Сравнение автомобилей универсал Volkswagen Golf GTI V и универсал Toyota Corolla E120/E130

фотография Volkswagen Golf GTI V
392000 — 655555
фотография Toyota Corolla E120/E130
215000 — 280000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 10000 руб 2425 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 81600 руб 62200 руб
- по трассе 46000 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 59400 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 80383 руб 59776 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.01915 руб 2.9888 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Сборка модели Германия Великобритания
Класс автомобиля C C
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 235 185
Разгон до 100 км/ч, с 7.2 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11 / 6.2 / 8 8.4 / 5.7 / 6.7
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 11 8.4
Расход смешаный 8 6.7
Расход по трассе 6.2 5.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1984 1398
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 200 / 147 при 5100 97 / 71 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 280 при 1800 130 при 4600
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 10.5
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 82.5 × 92.8 79 × 71.3
Мощность двигателя 200 97

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4216 4180
Ширина 1759 1710
Высота 1466 1475
Колесная база 2578 2600
Клиренс 115 150
Ширина передней колеи 1540 1490
Ширина задней колеи 1518 1470
Размер колес 225 / 45 / R17 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 350 / 1305 289 / 960
Объем топливного бака, л 55 55
Снаряженная масса, кг 1365 1130
Полная масса, кг 1900 1655

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Тюнинг Toyota Corolla
                                                                  обзор от АвтоПлюсTV
                                                                  Чем грозит покупка б/у короллы
                                                                  Toyota Corolla 9-го поколения | Подержанные автомобили

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г. Часть 4

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Здравствуйте, дорогие форумчане. Давненько не писал о своём любимце, а тут вдруг зачесалось. Девятого мая, в семидесятую годовщину Великой Победы, если помните, наши хоккеисты отметили столь значимый праздник победой над командой Белоруссии с культовым счётом 7:0. А мой Гольф отметил сие радостное событие, преодолев отметку в 70 тыс. километров именно в этот праздничный день.

                                                                  Кто читал мои отзывы об этой машине, наверняка помнит, что хлопот она мне много не доставляла (за исключением обращений в СЦ по поводу работы подушки безопасности в гарантийный период). Эта традиция продолжается и по сей день (кроме мелочи, о чём написано ниже).

                                                                  В прошлом году при пробеге в 65000 км в первый раз поменял тормозные колодки по кругу и тормозуху. Заказал оригинальные. В фирменных фольксвагеновских упаковках оказались TRW (и передние, и задние). Ранее стояли сзади TRW, а спереди какие-то другие, точно не помню. После замены (кстати, замену произвёл самостоятельно, работа абсолютно не сложная и отняла у меня часа полтора времени) тормоза стали более внятные и предсказуемые. Через некоторое время пришлось заменить и правый трос ручника — начал подклинивать. При снятии машины с ручника суппорт не сразу растормаживался, из-за чего горели колодки. Промывка оболочки троса ВэДэшкой не могла, трос по-прежнему клинил. Заказал «Hans Pries», он по внешнему виду крепче оригинального. Что интересно, снятый трос крутил в руках и так, и сяк, но клинить он упорно не хотел. Новый пока тоже не хочет.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Эта машина — само достоинство.

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: koe69

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V TSI (Фольксваген Гольф) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Доброго времени суток!

                                                                  Вот, наконец, созрел на небольшой отзыв…. к сожалению, длинное сочинение не получилось сохранить из-за глюка планшета, потому постараюсь коротко и о главном)))

                                                                  Владею данным аппаратом с октября 2012 года, до этого был служебным у отца в фирме, а потому машину знаю с момента приобретения в салоне в Уфе (это было ближайшее место к Ебургу, где такая была в наличии). Комплектация слегка странновата: без туманок, подогрева сидений, задних колонок, но с 2-х зонным климатом, пластиком в цвет кузова, на литье и в передних дверях трехполосная акустика… сев в первый раз за руль гольфа и проехав первые метры сразу становится понятно, почему целый класс назвали именно гольф-класс. Все четко, ровно, ничего лишнего, чувствуешь все, что происходит с машиной, супер обратная связь, чувствуешь все грани, за которые нельзя переступать, очень предсказуем…..ну да ладно, в общем, думаю, что нечего тут все расписывать — кто хоть раз ездил в гольфе — тот поймет))))

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Резвый
                                                                  • Цепкий
                                                                  • Вполне надежный
                                                                  • Экономичный
                                                                  • Удобный
                                                                  • Вполне недорогой в обслуживании
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Очень жесткий
                                                                  • Если не чистить радиаторы-потихоньку выкипает охлаждайка

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: vai96

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.4 16V (Фольксваген Гольф) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  Это окончание моего отзыва о моем гольфе. Поделюсь просто ошметками впечатлений.

