Volvo XC70 II рестайлинг 2.4 AT (215 л.с.) 4×4

1440000 — 3248350
Volvo Xc70 Ii рестайлинг 2.4 AT (215 л.с.) 4×4
Страна марки:Швеция
Производился:с 2013 по 2015
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2400см3)
Мощность:215л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.7 / 5.7 / 6.8
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Расход в городе - 8.7
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 2400
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 215 / 158 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 1500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 93.2
  • Мощность двигателя - 215

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4838
  • Ширина - 1870
  • Высота - 1604
  • Колесная база - 2815
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1614
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 944 / 1580
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1880
  • Полная масса, кг - 2400

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:32250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 61000 руб
на трассе: 40000 руб
в смешанном цикле: 47800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:91033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.5517 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 305 руб
 на трассе: 200 руб
 в смешанном цикле: 239 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xc70 Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xc70

Отзывы владельцев о Xc70 ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею я сейчас  Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на какие-то другие факторы. Об этом я писал в предыдущем отзыве. Прошло два года и случилось следующее: жена взяла себе  Volvo XC-70. И за год, не без моей помощи, наездила 20 000 км. Я не раз в дальнюю дорогу брал ее машину. В этом отзыве хочу сравнить их. 

XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. 

Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. 

Сильные стороны:

  • Хороший семейный автомобиль. Основное предназначение: дальние дороги с большой загрузкой вещами
  • Удобен, надежен
  • Доставляет удовольствие от езды

Слабые стороны:

  • Внешний вид не очень хорош. Хотя о вкусах нет смысла спорить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pavel2001

Обзоры и тест-драйвы других поколений Xc70

Само спокойствие. Volvo XC70

Автор обзора: http://news.auto.ru

В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости. Машины этого формата пользуются хорошим спросом.

В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости.



Машины этого формата пользуются хорошим спросом. Новые Audi A6 Allroad и Subaru Outback давно продаются. Теперь обновился шведский вариант в лице Volvo XC70. В год дебюта третьего поколения автомобиля вся линейка отмечает свое десятилетие. В 1997 году появился первый в истории Volvo автомобиль с аббревиатурой XC – V70 XC. Машина сразу стала популярной. Полный привод, вместительный багажник – отличный вариант для поездки на природу в выходные и для повседневной эксплуатации в городе.

Новый XC70 определенно выглядит ярче своего предшественника. Машина построена на основе универсала V70, который – в свою очередь – получился из седана S80. Версия для пересеченной местности получила лихое пластиковое «оперение» в нижней части кузова, которое художники украсили серебристыми вставками. Получилось красиво, эмоционально. Своим отчасти залихватским внешним видом универсал будто бы просит прохватить на нем с ветерком по гравийным участкам.

Однако настроение меняется, когда вы оказываетесь за рулем машины. Если внешне модель удалось порядочно отдалить от своих асфальтовых собратьев, то внутри все три автомобиля идентичны. Та же солидная передняя панель с возвышением над приборкой. Те же стильно скомпонованные небольшие клавиши на «парящей» центральной консоли. Эргономика хороша, правда, придется привыкнуть к красивым, но мелким кнопочкам на консоли. Руль имеет исчерпывающие регулировки по высоте и вылету.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Вольво Xc70 Ii рестайлинг 2.4 AT (215 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Декоративные молдинги
  • Легкосплавные диски 16"
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XC70

Другие модели Volvo