Volvo XC90 I рестайлинг Base 2.4 AT (200 л.с.) 4×4

40000 — 120000
Volvo Xc90 I рестайлинг Base 2.4 AT (200 л.с.) 4×4
Страна марки:Швеция
Производился:с 2006 по 2014
Производился в:Швеция
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2400см3)
Мощность:200л.с.
Скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 205
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.4 / 6.7 / 8.1
  • Марка топлива - ДТ
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 214
  • Расход в городе - 10.4
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 6.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2400
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 при 3900
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 420 при 1900 – 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 5
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 93.15
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4807
  • Ширина - 1936
  • Высота - 1784
  • Колесная база - 2857
  • Клиренс - 218
  • Ширина передней колеи - 1634
  • Ширина задней колеи - 1624

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1178
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 2075
  • Полная масса, кг - 2560

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 73000 руб
на трассе: 47000 руб
в смешанном цикле: 56800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:77783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.889 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 365 руб
 на трассе: 235 руб
 в смешанном цикле: 284 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xc90 I рестайлинг

обзор от Anton Avtoman
Зимнее бездорожье.
обзор от АвтоПлюсTV
Чего ждать от подержанной Вольво XC90

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xc90 I рестайлинг

Избыток плюсов. Volvo XC90 Executive

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда рынок стремительно пополняется новыми моделями, «старичкам» волей-неволей приходится обновляться. И чем чаще, тем лучше.

Когда рынок стремительно пополняется новыми моделями, «старичкам» волей-неволей приходится обновляться. И чем чаще, тем лучше.



XC90 – ветеран паркетного фронта, выпускается уже пятый год, однако по-прежнему полон сил и стремления хорошо продаваться. Одного стремления тут мало, нужны дополнительные возможности. И автомобиль приобрел их в ходе планового обновления.



Теперь даже базовая версия может похвастаться би-ксеноновыми фарами, круиз-контролем, аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков, к которой можно легко подключить i-Pod или флэшку. Следуя моде, XC90 украсился повторителями поворотников в наружных зеркалах и дополнительными элементами, окрашенными в цвет кузова. В салоне – новые элементы отделки.



Нам достался автомобиль в самой дорогой версии Executive, да еще и в семиместном исполнении. Стоимость такого вплотную приближается к $90 000 – не много ли за Volvo? Попробуем разобраться.



Мотор и АКПП, 4,4 литра, 8 цилиндров, японское происхождение – отличные исходные данные. Тяги и мощности хватает всегда. А насколько хорошо справляется с передачей мощности на колеса «автомат»? Учитывая, что этот автомобиль ориентирован в первую очередь на относительно размеренную, комфортабельную езду, оценку коробке передач ставим высокую. Переключения незаметны. Отдельное спасибо «автомату» за то, что он не теряется при резком нажатии на педаль акселератора, без задержек включает пониженные передачи.



Интерьер XC90 традиционно для всех современных Volvo выполнен на высоком уровне и сопоставим по качеству сборки и материалов отделки с немецкими конкурентами. Соответствует статусу (и цене) комплектация: электроприводы передних кресел, отделка деревом, раздельный климат-контроль, мониторы мультимедийной системы в подголовниках (есть ПДУ и наушники). Все, что надо. Коричневая кожаная отделка придает салону особый шарм. Что касается третьего ряда, то, как и ожидалось, сидеть там взрослому человеку комфортно, если только его рост не превышает 165 см. Так сказать, детские места. А еще XC90 – весьма тихий автомобиль, что, впрочем, тоже не сюрприз.



Подвеска и рулевое управление вряд ли порадуют приверженца активного стиля вождения. Другое дело, если вам важен, прежде всего, комфорт. Легкий руль, способность ходовой части без труда разбираться даже с крупными ухабами и выбоинами, уверенное движение по прямой – все это плюсы XC90. Правда, за комфорт и плавность хода приходится расплачиваться кренами в поворотах, недостаточной информативностью рулевого колеса и некоторой расхлябанностью подвески. Впрочем, если вы хотите более динамичный XC90, стоит присмотреться к версии Sport. Но даже Sport не избавит вас от врожденного недостатка модели – слишком большого радиуса разворота.



Зато внешне обновленный автомобиль в версии Executive смотрится гораздо интереснее и изящнее предшественников. Тут и большие колесные диски нового дизайна, и отделка стоек кузова под алюминий, и блестящие рейлинги на крыше. Подтянулся, помолодел «паркетник».



С учетом перечисленного цена уже не представляется заоблачной. И еще ее можно с чистой совестью уменьшить на $2400, которые просят за третий ряд сидений. Впрочем, стоит ли платить $89 500 за Volvo, пусть даже предельно нафаршированную, каждый волен решать для себя сам. Лично мне кажется, что золотая середина – базовая версия с мотором V8, приправленная некоторыми опциями по вкусу.



Стать владельцем машины можно за $57 900 – столько стоит пятиместная версия в 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором (210 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. Семиместный вариант дороже на $2400. Обычную версию с V8 и 6-ступенчатым «автоматом» можно приобрести за $79 900. За 5-местную машину в исполнении Sport просят $83 700, а за Executive придется отдать $86 100.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Как Volvo XC90 учил меня никуда не торопиться

Автор обзора: http://www.drive.ru

Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.

Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.

XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о Xc90 других поколений

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.

В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод. 

Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально. 

Сильные стороны:
  • Достоинства авто — это его комфорт
  • Отсутствие интереса у угонщиков
Слабые стороны:
  • Старый дизайн

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: akam67

Отзыв Volvo XC90 2.5 T (Вольво Икс-Си 90) 2003 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продолжу о ТО и ремонте того, что отвалилось.

Для начала еще немного опыта владения:

— перестали гореть лампочки везде (наверное потому, что все сгоревшие китайские я заменил на русские или немецкие).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rewind

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

Сильные стороны:
  • Надёжен
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shpakvolvo

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

Сильные стороны:
  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Приемистость
Слабые стороны:
  • Большой угол разворота
  • Большой расход топлива
  • Старомодный салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shpakvolvo

Комплектация Вольво Xc90 I рестайлинг Base 2.4 AT (200 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница — платная опция
  • Регулировка руля по высоте
  • Тонированные стекла — платная опция

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон — платная опция
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Третий ряд сидений
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары — платная опция
  • Датчик дождя

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция
  • Легкосплавные диски 17"
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 19"
  • Легкосплавные диски 18"
  • Легкосплавные диски 18" — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XC90

Другие модели Volvo