Volvo XC90 II Momentum 2.0 AT (320 л.с.) 4×4

3354700 — 5499000
Volvo Xc90 Ii Momentum 2.0 AT (320 л.с.) 4×4
Страна марки:Швеция
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:Швеция
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:полный
Двигатель:гибрид АИ-95 (1969см3)
Мощность:320л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 2.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 49
  • Экологический класс - Euro 6
  • Время зарядки, ч - 6
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 2.1
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1969
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 320 / 235 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 400 при 2200 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93.2
  • Емкость батареи, кВт·ч - 9.2
  • Мощность двигателя - 320

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4950
  • Ширина - 2140
  • Высота - 1775
  • Колесная база - 2984
  • Клиренс - 237
  • Ширина передней колеи - 1669
  • Ширина задней колеи - 1671
  • Размер колес - 235 / 55 / R19

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1899
  • Объем топливного бака, л - 71
  • Снаряженная масса, кг - 2350
  • Полная масса, кг - 3010

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:48000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 15600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:74583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.729 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 78 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xc90 Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа посвященная тесту автомобиля или мотоцикла, знакомит зрителя с моделями, которые только выходят на рынок, а то и вовсе еще не запущены в серию. Ведущие сами испытывают новинку, моделируя всевозможные ситуации: от заездов на гоночном треке до преодоления серьезного бездорожья. Оценку возможностей, «детали», а также прогнозы относительно будущего тестируемой машины зрители получат прямо из-за руля транспортного средства.
Подписывайся на свежие тест-драйвы и обзоры новых и подержанных автомобилей импортного и отечественного автопрома.

Отзывы владельцев о Xc90 ii добавить свой отзыв

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продолжу о своих впечатлениях. Обсуждение было бурным и спасибо всем. Кто-то очень точно подметил, что нужно поездить, и машина начнет нравиться. Так оно и есть. За прошедшее с предыдущего отзыва время перечитал о модели все форумы, наверное. Если люди пишут, а пишут немало, значит есть, что обсуждать. 

На трех тысячах расход начал потихоньку падать. Замерил с пристрастием: на 100 литрах проехал ровно 600 км. Компьютер показывает правильно — показатель на дисплейчике застыл на цифре 16,6. Прямо как по калькулятору. Конечно, после Х-трейла многовато, но и комфорт при езде другой. Хотя жестковат маленько вольвик, зато трасса — это с упомянутой моделью ни в какое сравнение не идет. Сопутствующая автоматика как-то тоже притерлась, видимо, или я перестал обращать внимание на мелкие недостатки. Сейчас испытываю только удовольствие от езды. С большим углом разворота тоже научился справляться. Хотя действительно еще одного проворота руля иногда очень не хватает. Но привык довольно быстро. 

Удивляет, что эту машину некоторые пытаются сравнивать с немецким (БМВ, Мерседес) и японским (Хайлендер, Прадо) автопромом. Любую машину можно убить или наоборот, долго и с удовольствием эксплуатировать. Молодежь делает выбор в сторону менее дорогих и более современных авто? Но ведь это же логично! Сотовый телефон изобрели, а изобретая вряд ли стремились угодить старичкам да старушкам. И старые, с круглым наборником на пружине модели стоят ведь до сих пор в кабинетах у знатных чиновников и в правительстве страны. Все относительно.

Сильные стороны:
  • Надёжен
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shpakvolvo

Отзыв Volvo т5 (Вольво Икс-Си 90) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы авто. Возможно мой отзыв об этом автомобиле поможет Вам в выборе. Выбирал машину долго и мучительно. После отечественного автопрома ездил на Рено-Логан, Тойота Королла, Ниссан X-trail (2.0 вариатор). На последнем авто проехал 66000 км и испугавшись недолговечности вариатора решил избавиться от него от греха подальше. Однако, после приобретения Вольво, очень сильно пожалел о выборе. Но обо всем по порядку. 

Почему выбрал именно ХС90. После Ниссана первоначально выбор пал на Вольво ХС60. Чуть дороже, но за те же деньги, что ХС90, у ХС60 комплектация богаче. Но менять шило на мыло не стал. ХС90 больше, вместительнее и как-то солиднее. На дизельного ХС90 банально не хватило денег. В салоне убедили, что 2,5 сотни рублей за два года на горючку я не потрачу. А гарантия на машину (основной ее недостаток) два года, значит в 2014 году дороже 1,4 млн ее просто не продать. Со скидкой перед новым годом она мне обошлась в 1,8 млн. В год цена падает примерно на 200 тыс. Вывод — машина заслуженно относится к разряду непродаваемых.