                                                                  Всего проехал я перед продажей примерно 28 тыс и попал в аварию: меня на скорости 30 км/ч протаранила газель, которая отъезжала с обочины:)

                                                                  Было раскорежено все: фара правая, правое крыло, обе двери, заднее крыло. Хорошо, что было КАСКО:) В итоге насчитали работ на 290 тыс. руб. Страховщик размышлял даже немного, не тоталить ли машину:) В итоге решил делать у дилера. Дилер питерский — тот что в Пулковском аэропорту — это просто ужас:) Забрал машину в итоге с шестого раза, пришлось переклеивать заднее стекло (у меня трехдверка была).

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: dwell

                                                                  Отзыв Volkswagen Golf 1.6 (Фольксваген Гольф) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Привет,

                                                                   Давно не писал отзывов, решил вот еще про одну из своих машинок кое-что расписать, надеюсь, кому-нибудь пригодится информация при выборе.

                                                                  Почему отзыв называется «продуманная»? В первую очередь это была очень выверенная покупка, требовался гольф класс, и я просмотрел все основные автомобили в ценовом диапазоне 500-550 т.р. и был сильно удивлен, когда все-таки решил остановиться на VW Golf, т.к. раньше никоим образом не рассматривал себя как владельца этой модели, но по ряду критериев Golf оказался самым достойным представителем Гольф-класса.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная управляемость
                                                                  • Продуманная техническая сторона машины, все как надо
                                                                  • Ликвидность
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Много места на задних сиденьях
                                                                  • Надежность, недорогие запчасти
                                                                  • Отличная климатическая система
                                                                  • Безопасность, хорошо настроенный ABS и ESR нередко выручали, 10 подушек
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • АКПП не предназначена для агрессивного вождения
                                                                  • Расход топлива 11-12 литров
                                                                  • Маркий салон
                                                                  • Слабое ЛКП
                                                                  • Неудобная ручка замка багажника, пачкает руки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: roman f1
                                                                  посмотреть все отзывы (76)

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Была Королла 2003 г.в. Серый хэтч. Англичанка. Комплектация Терра, т.е. средняя (кондей, попогрей… короче, все необходимое), Е120, движок 3ZZо 109и кобылках. Механика. Куплена в 2008 с пробегом 40000. Сейчас пробег 93000. Ездим достаточно мало. Жена на работу с работы. Летом на дачу. И 1 раз на юг скатались, в Лазаревское. Туда 1750 и назад 1970. Туда на «прямки» ехали, а назад через Москву. Разница поэтому. На момент продажи в идеальном состоянии практически была. Машина не знала ни в чем отказа. Всё что хотела, все имела. Но надо сказать честно, хотела она совсем совсем не много. Масло строго по регламенту в момент ТО. Движок атмосферный и что такое «жрать масло» ему неизвестно. Зато ему известно, что можно пулять до сотни за 10.2 сек и кушать при этом 10-11 в городе (с пробками и автопуском) и по трассе 5-6. Короче, обжорством не страдала. Заводилась всегда. Родной аккум. отработал верой и правдой 5! лет. Был впоследствии заменен на Варту.

                                                                  Что можно сказать в целом о машине: Она скучная. Особенно после нашепрома.  Ничего в ней не отваливалось, почти ничего не скрипело. Так сверчки были, конечно, но ненапряжные. Например на грунтовке поскрипывала панель в области магнитолы. Известная проблема всех Корол тех лет. Легко устраняется вспененным скотчем. Но я не заморачивался, не напрягало. Еще 1 «проблема»: рамка номера стучит по кузову, отбивая краску. Решение проблемы такое же.Устранил за 2 мин. На грунтовке постукивает рулевая рейка. Подтягивать и ослаблять бесполезно. Пока гарантия меняют. Но так как ни на что, кроме акустического дискомфорта, не влияет. Проверил. Допустимый люфт. И забил. Все с ней в порядке.Что еще делал. Замена поликлинового ремня. Тот, который на кондей. «Умные» люди посоветовали. Видишь, говорит, МИКРОтрещенки. Сразу меняй! Ага. Я так и сделал. Купил СКТ. Запомните это название. Такое го*но. Развалился через 4000! км. Родной прошел 700000! Тупо куски от него стали отваливаться. Вот тогда я вспомнил замененный оригинал с микротрещинками. Скупая мужская слеза скатилась по моей щеке. Ну уж никак я не думал, что может ремень за 4 тыс развалится в прямом смысле этого слова. Купил Гейтс. руб за 800 вроде. Поставил. Все теперь ОК.

