о Xc70 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Предисловие. Всё началось с того, что до этого имел дело с маздами. 626 и 6. Мазда 6 была с АКПП, отзыв можно найти на страницах сайта. Вольво, что ещё сказать, это круто! Говоря честно, на вольво взгляд упал очень случайно, и вообще покупка машина была достаточно нелепой. Можно сказать с бухты барахты:), но приобретению очень рад. За 2 месяца владения машина открылась как личность достаточно, чтобы написать отзыв.

Внешний и внутренний вид. Сперва хотел бы начать с того, что не зря Volvo нахваливают как безопасный авто, и вправду. Едешь в этой машине как в танке или в каком-то бронепоезде, но при этом получаешь такой приятный комфорт от качественных кожаных сидений, да и вообще от самих сидений, достаточно большие, в длинных нет никакой усталости, едешь и забываешь о всех проблемах, так и хочется ехать, и ехать, и ехать туда, куда глаза глядят. Если говорить насчёт сколько места сзади, то делайте выводы сами, рост мой 187, и сидя сзади иногда голова упирается в крышу, если сесть под заднее окно, то будет всё ок, проще вообще утопиться/улечь в этом сиденье и довериться водителю:).

Бардачок достаточно вместительный, столько всякого напихано, что вспомнив сейчас о нём, хочется пойти разгрузить и убрать оттуда ненужное. Качество отделки торпеды, обшивка дверей, деревянный декор — всё это достаточно приятно, вообще весь салон отделан очень качественно, то чем сейчас балдею\наслаждаюсь в вольво, в мазде и в помине не было. Приборная панель очень даже продумана, никаких претензий, разве что не хватает показателя коробки передач, то есть не показывает, что сейчас воткнуто: P, D или N… Первое время вообще было очень неудобно переключать, потому что когда темно, лампочка, которая у АКПП рядом с режимами P, R, N, D, горит достаточно тускло, но сейчас всё ок, даже не обращаю внимание на это, привык хех:).

Сильные стороны:
  • Качество отделки салона
  • Потрясающая внешность
  • Разгонная динамика потрясная
  • Расход топлива небольшой
  • Комфорта выше крыше
  • Вместительный багажник для купе!
Слабые стороны:
  • Большие габариты по сравнению с предыдущими машинами, на которых ездил, вольво большая всё-таки:). Но задние парктроники — это очень хорошая помощь. Ну это скорее не недостаток, а дело привычки
  • Дороговизна деталей, в отзыве подробнее

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jamboo

Отзыв Volvo C70 2.4 T (Вольво Си 70) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго всем времени суток!

Хочу поделится своим опытом обладания и эксплуатации достаточно редкого автомобиля Volvo c 70 купе. Авто был продан 3 года назад, с пробегом 70 тыс км.

Этот достаточно самобытный автомобиль приобретался лично в Германии с пробегом 30 тыс км и на момент ввоза состояние было близко к новому. В Питере их на тот момент было штуки 3 на город, их и сейчас не много а в далеком 2003 воспринимался вообще как нечто.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Динамика
  • Качественный и красивый салон

 

Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Дороговизна запчастей
  • Возраст
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: master3

Отзыв Volvo C70 2.5 T (Вольво Си 70) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Автомобиль: Volvo C70, 1998 год выпуска, двигатель B5254T, 193 л.с, АКПП, комплектация средняя. Внимание! Все цены приведены на основании чеков, полученных в магазинах Санкт-Петербурга в период с 2005 по 2007 годы. За упоминание приведенных ниже торговых марок мною не получено ни копейки, что не может не огорчать.

Итак. Идет третий год эксплуатации. Думаю, что читающих отзыв больше интересует мнение о надежности, статистике поломок и недостатках машины, чем о внешнем виде, дисках и длине антенны. Посему и начнем с надежности. Машина была приобретена с пробегом в 112 т.км., что вполне было похоже на правду и частично подверждалось сервисной книжкой из гермахи, возрастом машины и разумным годовым пробегом. На момент написания отзыва на одометре 175 тысяч с хвостиком, то есть полтора раза вокруг земного шарика объехали.

Сейчас сам удивляюсь, но не могу сказать что машина хоть раз внезапно сказала «стоп. дальше я не поеду, едем на сервис меня лечить» — все ремонты были плановые и вполне предсказуемые. Хотя нет, вру — через три дня после покупки именно так и было. Баста, карапузики, кончилися танцы, мы больше не заводимся. А если заводимся то почти сразу глохнем. Вылечилось заменой ДМРВ (датчик массы расхода воздуха), для атмосферных двигателей деталь практически вечная, у турбированных иногда накрывается.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алекс_

Обзоры и тест-драйвы других поколений Xc70

Само спокойствие. Volvo XC70

Автор обзора: http://news.auto.ru

В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости. Машины этого формата пользуются хорошим спросом.

В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости.



Машины этого формата пользуются хорошим спросом. Новые Audi A6 Allroad и Subaru Outback давно продаются. Теперь обновился шведский вариант в лице Volvo XC70. В год дебюта третьего поколения автомобиля вся линейка отмечает свое десятилетие. В 1997 году появился первый в истории Volvo автомобиль с аббревиатурой XC – V70 XC. Машина сразу стала популярной. Полный привод, вместительный багажник – отличный вариант для поездки на природу в выходные и для повседневной эксплуатации в городе.

Новый XC70 определенно выглядит ярче своего предшественника. Машина построена на основе универсала V70, который – в свою очередь – получился из седана S80. Версия для пересеченной местности получила лихое пластиковое «оперение» в нижней части кузова, которое художники украсили серебристыми вставками. Получилось красиво, эмоционально. Своим отчасти залихватским внешним видом универсал будто бы просит прохватить на нем с ветерком по гравийным участкам.

Однако настроение меняется, когда вы оказываетесь за рулем машины. Если внешне модель удалось порядочно отдалить от своих асфальтовых собратьев, то внутри все три автомобиля идентичны. Та же солидная передняя панель с возвышением над приборкой. Те же стильно скомпонованные небольшие клавиши на «парящей» центральной консоли. Эргономика хороша, правда, придется привыкнуть к красивым, но мелким кнопочкам на консоли. Руль имеет исчерпывающие регулировки по высоте и вылету.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Вольво Xc70 I 2.4 AT (261 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XC70

Другие модели Volvo