Volvo XC70 II Премиум Плюс 3.0 AT (285 л.с.) 4×4

65000 — 70000
Volvo Xc70 Ii Премиум Плюс 3.0 AT (285 л.с.) 4×4
Страна марки:Швеция
Производился:с 2007 по 2013
Производился в:Швеция
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2953см3)
Мощность:285л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.6 / 8.5 / 11.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 248
  • Расход в городе - 16.6
  • Расход смешаный - 11.5
  • Расход по трассе - 8.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2953
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 285 / 210 при 5600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 1500 – 4800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93.2
  • Мощность двигателя - 285

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4838
  • Ширина - 1870
  • Высота - 1604
  • Колесная база - 2815
  • Клиренс - 215
  • Ширина передней колеи - 1614
  • Ширина задней колеи - 1580
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 575 / 1600
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1900
  • Полная масса, кг - 2410

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42750 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 123000 руб
на трассе: 63000 руб
в смешанном цикле: 85200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:138933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.94665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 615 руб
 на трассе: 315 руб
 в смешанном цикле: 426 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xc70 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xc70

Отзывы владельцев о Xc70 других поколений

Отзыв Volvo XC70 2.4 D5 AWD (Вольво Икс-Си 70) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею я сейчас  Volvo S-80. И еще при покупке ее посматривал на Volvo XC-70. В конечном итоге купил S-80, ориентируясь больше на престижность, чем на какие-то другие факторы. Об этом я писал в предыдущем отзыве. Прошло два года и случилось следующее: жена взяла себе  Volvo XC-70. И за год, не без моей помощи, наездила 20 000 км. Я не раз в дальнюю дорогу брал ее машину. В этом отзыве хочу сравнить их. 

XC-70 был взят с дизельным двигателем 215 лошадиных сил. По паспорту это всего лишь на 15 лошадей меньше, чем у моей машины. Однако эту разницу можно заметить при обгонах. Мощности в обоих случаях хватает для уверенного набора скорости, но можно почувствовать, что XC-70 разгоняется немного медленнее, чем S-80. Хотя эта разность совершенно не критична, и если вы пользуетесь только одной машиной, то вы этого и не узнаете. 

Более существенной разницей является наличие полного привода в XC-70. Это действительно огромное достоинство. Я не хочу разбираться в технических тонкостях и нюансах, я могу сказать только об ощущениях. Описывая S-80, я говорил о том, что она устойчиво держит дорогу, не теряет ее даже в условиях колейности и не слишком гладкого асфальта. Но XS-70 по этому параметру превосходит S-80! Я называю для себя это ощущением полного привода: организм не ощущает ни малейшего рыскания автомобиля, он идет как по рельсам. Возникает ощущение высокой устойчивости, более высокого доверия к автомобилю. И ехать становится гораздо комфортнее, спокойней. Меньше устаешь в дальней дороге. 

Сильные стороны:

  • Хороший семейный автомобиль. Основное предназначение: дальние дороги с большой загрузкой вещами
  • Удобен, надежен
  • Доставляет удовольствие от езды

Слабые стороны:

  • Внешний вид не очень хорош. Хотя о вкусах нет смысла спорить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pavel2001

Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Почему купил этот автомобиль?

До него был Вольво S60 — меня устраивал, просто хотел места на заднем ряду побольше, Хотел побольше багажник. После двух суровых питерских зим, хотел полный привод. Также высокий дорожный просвет нужен был, для комфортной парковки во дворах. У 60-ки пробег был под 200 и вопрос больших вложений был вопросом времени, так что решил обновить Вольво на более функциональную, но по сути ту же машину. Салоны одинаковые. Только в 60-ке был светлый, а тут черный (можно в моих фотках посмотреть). В общем выбрал и купил.

