Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2007 по 2013 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2400см3) |
Мощность: | 185л.с. |
Скорость: | 205 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.9 с |
Транспортный налог: | 9250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 73600 руб | |
на трассе: 49200 руб | |
в смешанном цикле: 58200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 78433рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.922 руб |
в городе: 368 руб | |
на трассе: 246 руб | |
в смешанном цикле: 291 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Владею я сейчас Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на
XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете.
Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге.
Почему купил этот автомобиль?
До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.
Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.
Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.
Пластиковые фонари выгорают.
Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)
Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это
Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.
Из серьезных работ за год:
— замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)
—
—
В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости. Машины этого формата пользуются хорошим спросом.
В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости.
Машины этого формата пользуются хорошим спросом. Новые Audi A6 Allroad и Subaru Outback давно продаются. Теперь обновился шведский вариант в лице Volvo XC70. В год дебюта третьего поколения автомобиля вся линейка отмечает свое десятилетие. В 1997 году появился первый в истории Volvo автомобиль с аббревиатурой XC – V70 XC. Машина сразу стала популярной. Полный привод, вместительный багажник – отличный вариант для поездки на природу в выходные и для повседневной эксплуатации в городе.
Новый XC70 определенно выглядит ярче своего предшественника. Машина построена на основе универсала V70, который – в свою очередь – получился из седана S80. Версия для пересеченной местности получила лихое пластиковое «оперение» в нижней части кузова, которое художники украсили серебристыми вставками. Получилось красиво, эмоционально. Своим отчасти залихватским внешним видом универсал будто бы просит прохватить на нем с ветерком по гравийным участкам.
Однако настроение меняется, когда вы оказываетесь за рулем машины. Если внешне модель удалось порядочно отдалить от своих асфальтовых собратьев, то внутри все три автомобиля идентичны. Та же солидная передняя панель с возвышением над приборкой. Те же стильно скомпонованные небольшие клавиши на «парящей» центральной консоли. Эргономика хороша, правда, придется привыкнуть к красивым, но мелким кнопочкам на консоли. Руль имеет исчерпывающие регулировки по высоте и вылету.