При выборе машины был в Тойоте,Тауреге, Митсубиши, Мазде, Хонде, Ленд Ровер. Везде говорили, что Вольво на вторичном рынке не продать и по программе Трейд ин эту модель в зачет новой никто не примет. Я сначала не верил, но пообщавшись со знакомыми перекупами убедился, что так оно и есть! Но Вольво всегда нравилась внешне, а на вкус и цвет советчиков нет. О недостатках машины написано очень много. Но тем не менее у Вольво всегда есть покупатели, как, впрочем, и на другие марки.

Сильные стороны:
  • Вместительность
  • Внешний вид
  • Приемистость
Слабые стороны:
  • Большой угол разворота
  • Большой расход топлива
  • Старомодный салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: shpakvolvo

Отзыв Volvo XC90 (Вольво Икс-Си 90) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 1 из 5

Здравствуйте!

Машина декабрь 2007, дизель, 185 л.с, брал нулевую в автосалоне. Сейчас пробег 18000 тысяч. До этого ваз 2115 (80000тысяч пробега) и вольво S80 (220000). Не понравилось: жестковато, рассчитывал на очень комфортную подвеску, а оказалось ни жестко и не мягко, а так как в гонках не участвую, то оказалось не самой приятной неожиданностью.

Коробка: 6- ступенчатый автомат неплох, при разгоне щелкает достаточно бодро, хотя до вариатора ауди ему далековато. Интересно, при старте с нуля машина реагирует на педаль газа спустя 1,5 секунды, то есть, если нажать на газ в пол на желтом светофоре, то поедишь на зеленый. В таком режиме разгон до 60-70 не слабый, даже присутствует ощущение: типа вдавливает в кресло: далее тупее, тупее и тупее. По городу мне лично больше не надо, и этого хватает вполне.

Сильные стороны:
  • Расход(11 по городу/8 трасса)
  • Цена

 

Слабые стороны:
  • Дорогая мойка. После каждой мойки еду на шинку сбивать грязь с колес (очень чувствительна к малейшему дисболансу)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xc90 Ii

Наконец-то включаем Drive в трансмиссии Volvo XC90

Автор обзора: http://www.drive.ru

Неужели в этом просторном и местами даже роскошном салоне всего один USB-разъём? Нет, ну правда? Правда один. Объяснение тому странное — мол, чтобы подружить мультимедийную систему с гаджетами Apple посредством стандарта CarPlay, нужна специальная микросхема, которая выбирает главное из нескольких подключённых устройств. У Volvo такой нет: в Apple, по словам вольвовцев, разрабатывать её отказались и потребовали, чтобы в XC90 остался единственный «бесконфликтный» разъём. В Volvo смирились: «Потому что Apple — большая компания, а мы — маленькая».

Кроссовер работы Томаса Ингенлата раздался в длину и вширь, но стал ниже предшественника. Колёсная база и длина — 2984 и 4950 мм (у старого ХС90 было на 127 и 143 мм меньше соответственно). Ширина — 2008 мм (прибавка 73 мм), высота — 1775 мм (минус девять).

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Удивляемся результатам сравнения кроссоверов Audi Q7 и Volvo XC90

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 3.0 AT (245 л.с.) 4×4Momentum 2.0 AT (225 л.с.) 4×4

Я за рулём Volvo XC90, главред (его видеоверсию этого теста мы опубликовали отдельно) ― на Audi Q7. Оба автомобиля ― с самыми мощными пока моторами в гамме и пневмоподвесками. Скоростной участок с отличным асфальтом, затем разворотные петли переменного радиуса, после ― отрезок разбитого полотна. Один круг, второй. Меняемся машинами и повторяем маршрут в тех же режимах. Когда мы, наконец, останавливаемся, я уже потерял счёт рокировкам, но мнение об автомобилях у нас общее. Эмоции они вызывают полярные: Audi — улыбку и радость, а Volvo ― досаду. Почему?

Накладки на бамперы из нержавеющей стали, пластиковые расширители колёсных арок и алюминиевые подножки (выдерживают до 300 кг, но осложняют вход-выход) включены в пакет Urban Luxury (плюс 315 тысяч рублей). Полированные колёса на 21 дюйм ― это ещё 268 тысяч рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Вольво Xc90 Ii Momentum 2.0 AT (320 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Активный усилитель руля

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Обзор

  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Салон

  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Третий ряд сидений

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • USB порт
  • AUX
  • Штатная аудиосистема (без CD)

    Элементы экстерьера

  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше
  • Легкосплавные диски 18"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XC90

Другие модели Volvo