                                                                  Еще о грустном. На 90000 движок начал дико троить и пропала тяга. Как будто часть кобыл уехало в отпуск. На тапку жмешь, а она так лениво, лениво разгоняется. Поехал на диагностику. К знакомому знакомого. Мегаспец, говорит. Езжай. Сначала ждал их мин 40. Потом они с нетбуком кружили мин 50 возле машины. Диагноз печален. Муфта ВВТИ. Так её спец назвал. В Экзисте она называлась шкив распредвала и стоила 8000р. Заказал оригинал через своих пацанов. Оригинал — 3800р. Как-то более приемлемая цифра. Звоню «спецу», чтоб поменял. Он заболел. Нашел еще 1го чела, который Тоётами занимается. Тоже «мегаспец» заслонку, говорит, надо чистить, чистку инжектора, ну и естественно поменять шкив этот+ свечи + антифриз пришлось сливать. Соответственно заливать новый. И мы попадаем еще на 8000р. Иииии!!!! Приезжаю забирать своего железного друга. Мне говорят: «дефект остался» Троит! Можно, говорит, еще прочистить в двигателе инжекторные каналы. В них, наверно, проблема. Но это конечно дороже. Примерно тыс 25. Очень сложно это…Тут 2я скупая скатилась… на этот раз по другой щеке. Я понимаю, что я в машинах не дока. Но зачем так в глаза ***ать? Короче, это тот самый раз, когда я был реально опечален. И не столько машиной, сколько непрофессионализмом «мегоспецов гаражных» (хотя 1й спец был из крупного тех. центра под названием Б**** мед*едь) и их ну просто меганаглостью. Позвонил 1му «спецу». Поблагодарил его душевно. Он сообщил, что он не мог ошибиться. Но факт остается фактом. Дефект остался. 

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Надежность
                                                                  • Неприхотливость
                                                                  • Багажник вместительный
                                                                  • Подвеска эргономичная
                                                                  • Ликвидная цена
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Возраст м б уже?

                                                                   

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mavr100

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 2.0 D4-D (Тойота Королла) 2003 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

                                                                  Пересев с форд эскорт 98 года за руль дизельной Тойоты Королла 2003 года был удивлен насколько она удобна и понятна. Со временем я стал понимать в чем минусы этой машины, но об этом позже.

                                                                  О машине писать особо не о чем, все работало как часы, часто только горели лампочки в фарах — раз в 2 месяца менял. Топлива потребляла 6.3 литра дизеля.

                                                                  В повороты входит как и все обычные машины. Подвеска приятна на небольших неровностях, на хороших ямках пробивается быстро. Устойчивость на дороге очень зависит от резины.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Качественный авто
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумоизоляция

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: unbreak

                                                                  Отзыв Toyota Corolla 1.8 16v VVTL-i (Тойота Королла) 2004 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Господа, Здравствуйте!

                                                                  Начну с того, что предыдущая машина была марки «Лада», так что мои оценки могут быть завышены.

                                                                  Когда я выбирал автомобиль, то рассчитывал взять что-нибудь помощнее на механической коробке передач. Рассматривал такие автомобили, как: Ford Focus 2.0L, Mazda 3 2.0L, Opel Astra 1.8L. Хонда Цивик была уже дороговата, а старый кузов совсем не хотелось. Посмотрел кучу автомобилей, но везде что-то не нравилось, в основном состояние, т.к. рассматривал исключительно б\у. Идеальных не было, были битые, слабенько битые, сомнительные, с большим пробегом и тому подобное.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Эргономичность
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Большой расход
                                                                  • Тяжело найти некоторые зап.части

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drpepper

                                                                  Отзыв Toyota Corolla Wagon 1.6 16v VVT-i (Тойота Королла) 2003 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Ну вот. Дополняю предыдущий отчетик.

                                                                  Езжу с удовольствием:) Авто радует. По осени очень жестко левой стороной попал в достаточно глубокую ямку с острым краем (2 литых диска подрасплющил, покрышку убил). Был зол и очень расстроен, думал пипец всему, ан нет. Диски выправил на отлично в спец.сервисе, резину новую купил(а один фиг, ту, что убил, почти на выборос была). Убил левую переднюю стойку (купил сразу 2 новых на перед оригинал, цена — 3550 руб/шт у ОД), в остальном подвеска ок! Сгонял на сход-развал — все в норме, ничего не ушло! В общем подвеска крепка и надежна. Вместо штатной резины 195/60/15, взял резину 185/65/15 — на ней авто идет помягче, ямки глотает прекрасно, ну и профиль на 7мм повыше (диски сбережет если что), ну и руль полегче и расход бензоса чуть меньше (ну это типа в теории только).

                                                                  Зимой заводится в любой мороз с полтыка (причем еще родной аккумик стоит! И подыхать не собирается — зачет ему). Греется мотор, могу сказать, долго. Печка в морозы на трассе не ташкент, но справляется, в городе хватает от нее тепла. Кондиционер — зачет.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Динамика
                                                                  • Подвеска класс! Считаю, что одна из лучших у авто этого класса + отличный клиренс
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Цепь в ГРМ (забудьте про замену ремня, роликов, сопливых сальниках)
                                                                  • Отличная, внятная МКПП с хорошо подобранными передаточными числами
                                                                  • Достаточна экономична
                                                                  • Проста в обслуживании
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Заводские дефекты, связанные с мотором до 2004 г.в.
                                                                  • Ингода рейки стучат
                                                                  • Течет вода в салон где-то в районе средних стоек (не ед. случай) — заводской баг (забыли на заводе какое-то технололическое отверстие закрыть). Достаточно часто встречалось у авто 2003-2004 г.в. У меня тоже в районе вод.перед.стойки

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: toy_vbg
                                                                  посмотреть все отзывы (74)