Страна марки: | Швеция |
Производился: | с 2006 по 2014 |
Производился в: | Швеция |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2400см3) |
Мощность: | 185л.с. |
Скорость: | 195 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.9 с |
Транспортный налог: | 9250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 74400 руб | |
на трассе: 47800 руб | |
в смешанном цикле: 57600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 77833рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.892 руб |
в городе: 372 руб | |
на трассе: 239 руб | |
в смешанном цикле: 288 руб |
информации нет
информации нет
Спустя 4 года после первого отзыва пришло время написать второй. Не ожидал, что так надолго оставлю себе этот автомобиль. За внешний вид поставил 4, но можно и 3 было ставить, т.к. довольно долго эта модель не обновлялась. Теперь по существу. Ходовые качества нормальные, двигатель тянет отлично, но изредка хотелось бы большего ускорения, хотя это очень спорное мнение и я понимаю, что езжу не на БМВ Х5.
В эксплуатации выявились несколько небольших дефектов электроники. Так, сломался дверной модуль DDM и стала глючить магнитола. 1-ю проблему решили за 10 тыс установкой и перепрошивкой б/у, а 2-ю за 15 тыс, заменив модуль (не помню точно какой). Поменял вторую заднюю ступицу и бензонасос, который убил плохой заправкой (но все сложилось так, что доказать это заправке не получилось). В итоге снимали и промывали бензобак. Внезапно при каждом нажатии педали тормоза загорался и значок! и надпись о противогололедной системе. Я подумал о повторном попадании на DEM блок подключения заднего привода, но оказалось, что это износ датчика положения педали тормоза (1,5 тыс руб). Поменял все амортизаторы, поставил хорошие неоригинальные. Наверное зря, т.к. разница в цене небольшая, а задние стали сопливить через 10 тыс. км. Заменил правый передний привод.
Может быть слишком много денег вкладываю в профилактику, идя на поводу у неофициалов, не знаю, вопрос тоже весьма спорный. Например, рекомендовали заменить масло в АКП, хотя она необслуживаемая по инструкции. Масло меняли полностью, на стенде, что довольно недешево. Промывал все радиаторы с их разборкой и снятием (включая радиатор АКП). Когда я посмотрел, что они так плотно забиты всякой гадостью, то решил не жмотиться. Опять повторюсь, что не знаю насколько это оправдано, хотя у приятеля на ХС 60 стала странно с толчками работать АКП и все прошло именно после промывки ее радиатора (объяснили перегревом коробки). Все это может быть весьма спорно и слышал разные мнения об этом от нормальных технарей, но жизнь показывает, что если за любой железкой ухаживать, то она и служит нормально.
Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем.
На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после
Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.
—
Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан
Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и
При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.
Когда рынок стремительно пополняется новыми моделями, «старичкам» волей-неволей приходится обновляться. И чем чаще, тем лучше.
Когда рынок стремительно пополняется новыми моделями, «старичкам» волей-неволей приходится обновляться. И чем чаще, тем лучше.
XC90 – ветеран паркетного фронта, выпускается уже пятый год, однако по-прежнему полон сил и стремления хорошо продаваться. Одного стремления тут мало, нужны дополнительные возможности. И автомобиль приобрел их в ходе планового обновления.
Теперь даже базовая версия может похвастаться би-ксеноновыми фарами, круиз-контролем, аудиосистемой с чейнджером на 6 дисков, к которой можно легко подключить i-Pod или флэшку. Следуя моде, XC90 украсился повторителями поворотников в наружных зеркалах и дополнительными элементами, окрашенными в цвет кузова. В салоне – новые элементы отделки.
Нам достался автомобиль в самой дорогой версии Executive, да еще и в семиместном исполнении. Стоимость такого вплотную приближается к $90 000 – не много ли за Volvo? Попробуем разобраться.
Мотор и АКПП, 4,4 литра, 8 цилиндров, японское происхождение – отличные исходные данные. Тяги и мощности хватает всегда. А насколько хорошо справляется с передачей мощности на колеса «автомат»? Учитывая, что этот автомобиль ориентирован в первую очередь на относительно размеренную, комфортабельную езду, оценку коробке передач ставим высокую. Переключения незаметны. Отдельное спасибо «автомату» за то, что он не теряется при резком нажатии на педаль акселератора, без задержек включает пониженные передачи.
Интерьер XC90 традиционно для всех современных Volvo выполнен на высоком уровне и сопоставим по качеству сборки и материалов отделки с немецкими конкурентами. Соответствует статусу (и цене) комплектация: электроприводы передних кресел, отделка деревом, раздельный климат-контроль, мониторы мультимедийной системы в подголовниках (есть ПДУ и наушники). Все, что надо. Коричневая кожаная отделка придает салону особый шарм. Что касается третьего ряда, то, как и ожидалось, сидеть там взрослому человеку комфортно, если только его рост не превышает 165 см. Так сказать, детские места. А еще XC90 – весьма тихий автомобиль, что, впрочем, тоже не сюрприз.
Подвеска и рулевое управление вряд ли порадуют приверженца активного стиля вождения. Другое дело, если вам важен, прежде всего, комфорт. Легкий руль, способность ходовой части без труда разбираться даже с крупными ухабами и выбоинами, уверенное движение по прямой – все это плюсы XC90. Правда, за комфорт и плавность хода приходится расплачиваться кренами в поворотах, недостаточной информативностью рулевого колеса и некоторой расхлябанностью подвески. Впрочем, если вы хотите более динамичный XC90, стоит присмотреться к версии Sport. Но даже Sport не избавит вас от врожденного недостатка модели – слишком большого радиуса разворота.
Зато внешне обновленный автомобиль в версии Executive смотрится гораздо интереснее и изящнее предшественников. Тут и большие колесные диски нового дизайна, и отделка стоек кузова под алюминий, и блестящие рейлинги на крыше. Подтянулся, помолодел «паркетник».
С учетом перечисленного цена уже не представляется заоблачной. И еще ее можно с чистой совестью уменьшить на $2400, которые просят за третий ряд сидений. Впрочем, стоит ли платить $89 500 за Volvo, пусть даже предельно нафаршированную, каждый волен решать для себя сам. Лично мне кажется, что золотая середина – базовая версия с мотором V8, приправленная некоторыми опциями по вкусу.
Стать владельцем машины можно за $57 900 – столько стоит пятиместная версия в 2,5-литровым 5-цилиндровым мотором (210 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП. Семиместный вариант дороже на $2400. Обычную версию с V8 и 6-ступенчатым «автоматом» можно приобрести за $79 900. За 5-местную машину в исполнении Sport просят $83 700, а за Executive придется отдать $86 100.
Автомобили Volvo мне всегда нравились. Это те машины, которые абсолютно не напрягают. И не важно, несусь ли я под 200 по автобану, еду по извилистой скользкой дороге или торчу в пробке — в Volvo мне всегда комфортно и удобно. Но это всё — про легковые модели. А что получится, если применить философию Volvo к внедорожнику? Ответ мы знаем — получится XC90.
Машина эта, в принципе, не новая, написано и сказано о ней немало. Да и в городском потоке XC90 уже давно примелькался. Но мне всё равно было интересно поездить на нетипичной (до последнего времени) для Volvo машине. Хотя, если посмотреть на её начинку, то видно, что для создания XC90 специалистам компании почти ничего не пришлось изобретать. Полный привод был, турбомоторы — тоже. Так что не сделать автомобиль нового, набирающего всё большую популярность класса кроссоверов Volvo просто не могла.
XC90 — это сухопутный лайнер: большой, комфортный, но не слишком драйверский. Вернее, совсем не драйверский.