Скажу так — мне не особо повезло. Купил не дешево. Владелец не совсем честен был и скрыл серьезную поломку. Он не мог не знать. А я не мог проверить. Были признаки поломки АКПП. Но проявлялось это, только при хорошенько прогретой коробке, то есть после минут 30-40 езды, при переключение на заднюю. Была задержка. Ну как такое на тест-драйве при покупке проверить — никак. 85 за ремонт и 10 на замену масла после обкатки. Потом еще генератор полетел. А так все супер.

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Практичный
  • Брутальный
  • Комфортный
  • Неугоняемый
  • Большой
  • Красавчег!
Слабые стороны:

Не нравится ощущения от работы АКПП. На других авто работают приятнее по ощущениям.

Пластиковые фонари выгорают.

Со временем (небольшим) образовываются люфты на пути от АКПП к колесам. То есть на многих участках и это можно ощутить, например если поддать газу в горк, а потом отпустить — будет толчок. Или при разгоне и сбросе газа, в некоторых случаях, где сброс происходит в момент переключения передачи, тоже можно почувствовать толчок. (тут речь именно о люфтах, не о АКПП)

Скрипит пластик подлокотника. (некоторые говорят, это из-за того, что они используют экологический пластик. Но мне от этого не легче)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: чупомэн

Отзыв Volvo XC70 2.5 T AWD (Вольво Икс-Си 70) 2005 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Еще прошло 10 месяцев, еще почти 17 тыщ км накатал. Этот отзыв будет еще более кратким.

Из серьезных работ за год:

— замена вентиляции картера (маслоотделитель, патрубки от клапанной крышки, от маслоотделителя в блок, промывка патрубков в коллектор. В коллектор там патрубок интересный, пластиковый. Ломается на ура, отдельно не закажешь. Тока искать подходящий по размеру)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _mishgan_

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xc70 Ii

Само спокойствие. Volvo XC70

Автор обзора: http://news.auto.ru

В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости. Машины этого формата пользуются хорошим спросом.

В России наблюдается настороженное отношение ко всем универсалам, кроме универсалов повышенной проходимости.



Машины этого формата пользуются хорошим спросом. Новые Audi A6 Allroad и Subaru Outback давно продаются. Теперь обновился шведский вариант в лице Volvo XC70. В год дебюта третьего поколения автомобиля вся линейка отмечает свое десятилетие. В 1997 году появился первый в истории Volvo автомобиль с аббревиатурой XC – V70 XC. Машина сразу стала популярной. Полный привод, вместительный багажник – отличный вариант для поездки на природу в выходные и для повседневной эксплуатации в городе.

Новый XC70 определенно выглядит ярче своего предшественника. Машина построена на основе универсала V70, который – в свою очередь – получился из седана S80. Версия для пересеченной местности получила лихое пластиковое «оперение» в нижней части кузова, которое художники украсили серебристыми вставками. Получилось красиво, эмоционально. Своим отчасти залихватским внешним видом универсал будто бы просит прохватить на нем с ветерком по гравийным участкам.

Однако настроение меняется, когда вы оказываетесь за рулем машины. Если внешне модель удалось порядочно отдалить от своих асфальтовых собратьев, то внутри все три автомобиля идентичны. Та же солидная передняя панель с возвышением над приборкой. Те же стильно скомпонованные небольшие клавиши на «парящей» центральной консоли. Эргономика хороша, правда, придется привыкнуть к красивым, но мелким кнопочкам на консоли. Руль имеет исчерпывающие регулировки по высоте и вылету.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Вольво Xc70 Ii Премиум Плюс 3.0 AT (285 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Задний парктроник — платная опция
  • Передний парктроник — платная опция
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Электропривод крышки багажника — платная опция
  • Электропривод крышки багажника
  • Запуск двигателя с кнопки — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция
  • Активный усилитель руля — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Кожаный салон — платная опция
  • Электрорегулировка сидений — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений — платная опция
  • Память передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары — платная опция
  • Омыватель фар — платная опция
  • Датчик дождя — платная опция
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Bluetooth — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi — платная опция
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XC70

Другие модели Volvo